Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
egorkinu

Проводка газ 69 с волговским двигателем

Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех. Приобрел Газ-69. Проводка (не понять - где и как кого обнять), габариты нашел (окислились лампочки от прежнего хозяина), а вот повороты и стопы, не могу. Да и лампочка зажигания загорается через раз. Может всю перебрать?! Читал в ранее созланной теме "прводка", но так дельного для себя ничего не нашел,а именно - подскажите или отправите на egorkinu@bk.ru, схему (фото) электрооборудования применяемого в практике (без теории) и желательно с описанием что да как... не судите строго, я новичок, потихоньку приобщаюсь...

 

С уважением Евгений.

post-8989-1259602210,2462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно перебирал всю проводку. Сначала определись, какие приборы и какое дополнительное оборудование будешь ставить. А потом уже танцевать от них. Волговский двигатель не сильно отличается от УАЗовского, где "-" - масса. Принципиальные схемы проводки есть в альбоме. Они, конечно, с огрехами, но, зная физику средней школы, разобраться можно. А начинал я с ревизии того, что досталось и с прозвонки, какая сопля куда идет (или куда должна, теоретически, дойти... :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.у меня таже история была,когда переваривал машину ,а срок был длительным то забыл что куда.методом тыка-конечно получается немного(но я так предохранителей з 20 уложил)-отогнал к електрику он всё сделал и показал что к чему.так что тебе решать.удачи с Уазом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе буду вопроизводить классическую схему проводки, на Классическом монтажном блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорисовал схему своего ГАЗа. Выкладываю. Нумерация ниже. Приборы УАЗовские, так как родных ни одного не сохранилось.

НУМЕРАЦИЯ ПРИБОРОВ

1 – подфарники и указатели поворотов, 2 – фары, 3 – соединительная панель, 4 – звуковой сигнал, 5 – катушка зажигания, 6 – помехоподавительные резисторы, 7 – свечи зажигания, 8 – генератор, 9 – датчик сигнализации аварийного давления масла, 10 – датчик указателя давления масла, 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя, 12 – противотуманные фары, 13 – аккумуляторная батарея, 14 – подкапотная лампа, 15 – прерыватель-распределитель зажигания, 16 – фара-искатель, 17 – электродвигатель омывателя лобового стекла, 18 – реле включения стартера, 19 – стартер, 20 – выключатель «массы», 21 – регулятор напряжения, 22 – электродвигатель стеклоочистителя, 23 – выключатель электродвигателя стеклоочистителя, 24 – прерыватель указателя поворотов, 25 – блок предохранителей, 26 – штепсельная розетка, 27 – выключатель фары-искателя, 28 – выключатель стоп-сигнала, 29 – подрулевой переключатель света, указателя поворотов, звукового сигнала и выключатель электродвигателя омывателя лобового стекла (гитара КАМАЗ), 30 – фонарь освещения кабины, 31 – биметаллический предохранитель, 32 – клеммная колодка , 33 – кнопка аварийной сигнализации, 34 – индикатор аварийного давления масла, 35 – контрольная лампа указателя поворотов и аварийной сигнализации, 36 – панель приборов, 37 – лампы освещения приборов, 38 – спидометр, 39 – индикатор включения заднего хода, 40 – замок зажигания, 41 – индикатор дальнего света фар, 42 – амперметр, 43- указатель давления масла, 44 – указатель температуры охлаждающей жидкости, 45 – указатель уровня топлива, 46 – фонарь заднего хода, 47 – фонарь освещения номерного знака, 48 – розетка «прикуривателя» , 49 – электродвигатель отопителя, 50 – выключатель фонаря заднего хода, 51 – выключатель электродвигателя отопителя, 52 – выключатель фонаря освещения кабины, 53 – датчик указателя уровня топлива, 54 – задние фонари и указатели поворотов, 55 – переключатель электродвигателя отопителя, 56 – предохранитель «прикуривателя», 57 – переключатель поворотов и выключатель электродвигателя омывателя, 58 – выключатель габаритов, света и звукового сигнала.

post-7684-1263757594,8705_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не раритетчик то лучше по новой всю проводку собрать проводами с сечением с запасиком на предохранителяк (Колодку использовать от волги или еще чего) в гофре, конечно никто не удержится от установки доп приборов, как то противотуманки магнитола рация люстра и т.д. К родной не стоит проводке подключаться. А если сам собереш проводку с нуля то на всю жизнь схема в голове останется - это полезно, да и потренироваться никто не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...