Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
seasmi

Радиатор от иномарки

Рекомендованные сообщения

Подтекает в нескольких местах родной радиатор. Собираюсь менять.

 

Никто не ставил радиатор от иномарки?

 

Трехрядный от уаза у нас стоит порядка 4500р, а на разборах от иномарок 2-3 тыщи и выбор огроменный.

Хочется не просто поменять, но и повысить эффективность охлаждения оным.

 

Двигатель волговский М21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекает в нескольких местах родной радиатор. Собираюсь менять.

 

Никто не ставил радиатор от иномарки?

 

Трехрядный от уаза у нас стоит порядка 4500р, а на разборах от иномарок 2-3 тыщи и выбор огроменный.

Хочется не просто поменять, но и повысить эффективность охлаждения оным.

 

Двигатель волговский М21.

 

От " волги " 9 24 - 32029 ) - проще впихнуть. и на разборках - может и быть.

 

 

А так - смотри ри тупо по габариту ( шол влез)и расположению патрубков. 

 

Вера в какую-то особую эффективность буржуйских радиаторов - миф. 

 

Но бюджетные варианты - почему нет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вера в какую-то особую эффективность буржуйских радиаторов - миф. 

 

 

Очень не соглашусь! Теплоотдача буржуя (сравнимого объема) намного выше газоволгиного за счет частоты сот и их колличества. Там где у волгиного одна сота из полумиллиметровой латуни с промежутками в полсантиметра, у буржуя может быть три более тонких. Потому импорт обычно легче на порядок и тоньше, хотя стоит на моторах того же объема, и к тому же более теплонагруженых чем газовские.

Я бы поставил импорт, что в общем то и планируется.

Одно серьезное примечание: При импортном радиаторе надо забыть про воду и дешевые антифризы. А так же перед установкой вымыть как можно лучше систему от накипей и прочего шлака. Иначе новый радиатор забьется в хлам, а шомполить его задача почти ювелирная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор подходит от старых мерсов: W123, W201 и гель 460, лучше брать медные, а на днях увидел от тойоты кара, машинка - погрузчик, там один в один как на ГАЗоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в тему получилось, что имел в руках вчера радиатор от Террано с дизелем TD27, а следом - разбирал своего микробуса с двигателем бензинкой 2 литра. Фотки обоих радиаторов прилагаю. На автобусе радиатор вообще ОЧЕНЬ маленький (для сравнения - перчатку на него повесил), но соты у него в два ряда. У Терраны размер довольно большой, однако не настолько, чтоб сильно, но толщина - смотрите сами.

post-4406-1260193096,3032_thumb.jpg

post-4406-1260193111,5546_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в тему получилось, что имел в руках вчера радиатор от Террано с дизелем TD27, а следом - разбирал своего микробуса с двигателем бензинкой 2 литра. Фотки обоих радиаторов прилагаю. На автобусе радиатор вообще ОЧЕНЬ маленький (для сравнения - перчатку на него повесил), но соты у него в два ряда. У Терраны размер довольно большой, однако не настолько, чтоб сильно, но толщина - смотрите сами.

 

От терраны великоват, больше полуметра в ширину, и неизвесно как он поведет себя с бензинкой, дизель все же меньше греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не рекомендую какой либо. я просто для примера показал.

Кстати о теплонагружености дизелей: она несколько отличается типом от бензиновых. На холостых и средних - меньше. Большой дизель, чтоб на холостых нагреть даже специальные приспособы ставят, типа заслонок в выпускном коллекторе и гидроподогревателей малого круга выхлопными газами. Но стоит дизель нагрузить - температура у него растет сильнее чем у бензинок. Потому и радиаторы делают соответствующие нагрузкам. Обратите внимание на дизельных авто они как правило больше размером, чем на бензинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не рекомендую какой либо. я просто для примера показал.

Кстати о теплонагружености дизелей: она несколько отличается типом от бензиновых. На холостых и средних - меньше. Большой дизель, чтоб на холостых нагреть даже специальные приспособы ставят, типа заслонок в выпускном коллекторе и гидроподогревателей малого круга выхлопными газами. Но стоит дизель нагрузить - температура у него растет сильнее чем у бензинок. Потому и радиаторы делают соответствующие нагрузкам. Обратите внимание на дизельных авто они как правило больше размером, чем на бензинках.

 

Офф-топ:

 

 

был в нашей мебельной фирме купленный " по случаю" грузовичок - Мерседес- 813. ( как явствует из индекса - полной массой восемь тонн) .типа - аналог нынешнего "бычка"( тока - мерседес) . 1973 года издания. 

 

Как-то у него окончательно " кончился"  радиатор ( год - где-то 1999) . Поискали , где купить . В "Мерседес- центре" сказали - модель старая, на складе нет . Но , если старый радиатор привезём - новый будет на 500 долларов дешевле....

 

Поковырямши в носу подобрали аналог - " от УАЗа". перепаяли патрубки ( на противоположные стороны) , поставили - и горя ещё лет пять до продажи авто не знали... 

 

Мотор - дизель - " шестёрка" рядная. 150 лошадиных сил. Честных . без наддува..... 

 

( про тормозные цилиндры на него ( гидропривод тормозов) и подшипники рулевого редуктора - отдельная рассказка....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ:

 

Мотор - дизель - " шестёрка" рядная. 150 лошадиных сил. Честных . без наддува..... 

 

 

Вас похоже кто-то обманул 813 модель это 8тонн и 130 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор подходит от старых мерсов: W123, W201 и гель 460, лучше брать медные, а на днях увидел от тойоты кара, машинка - погрузчик, там один в один как на ГАЗоне.

истинно так стоит от123мэрса.три года 0 проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас похоже кто-то обманул 813 модель это 8тонн и 130 лошадок.

 

Не совсем.  Что же тогда 814?  а 815 ?  от " старика" 813 - только год выпуска ( ну - дизайн кабины и " потрошка" всяцкие второстепенные типа тормозной системы )

 

 

У грузовых "Меринов" вроде как мощность мотора и даже его рабочий объём в основном индексе модели не "забиты".

 

Да и мотор в нашем "трахторе" стоял " от яхты" - ещё бундесы поменяли ( видимо - в связи с износом " родни"). Даж " покупные доки" на мотор в бардачке лежали...

 

 

 

В любом случае - смысла  сообщения сиё уточнение не меняет - УАЗорадиатора ему оказалось - " выше крыши". перегреваться - сразу перестал ( ну , мож он и грелся от "забитости" почти половины трубок " родни" от старости....)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грузовиках у мерса нет разделения в цифрах на модели, по моделям идут имена.

Почти всегда для грузовиков мощность соответствует последним двум цифрам за исключением редких двигателей использующисся для каких-то регионов со специфическим законодательством (касающемся литража) когда мерседес просто тупо на всю ходовую ставил другой движок в основном чуть слабее , но бывало и помощнее.

 

А это данные KS для 813-го Моя ссылка

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, в оффы не залезайте.

Федот, я не спорю - эффективность уазкиного вполне нормальная. К тому же не забываем - он обслуживает объем мотора 2.5 литра.

Я же про другое речь веду: что сейчас буржуйский радиатор при той же эффективности размером гораздо меньше наших. И как пример фотки.

А касаемо того мерса - у него то и родной радиатор скорей всего был выполнен еще по старым технологиям, крупносотовый, большеобъемный. У меня Тойота-дюна (3-х тонный борт) была. Дизель три литра. год выпуска 84-й. так там еще радиатор был ну прям копия газо-волгин! Тока чуть поменьше. Гнилой был сильно, я рассматривал от 24-ки как вариант замены, но он на эти "чуть" и не влазил. А на теперешние смотришь - размер тот же, а толщина реально в ТРИ раза уже. Соответственно и вес.

Потому, возвращаясь в тему: все импортное, что имеет размер равный, или даже разумно меньше, чем родной газоновский - имеет право применяться. К тому же если поставить более тонкий радиатор - останется больше места для карлсонов. да и вес снизится, что тож приятно. К тому же я всегда вижу плюс в уменьшении объема ОЖ. Двиг прогревается легче и быстрее, регулировки температуры тоже более быстры. Но конечно саму систему надо держать в порядке. иначе объема и инертности не хватит где то в критической ситуации вытянуть.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...