Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fedch

Мотор не выключается

Рекомендованные сообщения

Господа! Столкнулся сегодня с такой проблемой - не выключается мотор ( продолжает работать после поворота и выдергивания ключа зажигания ; после этого я выключаю массу - продолжает работать ; я включаю 3-ю передачу и резко отпускаю сцепление -только после этого машина глохнет ). Думал , что дело в замке - отсоединил провода от замка , проверил , опять не выключается . Помогайте плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

ни чо не путаете? по-моему вам сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не навязываюсь, но на своем движке аналогичную проблему я решил так как сказал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

Спасибо за ответ . Но я , возможно , плохо объяснил . ( или плохо понял ответ Кедра - т.к. электрика не мой конек ) . Если речь идет о детонации- то ЭТО не детонация . Прикинте : машина совсем свежая ( пробег 6000 км). ,мотор работает как часики , на шоссе как муха летит, заводится с полтыка .Мотор выключается ключем через раз ,через два.( т.е. после того , как я вытаскиваю ключ зажигания и выключаю массу - мотор продолжает работать и можно ехать дальше ). Машина с радиостанции ( под капотом все атрибуты ).

А по поводу места для ТЕМЫ : да ,согласен, можно было открыть ее в *ДВИГАТЕЛЕ* , но мне показалось ,что здесь речь идет о чистой электрике .( я и думал , что будет ответ : провод такой-то посмотри там-то ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрути трамблер, помогает, это не детонация, движок работает как дизель, физической сущности не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?

Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи.

 

ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?

Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи.

 

ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает.

а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен?

Нет, лишних проводов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, лишних проводов нет.

ну если нет посторонней подпитки в сети зажигания то тогда рекомендую попиннать резину и протереть фары :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними проводок с трамблера на работающем движке.

Не заглох?

Тогда это "дизелинг".

1. Перегрев двигателя.

2. Нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, была похожая проблема, но в меньшей степени. После длительной работы двигатель в случае выключения зажигания делал два-три оборота. Тупо - калильное зажигание. Все прошло при вынужденном переходе с 76-го бензина на 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ispanian сказал:

Помню, была похожая проблема, но в меньшей степени. После длительной работы двигатель в случае выключения зажигания делал два-три оборота. Тупо - калильное зажигание. Все прошло при вынужденном переходе с 76-го бензина на 92-й.

Не путайте дизелинг с калильным зажиганием.

И причины разные и последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот привет. Поясни, в чем разница калильного и дизельного зажигания? Ведь у дизеля есть свечи калильные? Я так думал, дизелинг - процесс воспламенения смеси посредством сжатия, а свеча просто дает возможность снизить давление (температуру) до вспышки. Ну, или перегретые элементы в камере сгорания вместо свечи в Отто моторе.

6 часов назад, Федот68 сказал:

Не путайте дизелинг с калильным зажиганием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас точно нигде масса на движок не падает с акуума при выключенной массе на корпус, проводочка не кидануто никуда от клемы массы? Я когда массу отключаю при включенном зажигании машина работает без акуума, как и с ним, оключил массу от корпуса, заглохла. ПРосто какой должен быть накал, что бы бенз воспламенялся без свечей, это вопрос ) Одно, когда пару раз дёрнулся, другое, когда работает, как обычно при выключенном зажигании и массе.

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВладимирВ сказал:

Федот привет. Поясни, в чем разница калильного и дизельного зажигания? Ведь у дизеля есть свечи калильные? Я так думал, дизелинг - процесс воспламенения смеси посредством сжатия, а свеча просто дает возможность снизить давление (температуру) до вспышки. Ну, или перегретые элементы в камере сгорания вместо свечи в Отто моторе.

 

Набери поиском и почитай.

Раз в детстве подшивки " За Рулём", "Техника - Молодежи" да "Науки и Жизни" пользовал только на подтирку..

Яндекс поиск вполне спасёт.

 

Вот когда что непонятно останется - милости прошу. Поясню , если какие нюансики покажутся непонятными.

 

Да.

Понятие " дизелинг" применимо только к моторам цикла Отто. Да с карбюраторной системой питания ( впрочем - механический, особенно моновпрыск - тоже может этим болеть).

Вот калильное зажигание - более широко распространено.

Но опять же.

Смертельно оно для Оттомоторов...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отключении массы аккумулятора мотор работает от генератора, у него то масса на массе. При включении фар или печки на холостом ходу генератор утухнет и мотор заглохнет. Переходные процессы в цепи, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uncle Gena сказал:

При отключении массы аккумулятора мотор работает от генератора, у него то масса на массе. При включении фар или печки на холостом ходу генератор утухнет и мотор заглохнет. Переходные процессы в цепи, однако.

Так речь то о том, что при отключении +, т. е. зажигания, мотор работает, так может просто проводка тогда не правильно на катушку подана, + идёт на неё при отключеном зажигании, я недавно на своём перебирал проводку, так там такой финт был из проводов лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2021 в 16:28, Федот68 сказал:

Не путайте дизелинг с калильным зажиганием.

И причины разные и последствия.

Почитал умные тексты. Да, получается у меня был ДИЗЕЛИНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель прекрасного состояния ЦПГ.

И говенного качества перекрытия подачи топлива в  режиме принудительного холостого хода.

 

Ну а калилка..

Дай Бог про неё слышать только из учебников.

Хорошо, когда " просто" прогаром днища поршня кончается.

Но так не всегда везёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2007 в 04:55, kedr сказал:

Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

Татде самая проблема и именно так и глушу машину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...