Перейти к содержимому


Фотография

Мотор не выключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:42

Господа! Столкнулся сегодня с такой проблемой - не выключается мотор ( продолжает работать после поворота и выдергивания ключа зажигания ; после этого я выключаю массу - продолжает работать ; я включаю 3-ю передачу и резко отпускаю сцепление -только после этого машина глохнет ). Думал , что дело в замке - отсоединил провода от замка , проверил , опять не выключается . Помогайте плиз.


#2 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 04:55

Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

#3 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 09:11

Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

ни чо не путаете? по-моему вам сюда: http://www.gaz69.ru/...php?showforum=1

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:28

Я не навязываюсь, но на своем движке аналогичную проблему я решил так как сказал ранее.

#5 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:53

Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

Спасибо за ответ . Но я , возможно , плохо объяснил . ( или плохо понял ответ Кедра - т.к. электрика не мой конек ) . Если речь идет о детонации- то ЭТО не детонация . Прикинте : машина совсем свежая ( пробег 6000 км). ,мотор работает как часики , на шоссе как муха летит, заводится с полтыка .Мотор выключается ключем через раз ,через два.( т.е. после того , как я вытаскиваю ключ зажигания и выключаю массу - мотор продолжает работать и можно ехать дальше ). Машина с радиостанции ( под капотом все атрибуты ).
А по поводу места для ТЕМЫ : да ,согласен, можно было открыть ее в *ДВИГАТЕЛЕ* , но мне показалось ,что здесь речь идет о чистой электрике .( я и думал , что будет ответ : провод такой-то посмотри там-то ) .

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 17:41

Покрути трамблер, помогает, это не детонация, движок работает как дизель, физической сущности не знаю.

#7 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 18:06

По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?
Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи.

ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает.

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:13

По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?
Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи.

ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает.

а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен?

#9 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 23:54

а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен?

Нет, лишних проводов нет.

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 23:04

Нет, лишних проводов нет.

ну если нет посторонней подпитки в сети зажигания то тогда рекомендую попиннать резину и протереть фары :D

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 00:01

Сними проводок с трамблера на работающем движке.
Не заглох?
Тогда это "дизелинг".
1. Перегрев двигателя.
2. Нагар.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей