Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор от иномарки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 seasmi

seasmi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академгородок

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:35

Подтекает в нескольких местах родной радиатор. Собираюсь менять.

Никто не ставил радиатор от иномарки?

Трехрядный от уаза у нас стоит порядка 4500р, а на разборах от иномарок 2-3 тыщи и выбор огроменный.
Хочется не просто поменять, но и повысить эффективность охлаждения оным.

Двигатель волговский М21.
Газ-69А


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:19

Подтекает в нескольких местах родной радиатор. Собираюсь менять.

Никто не ставил радиатор от иномарки?

Трехрядный от уаза у нас стоит порядка 4500р, а на разборах от иномарок 2-3 тыщи и выбор огроменный.
Хочется не просто поменять, но и повысить эффективность охлаждения оным.

Двигатель волговский М21.


От " волги " 9 24 - 32029 ) - проще впихнуть. и на разборках - может и быть.


А так - смотри ри тупо по габариту ( шол влез)и расположению патрубков. 

Вера в какую-то особую эффективность буржуйских радиаторов - миф. 

Но бюджетные варианты - почему нет?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:47

Вера в какую-то особую эффективность буржуйских радиаторов - миф. 


Очень не соглашусь! Теплоотдача буржуя (сравнимого объема) намного выше газоволгиного за счет частоты сот и их колличества. Там где у волгиного одна сота из полумиллиметровой латуни с промежутками в полсантиметра, у буржуя может быть три более тонких. Потому импорт обычно легче на порядок и тоньше, хотя стоит на моторах того же объема, и к тому же более теплонагруженых чем газовские.
Я бы поставил импорт, что в общем то и планируется.
Одно серьезное примечание: При импортном радиаторе надо забыть про воду и дешевые антифризы. А так же перед установкой вымыть как можно лучше систему от накипей и прочего шлака. Иначе новый радиатор забьется в хлам, а шомполить его задача почти ювелирная.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 _ШУРИК_

_ШУРИК_

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:37

Радиатор подходит от старых мерсов: W123, W201 и гель 460, лучше брать медные, а на днях увидел от тойоты кара, машинка - погрузчик, там один в один как на ГАЗоне.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:42

как раз в тему получилось, что имел в руках вчера радиатор от Террано с дизелем TD27, а следом - разбирал своего микробуса с двигателем бензинкой 2 литра. Фотки обоих радиаторов прилагаю. На автобусе радиатор вообще ОЧЕНЬ маленький (для сравнения - перчатку на него повесил), но соты у него в два ряда. У Терраны размер довольно большой, однако не настолько, чтоб сильно, но толщина - смотрите сами.

Прикрепленные изображения

  • радиатор для TD27.jpg
  • радиатор атобуса.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 _ШУРИК_

_ШУРИК_

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:22

как раз в тему получилось, что имел в руках вчера радиатор от Террано с дизелем TD27, а следом - разбирал своего микробуса с двигателем бензинкой 2 литра. Фотки обоих радиаторов прилагаю. На автобусе радиатор вообще ОЧЕНЬ маленький (для сравнения - перчатку на него повесил), но соты у него в два ряда. У Терраны размер довольно большой, однако не настолько, чтоб сильно, но толщина - смотрите сами.


От терраны великоват, больше полуметра в ширину, и неизвесно как он поведет себя с бензинкой, дизель все же меньше греется.

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:33

я не рекомендую какой либо. я просто для примера показал.
Кстати о теплонагружености дизелей: она несколько отличается типом от бензиновых. На холостых и средних - меньше. Большой дизель, чтоб на холостых нагреть даже специальные приспособы ставят, типа заслонок в выпускном коллекторе и гидроподогревателей малого круга выхлопными газами. Но стоит дизель нагрузить - температура у него растет сильнее чем у бензинок. Потому и радиаторы делают соответствующие нагрузкам. Обратите внимание на дизельных авто они как правило больше размером, чем на бензинках.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:03

я не рекомендую какой либо. я просто для примера показал.
Кстати о теплонагружености дизелей: она несколько отличается типом от бензиновых. На холостых и средних - меньше. Большой дизель, чтоб на холостых нагреть даже специальные приспособы ставят, типа заслонок в выпускном коллекторе и гидроподогревателей малого круга выхлопными газами. Но стоит дизель нагрузить - температура у него растет сильнее чем у бензинок. Потому и радиаторы делают соответствующие нагрузкам. Обратите внимание на дизельных авто они как правило больше размером, чем на бензинках.


Офф-топ:


был в нашей мебельной фирме купленный " по случаю" грузовичок - Мерседес- 813. ( как явствует из индекса - полной массой восемь тонн) .типа - аналог нынешнего "бычка"( тока - мерседес) . 1973 года издания. 

Как-то у него окончательно " кончился"  радиатор ( год - где-то 1999) . Поискали , где купить . В "Мерседес- центре" сказали - модель старая, на складе нет . Но , если старый радиатор привезём - новый будет на 500 долларов дешевле....

Поковырямши в носу подобрали аналог - " от УАЗа". перепаяли патрубки ( на противоположные стороны) , поставили - и горя ещё лет пять до продажи авто не знали... 

Мотор - дизель - " шестёрка" рядная. 150 лошадиных сил. Честных . без наддува..... 

( про тормозные цилиндры на него ( гидропривод тормозов) и подшипники рулевого редуктора - отдельная рассказка....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:16

Офф-топ:

Мотор - дизель - " шестёрка" рядная. 150 лошадиных сил. Честных . без наддува..... 


Вас похоже кто-то обманул 813 модель это 8тонн и 130 лошадок.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#10 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:25

Радиатор подходит от старых мерсов: W123, W201 и гель 460, лучше брать медные, а на днях увидел от тойоты кара, машинка - погрузчик, там один в один как на ГАЗоне.

истинно так стоит от123мэрса.три года 0 проблем.
Антон-98

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:28

Вас похоже кто-то обманул 813 модель это 8тонн и 130 лошадок.


Не совсем.  Что же тогда 814?  а 815 ?  от " старика" 813 - только год выпуска ( ну - дизайн кабины и " потрошка" всяцкие второстепенные типа тормозной системы )


У грузовых "Меринов" вроде как мощность мотора и даже его рабочий объём в основном индексе модели не "забиты".

Да и мотор в нашем "трахторе" стоял " от яхты" - ещё бундесы поменяли ( видимо - в связи с износом " родни"). Даж " покупные доки" на мотор в бардачке лежали...



В любом случае - смысла  сообщения сиё уточнение не меняет - УАЗорадиатора ему оказалось - " выше крыши". перегреваться - сразу перестал ( ну , мож он и грелся от "забитости" почти половины трубок " родни" от старости....)


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Декабрь 2009 - 22:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:48

В грузовиках у мерса нет разделения в цифрах на модели, по моделям идут имена.
Почти всегда для грузовиков мощность соответствует последним двум цифрам за исключением редких двигателей использующисся для каких-то регионов со специфическим законодательством (касающемся литража) когда мерседес просто тупо на всю ходовую ставил другой движок в основном чуть слабее , но бывало и помощнее.

А это данные KS для 813-го Моя ссылка

Сообщение отредактировал evgta: 09 Декабрь 2009 - 22:55

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:50

мужики, в оффы не залезайте.
Федот, я не спорю - эффективность уазкиного вполне нормальная. К тому же не забываем - он обслуживает объем мотора 2.5 литра.
Я же про другое речь веду: что сейчас буржуйский радиатор при той же эффективности размером гораздо меньше наших. И как пример фотки.
А касаемо того мерса - у него то и родной радиатор скорей всего был выполнен еще по старым технологиям, крупносотовый, большеобъемный. У меня Тойота-дюна (3-х тонный борт) была. Дизель три литра. год выпуска 84-й. так там еще радиатор был ну прям копия газо-волгин! Тока чуть поменьше. Гнилой был сильно, я рассматривал от 24-ки как вариант замены, но он на эти "чуть" и не влазил. А на теперешние смотришь - размер тот же, а толщина реально в ТРИ раза уже. Соответственно и вес.
Потому, возвращаясь в тему: все импортное, что имеет размер равный, или даже разумно меньше, чем родной газоновский - имеет право применяться. К тому же если поставить более тонкий радиатор - останется больше места для карлсонов. да и вес снизится, что тож приятно. К тому же я всегда вижу плюс в уменьшении объема ОЖ. Двиг прогревается легче и быстрее, регулировки температуры тоже более быстры. Но конечно саму систему надо держать в порядке. иначе объема и инертности не хватит где то в критической ситуации вытянуть.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 10 Декабрь 2009 - 09:55

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей