Перейти к содержимому


Фотография

Проводка газ 69 с волговским двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 egorkinu

egorkinu

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:30

Приветствую Всех. Приобрел Газ-69. Проводка (не понять - где и как кого обнять), габариты нашел (окислились лампочки от прежнего хозяина), а вот повороты и стопы, не могу. Да и лампочка зажигания загорается через раз. Может всю перебрать?! Читал в ранее созланной теме "прводка", но так дельного для себя ничего не нашел,а именно - подскажите или отправите на egorkinu@bk.ru, схему (фото) электрооборудования применяемого в практике (без теории) и желательно с описанием что да как... не судите строго, я новичок, потихоньку приобщаюсь...

С уважением Евгений.

Прикрепленные изображения

  • Евгений.JPG



#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:22

Сам недавно перебирал всю проводку. Сначала определись, какие приборы и какое дополнительное оборудование будешь ставить. А потом уже танцевать от них. Волговский двигатель не сильно отличается от УАЗовского, где "-" - масса. Принципиальные схемы проводки есть в альбоме. Они, конечно, с огрехами, но, зная физику средней школы, разобраться можно. А начинал я с ревизии того, что досталось и с прозвонки, какая сопля куда идет (или куда должна, теоретически, дойти... :) ).
Изображение

#3 PSD

PSD

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевска обл.с.Мархалевка.
  • Интересы:Газ69

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:19

Приветствую.у меня таже история была,когда переваривал машину ,а срок был длительным то забыл что куда.методом тыка-конечно получается немного(но я так предохранителей з 20 уложил)-отогнал к електрику он всё сделал и показал что к чему.так что тебе решать.удачи с Уазом

#4 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:16

Себе буду вопроизводить классическую схему проводки, на Классическом монтажном блоке.

#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:46

Дорисовал схему своего ГАЗа. Выкладываю. Нумерация ниже. Приборы УАЗовские, так как родных ни одного не сохранилось.
НУМЕРАЦИЯ ПРИБОРОВ
1 – подфарники и указатели поворотов, 2 – фары, 3 – соединительная панель, 4 – звуковой сигнал, 5 – катушка зажигания, 6 – помехоподавительные резисторы, 7 – свечи зажигания, 8 – генератор, 9 – датчик сигнализации аварийного давления масла, 10 – датчик указателя давления масла, 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя, 12 – противотуманные фары, 13 – аккумуляторная батарея, 14 – подкапотная лампа, 15 – прерыватель-распределитель зажигания, 16 – фара-искатель, 17 – электродвигатель омывателя лобового стекла, 18 – реле включения стартера, 19 – стартер, 20 – выключатель «массы», 21 – регулятор напряжения, 22 – электродвигатель стеклоочистителя, 23 – выключатель электродвигателя стеклоочистителя, 24 – прерыватель указателя поворотов, 25 – блок предохранителей, 26 – штепсельная розетка, 27 – выключатель фары-искателя, 28 – выключатель стоп-сигнала, 29 – подрулевой переключатель света, указателя поворотов, звукового сигнала и выключатель электродвигателя омывателя лобового стекла (гитара КАМАЗ), 30 – фонарь освещения кабины, 31 – биметаллический предохранитель, 32 – клеммная колодка , 33 – кнопка аварийной сигнализации, 34 – индикатор аварийного давления масла, 35 – контрольная лампа указателя поворотов и аварийной сигнализации, 36 – панель приборов, 37 – лампы освещения приборов, 38 – спидометр, 39 – индикатор включения заднего хода, 40 – замок зажигания, 41 – индикатор дальнего света фар, 42 – амперметр, 43- указатель давления масла, 44 – указатель температуры охлаждающей жидкости, 45 – указатель уровня топлива, 46 – фонарь заднего хода, 47 – фонарь освещения номерного знака, 48 – розетка «прикуривателя» , 49 – электродвигатель отопителя, 50 – выключатель фонаря заднего хода, 51 – выключатель электродвигателя отопителя, 52 – выключатель фонаря освещения кабины, 53 – датчик указателя уровня топлива, 54 – задние фонари и указатели поворотов, 55 – переключатель электродвигателя отопителя, 56 – предохранитель «прикуривателя», 57 – переключатель поворотов и выключатель электродвигателя омывателя, 58 – выключатель габаритов, света и звукового сигнала.

Прикрепленные изображения

  • Газик-проводка.jpg

Сообщение отредактировал esaul1: 18 Февраль 2010 - 00:19

Изображение

#6 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:32

Если не раритетчик то лучше по новой всю проводку собрать проводами с сечением с запасиком на предохранителяк (Колодку использовать от волги или еще чего) в гофре, конечно никто не удержится от установки доп приборов, как то противотуманки магнитола рация люстра и т.д. К родной не стоит проводке подключаться. А если сам собереш проводку с нуля то на всю жизнь схема в голове останется - это полезно, да и потренироваться никто не запрещает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей