Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель умз4178


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 01:08

Вопрос больше к Федоту68, или может еще кто знает. Если брать новый двигатель УМЗ4178, то как определить под сальник он или с набивкой, без снятия поддончика сцепления. Может маркировка какая есть?. Или их уже не выпускают с набивкой? Хочется, чтобы стоял сальник. Есть ли вероятность попадалова на набивку.
Спасибо

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 02:29

Вопрос больше к Федоту68, или может еще кто знает. Если брать новый двигатель УМЗ4178, то как определить под сальник он или с набивкой, без снятия поддончика сцепления. Может маркировка какая есть?. Или их уже не выпускают с набивкой? Хочется, чтобы стоял сальник. Есть ли вероятность попадалова на набивку.
Спасибо

Не представляю адекватного продавана - не разрешающего снять поддон сцепления.  А у тех, кто " в неадеквате" - нефиг и покупать.
И ещё - " сальниковый" маховик  имеет другое крепление ( на 6-ти , по- моему, болтах) Что, извернувшись, через отверстие под КПП и сцепление - рассмотреть можно попробовать ( ну мож с помощью зубного , али ментоосмотрового зеркальца и лампочки - хоть от зажигалки ( есть такие - с фонариком)



Только повторю своё старое мнение - 402 мотор ( блок) - полюбому лучше чем 417/ 421. . Из-за плоскости разъёма картера хотя бы. ( правда - лучшее сочетание - с УМЗшной "головой- ГБЦ)


Мой выбор - мотор б/ у 402 против " новья" 417. Ибо УМЗшное " новьё" - один Х необходимо РУЧКАМЕ перебирать "до винтика " ( ЗМЗ-шное тоже вроде бы, но  не так категорично).

Сальник же при биении коленвала ( первопричина течи ) - течёт не слабее набивки. Особо - при хреновой вентиляции картера.( тоже - у 417 хуже 402 организована)
Ну а кольнайдёшь блок 4022 , да с доками - вцепляйся в него всеми конечностями намертво.

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Декабрь 2009 - 02:23

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:26

417.1002009-50 Блок цилиндров с крышками и картером сцепления в сборе под сальник
417.1002009-60 Блок цилиндров с крышками, втулками и картером сцепления в сборе под набивку
Вот такие блоки выпускают сейчас. Я себе купил под сальник 417-хххххх-50. Коленвал от 421 с сальником .Перебрал движок без проблем, с сальником проще- с набивкой не надо дрюкатся! :rolleyes: Идентификационный № 417.1002009-хх отлит на блоке в районе стартера!

Сообщение отредактировал Драйвер: 05 Апрель 2010 - 17:50

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#4 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:37

под сальник маховик крепится на 7болтах,и ставится в одном положении.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:18

 

Ну а кольнайдёшь блок 4022 , да с доками - вцепляйся в него всеми конечностями намертво.

в чем его особенность , отличие от других 402-х ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:31

 
в чем его особенность , отличие от других 402-х ?


Это блок "для форкамерного мотора 3102 Волги". По данным завода - ставился на 402 моторы "на часть выпуска" всё время производства 31029 Волг и на Газели всё время установки 402 мотора.


Принципиальное отличие от 402 блока  - верхняя "плита" - как на 21 семействе. Но уплотнение гильз - " как на ЗиЛе и КАМАЗЕ "- двумя колечками в зоне запрессовки нижнего пояса. Думаю - любому токарю такие гильзы из "21" - пара ударов резцом изготовить.



Блок 4022 имеет лучшие качества обоих Газовских семейств 2,5 литровых моторов: разъём ГБЦ жёсткий ( как на 21) и блок в зоне постелей коленвала доже жёсткий , как и крепление колокола ( как на 24). 

Достигнуто это - весьма несложным способом, практическим не теряя подетальной унификации с "родственниками".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей