Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
seasmi

Станок для нарезки резины

Рекомендованные сообщения

Думаю на газик нарезать резину. Т.к. сапожным ножом резать неохота (а лень, как известно - двигатель прогресса), то сделал для испытаний вот такой резак:

rezak1.jpg

 

Испытания показали, что давить очень неудобно (а давить вперед надо довольно сильно) - надо приделывать удобную жесткую ручку (по типу как у ножовки по металлу)

Вот тут чуток того, что получается на колесе:

rezak2.jpg

 

 

П.С. Сорри за глумление на 248 резиной. Она старая и всего 2 штука, а сзади старая-потрескавшаяся-наварная 101я. На выкид.

Если с ручкой все получится, есть комплект 245 уазовской резины на дисках почти новая, буду резать типа вот так:

245.jpg

или что-то в этом духе.

 

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может елочкой попробовать? Ну и пусть, что со смещением, зато очищаться легче будет да вгрызание лучше

под елочку я хочу я-324, а 245ю - вот как джангл трэкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми на вооружение ;)

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=106834&h

Ну, с нее все собственно и началось :) Буду делать ручку и поэксперементирую с формой резцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую прямую ручку чтобы можно было киянкой постукивать, а доводить уже другим резцом с увеличенной ручкой под две руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветую прямую ручку чтобы можно было киянкой постукивать, а доводить уже другим резцом с увеличенной ручкой под две руки.

Постукивать там нет никакой необходимости. Надо просто с силой давить - нужна пистолетная ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе прикольно и бюджетно,можно поэкпериментировать над нашими шинками и доработать под себя.Побольше нужно коментариев по проведению работы по шагам, чтобы другим опыт перенять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стандартном разбеге шипов это не даст ничего т.к. запрессованная грязь оставляет шип адекватный весу. Работали институты а ты со своим паяльниом. Меняй резину соответственно условиям эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Я тоже хотел так поглумиться над я245, только думал болгаркой поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стандартном разбеге шипов это не даст ничего т.к. запрессованная грязь оставляет шип адекватный весу. Работали институты а ты со своим паяльниом. Меняй резину соответственно условиям эксплуатации.

Вы это о чем сейчас? Если про купить грязевую резину, то идите лесом.

 

Протектор углубляется не только в глубину, но и в ширину, + через 1 зуб немного срезаю боковину как на джангле, +режется средняя дорожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась немного повырезал. Почти доделал одно колесо. Получается как-то так:

rezak3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Испытать бы это еще на взгрызаемость и замыливание.Я бы из унылой шоссейки что нибудь тоже нарезал, у меня этой резины хватает.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую как бывший строитель. Рекомендую старую покрышку разрезать поперек и оценить насколько можно врезаться. Вначале лучше сделать шаблоны и по ним разметить на шине. Затем сделать надрезы, рекомендую дисковую пилу, а резать можно как пилой так и отрезными кругами, что удобнее, очки обязательны. После надрезов лишнее убрать резцом, обльшим с длинной ручкой для двух рук. Может быть стамеска и киянка подойдет а править уже резцом. Насчет жутких исследований шин, думаю все уже давно придумано, да и ГАЗик не тот автомобильна котором нельзя руки приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую как бывший строитель. Рекомендую старую покрышку разрезать поперек и оценить насколько можно врезаться. Вначале лучше сделать шаблоны и по ним разметить на шине. Затем сделать надрезы, рекомендую дисковую пилу, а резать можно как пилой так и отрезными кругами, что удобнее, очки обязательны. После надрезов лишнее убрать резцом, обльшим с длинной ручкой для двух рук. Может быть стамеска и киянка подойдет а править уже резцом. Насчет жутких исследований шин, думаю все уже давно придумано, да и ГАЗик не тот автомобильна котором нельзя руки приложить.

ИМХО, киянкой и стамеской трудно регулировать глубину и направление реза, это же не древесина - на каждый удар киянкой резина пружинит и трудно срезать нужную глубину в нужном направлении.

Балгарка с диском вариант канешно, но потом стружку мелкую ризиновую отовсюду вымывать...(((

ИМХО, автор двигается в нужном направлении. только нужно делать девайс под две руки - типа рубанка, тогда и усилие надавливания регулировать можно и направление двумя руками легче задавать. Вопрос как закрепить резец этого рубанка - чтобы он с нагревом работал.

 

по шаблонам и профилю для оценки глубины резов поддерживаю, главное корд незавалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за пояльник какая мощность поподробнее про девайс пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник 200 ватт. Самый кончик немного сточил чтобы не мешалл.

 

Резцы пробовал несколько разных.

В итоге купил складной железный метр и из его полосок делал :) Но прежде чем гнуть полоску, отпустите металл (нагрейте горелкой докрасна и дайте медленно остыть). После этого полоска гнется и не ломается. Прежде чем отпускать, я заточил с одной стороны.

Резец больше чем на картинке не делайте, не успевает прогреваться + загибается если сильно давить. Немного маловат по размеру но вполне сносно.

Если использовать 300вт и другой резец то наверное можно побольше сделать :)

Крепить лучше 2 болтами с плоскими шайбами - притягивать как можно сильнее для прижима резца к жалу.

 

Ну вот и все. 10 минут на прогрев паяльника и вперед. На первую сторону колеса ушло часа 2-2,5 :) на вторую уже примерно 1,5 часа.

Так что потренировавшись выходит порядка 3 часов на колесо.

 

Ну и поаккуратнее с глубиной у меня кое-где чуток корд оголился. Думаю что не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал пробный выезд. Резина на машине выглядит так:

gaz69a_rezina.jpg

 

Ездил по гаражам по укатаному снегу с заездами в сугробы.

Вгрызается (и закапывается :) ) хорошо. Это из за острых краев наверное. Гребет намного лучше, чем сзади полулысая я-101.

Думаю немного подровнять сзади я-101, чтобы она не сильно отставала от передка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал пробный выезд. Резина на машине выглядит так:

gaz69a_rezina.jpg

 

Ездил по гаражам по укатаному снегу с заездами в сугробы.

Вгрызается (и закапывается :) ) хорошо. Это из за острых краев наверное. Гребет намного лучше, чем сзади полулысая я-101.

Думаю немного подровнять сзади я-101, чтобы она не сильно отставала от передка :)

прикольно... посмотрим что в говнах будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одел таки я-324а на диски и начал потихоньку резать.

получается как-то так:

rezak4.jpg

rezak5.jpg

Примерная глубина протектора 25мм в центре и 35 скраю. Ширина шашки и между - примерно 5,5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти один в один получается Сильверстоун 117 ;) - http://4x4.lviv.ua/?...ory=88&cPath=97

вот еще бы из нее еще и Xtreme вылепить... - http://4x4.lviv.ua/?...ory=92&cPath=92

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 245 лысую, на сколько примерно можно вглубь безопасно прорезать?никто не знает? а то лишнего донора для определения опытным путем нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 245 не знаю, на 248 на 3-4мм углублялся, дальше корд. На я-324 примерно на 4-5мм углубляюсь

Изменено пользователем seasmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потеплеет, попробую потерзаю ножом с мыльным раствором. Пролетариату терять нечего, кроме своих цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот последний вариант протектора наверно самый реалистичный. Хотя ИМХО резинка зимой даже в снегу дб МЯГКАЯ! Чесн! Проверено!

Изменено пользователем Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...