Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор Weber,нет штуцера для вакуумника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:26

Подарили мне кучку карбов,среди них оказался новый Weber,выпущенный в Польше в 1985-м году,сразу руки зачесались проверить,что за зверь.Тем более он по шпилькам под "жиговский" коллектор,рассверлил отверстия ф10,на "Волгу" подошел,по приводу газа и подсоса тоже в самый раз.
Но вот в чём загвоздка,кроме штуцеров подачи и обратки,на нём только штуцер ф6 мм,сообщающийся с задроссельным пространством,у меня возникли сомнения в его назначении,смутил большой диаметр.
Решил проверить опытным путём,сначала подключил к штатному штуцеру для вакуумного регулятора К-126 вакууметр.
На холостых прибор показал 0,15 при резком открытии кратковременно 0,6.
А вот с Weber обратная картина:на холостых стрелка прибора колеблется от 0,6 до 0,7 при открытии заслонки разрежение падает до 0,1.Замерял на карбе и коллекторе(выделено на фото),результаты одинаковые.
Получается,этот штуцер-для отсоса картерных газов на холостых,а откуда взять вакуум на регулятор опережения?
Или забить на него? Ведь на первых копейках вакуума не было.

И что интересно-нет воздушной заслонки,трос подсоса через рычаг перемещает латунный поршень,он переключает какие-то каналы и обороты повышаются.

DSC00709.JPG DSC00713.JPG DSC00714.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSC00707.JPG

Изображение


#2 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:14

Получается,этот штуцер-для отсоса картерных газов на холостых,а откуда взять вакуум на регулятор опережения?
Или забить на него? Ведь на первых копейках вакуума не было.

Сомнения мои оказались напрасными,не знаю для какого мотора этот карб предназначался,но 421-му он явно пришелся по вкусу.Стабильно работает на всех режимах,устойчивые холостые,нет провалов на разгоне,вполне хватает первой камеры.Вакуумник подключать не стал,только немного пришлось подкорректировать момент зажигания. DSC01205.JPG
Обратку подключил к фильтру грубой очистки,работает,однако: DSC01211.JPG
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей