Перейти к содержимому


Фотография

Стеклопластиковый кузов на шасси ГАЗ- 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 P.I.L.O.T.

P.I.L.O.T.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:41

Всем доброго времени суток. В общем у меня такой вопрос ко всем форумчанам.

Есть возможность достать ГАЗ- 69А с абсолютно гнилым кузовом, но исправными агрегатами и целой рамой. Кузов восстановить практически невозможно- варить нечего и не к чему. Но почему бы не попытаться сделать на шасси ГАЗ- 69 новый кузов из стеклопластика в любом стиле. Либо просто воспроизвести первозданный облик ашки, либо сделать его в стиле любого другого автомобиля. Мне, например, старый Range Rover нравится. Попробовал прорисовать компоновку- вроде всё можно очень хорошо уложить и скомпоновать, даже прпорциональнее настоящего Range Rover а смотрится... не так громоздко. У того же ровера очень простые формы кузова- легко изготовить.

Кузов такого типа не боится коррозии, намного легче цельнометаллического, при одинаковой прочности, может быть совершенно любого дизайна, внтурь панелей можно заложить и заформовать шумо и теплоизоляцию.

А на фото прототип.

Кто что думает по этому поводу???

Прикрепленные изображения

  • Mal715P_01_sized.jpg

Сообщение отредактировал P.I.L.O.T.: 07 Декабрь 2009 - 17:46



#2 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:23

Рукоблудство и полёт фантазии хороши в другом деле, ИМХО. Как потом всё это регистрировать? Или на Церители всё свалить - мол такое уже досталось......
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#3 P.I.L.O.T.

P.I.L.O.T.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:13

Вот зарегистрировать как раз не самая большая проблема- за долгие годы к такой технике наше ГАИ привыкло. Правильные инженерные расчёты и нет проблем.

#4 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:26

а почему именно на шасси 69? ведь у много др. шасси можно найтй...патрол кувырк,к примеру,аль террано... можно купить и лепить что хошь!!!! много авто на разборе есть под строистельство! по мне,если на шасси 69.то и надо делать 69! вот.
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:21

"ради чего?" спрашивают из зала. на шасси ГАЗ-69 хорош только ГАЗ-69, остальное проще и целесообразнее собирать на современном шасси. да и стеклопластик не так прост, как кажется. есть и у нас, и у коллег-козловодов с уазбуке темы за стеклопласитиковую кузовню, но пока дальше обсуждений и простеньких элементов ничего не двинулось.
...это сладкое слово хабар...

#6 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:29

а еще можно из пластилина

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:41

Дигер, +1

Не так прост стеклопластик, как кажется. говорю ответственно, так как сам им занимаюсь. Чтоб слепить что либо человеческое, а не уродство - надо очень постараться. И старания в геометрической прогрессии растут от размера детали. Чем меньше - тем проще в работе. Ваяли стеклопластиковый катер четырехметровый - очень были удивлены многократным возрастанием требований к матрицам, слоям, поверхностям.. А казалось - все просто. И это не смотря на то, что со стеклопластиком работаем уже лет 10, не меньше.
Потому - сваять кузов на автомобиль - задача архисложная. Не забываем, что надо еще и внутренности проработать, ребра жесткости, проемы дверей, крепежи капотов. багажников, крепление стекол и много,много,много,много других "мелочей", без которых кузов - не кузов. И не забываем, что пластик в кустарных выкладках совсем не легкий материал. Он легкий при серьезной проработке поверхностей и каркаса, когда нет лишних слоев для прочности. В кустарных условиях получается как раз наоборот - чтоб не прогибалось и не играло - добавляют слои. И получается тяжелая хрень.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:35

Внимание ПРОДАМ ПЛАСТИКОВЫЙ кузов - выглядит как сузуки самурай. от машины Велта автокам или автокам рейнджер-смотрите в инете
Производства Англия - очень качественный. крепится к раме. Теперь самое интересное - номер кузова написан на полоске
стеклоткани и приклеен к кузову. кузов повреждений не имеет. окрашен в массе. как владелец еще одного такого аппарата
скажу что такие кузова очень прочные. но могут появляться трешины. будут еше вопросы спращивайте.

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:36

ОК, забираю. привози завтра в гараж после обеда.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 08:16

[quote name='Wuglusskr' date='08 Декабрь 2009 - 17:36' timestamp='1260282961' post='209093']
ОК, забираю. привози завтра в гараж после обеда.
[/quo
территориально я в Челябинске. машина в сборе на англиских агрегатах но без документов цена вопроса 45000т.р.

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:54

Вот об этом и надо было сразу сказать. Где и почем. Извини за сарказм в предыдущем топике. Но каков вопрос-таков ответ.

С Челябы я конечно забрать не смогу, пусть он хоть 10 тыр стОит. А вот посмотреть на кузов, пощупать - посмотрел бы. Исключительно в целях повышения образованности )) По внутреннему объему он какой? Как Самурай, или ближе к 69-му восьмиместке?
В сети еле еле нарыл как это выглядит..
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 P.I.L.O.T.

P.I.L.O.T.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:35

По поводу того, что на шасси ГАЗ- 69 надо делать 69 я полностью согласен! Только с жёстким верхом- а то у нас в Сибири климат "как раз для кабриолетов". И, если делать новый кузов, то почему бы не расширить его в передней части? Сделать решётку радиатора и капот пошире, а борта кузова сделать прямыми. Места для ног станет значительно больше- тоннель то для коробки не маленький. Заодно крышу будет сделать проще.

Сложности изготовления мне известны. И не с таким справлялись! Когда то был экраноплан "Байкал" сделан, кузов не сложнее будет...

Про "Велта автокам" или "автокам рейнджер" могу сказать следующее. Это реплика японского внедорожника Suzuki Samuray 80-х годов, на заднеприводном шасси. Одно время о нём в За рулём много написано было. Если не изменяет память- то это конец 80-х - начало 90-х годов. Только за основу машины была взята удлиннённая модификация Самурая. Кузов делался из стеклопластика, по размерам и форме почти полностью повторял Самурая. Шасси было рамное, заднеприводное. На сколько я помню полноприводной версии не было. Машинка была достаточно крепкая, надёжная и простая. Но она очень маленькая. ГАЗ- 69 значительно больше! По размерам кузова, к обычному Самураю, которых у нас в Иркутске довольно много, ближе всего Ока.

Вот Самурай 80-х годов- это достаточно интересный автомобильчик. Рамная конструкция, неразрезные мосты впереди и сзади на рессорной подвеске. Рессоры проходят под балками- как на Wyllis MB, но легко перекидываются поверх. Двигатели бензиновые, карбюраторные. Рабочий объём обычно 650- 700 кубиков, но изредка встречаются машинки с 1,3 литровыми моторами. Коробка передач механическая 4-х (реже) 5-и ступенчатая. Раздатка- двухступенчатая, с жёстким подключением переднего моста.

Кузов может быть цельнометаллическим, либо с пластиковым верхом, либо с тентом. В салоне 2 нормальных кресла, между задними колёсными арками складывающаяся лавочка на двоих. Если она не сложена- багажника практически нет.

Проходимость и приспособленность к внедорожному тюнингу просто поражают! У нас в городе есть один Самурай с 1,6 литровым двигателем от Suzuki Escudo на 32" колёсах!!!

Но что то мы отходим от темы, господа!!!

Прикрепленные изображения

  • dscf0302.jpg

Сообщение отредактировал P.I.L.O.T.: 10 Декабрь 2009 - 16:16


#13 tereshkin

tereshkin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:37

Всем доброго времени суток. В общем у меня такой вопрос ко всем форумчанам.

Есть возможность достать ГАЗ- 69А с абсолютно гнилым кузовом, но исправными агрегатами и целой рамой. Кузов восстановить практически невозможно- варить нечего и не к чему. Но почему бы не попытаться сделать на шасси ГАЗ- 69 новый кузов из стеклопластика в любом стиле. Либо просто воспроизвести первозданный облик ашки, либо сделать его в стиле любого другого автомобиля. Мне, например, старый Range Rover нравится. Попробовал прорисовать компоновку- вроде всё можно очень хорошо уложить и скомпоновать, даже прпорциональнее настоящего Range Rover а смотрится... не так громоздко. У того же ровера очень простые формы кузова- легко изготовить.

Кузов такого типа не боится коррозии, намного легче цельнометаллического, при одинаковой прочности, может быть совершенно любого дизайна, внтурь панелей можно заложить и заформовать шумо и теплоизоляцию.

А на фото прототип.

Кто что думает по этому поводу???


мне кажется "дурка" чистой воды. ГАЗон он же и есть ГАЗон!!!!Именно, такой, каким его создали! В этом вся фишка.

#14 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:11

to wugluskr
есть два кузова - производства Аншглия И Россия. есть оба Первый на удивлениекрепнкий , пластик хорошего качества практипчески не играет даже на больших плоскостях. Российкий горазда корявей. крашенный в массе в металлик. на фото английский. если есть вопросы по конкретным местам пиши -сфоткаю. А по цене- так за фсю машины-же. считаю адекватной.

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:02

to wugluskr
есть два кузова - производства Аншглия И Россия. есть оба Первый на удивлениекрепнкий , пластик хорошего качества практипчески не играет даже на больших плоскостях. Российкий горазда корявей. крашенный в массе в металлик. на фото английский. если есть вопросы по конкретным местам пиши -сфоткаю. А по цене- так за фсю машины-же. считаю адекватной.


Спасибо за предложение. В том что я бы глянул, фотки не особо помогут. Тут в массе интересно что и как. Ну да ладно. А по цене - хозяин барин. Был бы я рядом, обязательно глянул бы англичанина на предмет покупки. А в реалиях смысла нету. Один гемор с доставкой и документами для легализации чего стОит.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 P.I.L.O.T.

P.I.L.O.T.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:34

Кстати- вспоминается внедорожник Астеро, на раме УАЗ- 31512. У него тоже был пластиковый кузов, окрашенный в массе, двигатель от ГАЗ- 53 с карбюратором от Чайки, пружинная подвеска впереди. Их даже мелкосерийно выпускали, и вроде до сих пор выпускают- по спецзаказам. В конструкции этой штуки было много необычного. Запаска, например, крепилась к задней двери болтом, который затягивался из салона! Бамперы крепились не к кузову, а к раме и потому между ними и кузовом были большие зазоры. А то кузов то качается на своих подушках- ещё расколет... Сидения в спальник раскладывались... Журналисты о нём очень не плохо отзывались, а вот что владельцы думают- не знаю. Однажды видел объявление о продаже такого чуда техники, но так и не дозвонился... Любопытно было бы взглянуть на него.

Ещё какой то пикап в Анжеро- сунжинске делали, по тому же принципу. Однажды, на нескольких таких пикапах, сами производители пробег по России устраивали, у нас в Иркутске тоже были. Много народа заинтересовалось их машинами, но ни одной в городе так и не появилось.

Ещё как то в наших краях показывали Волгу универсал на удлиннённой раме УАЗ- 3160. Cross- Terra она называлась... Выглядела шикарно, салон вообще роскошный был- сплошная кожа да дерево, но показ кончился конфузом- на стоянке, под машиной, образовалась не хилая лужа масла... Оно текло с новых, тогда, мостов типа спайсер...

Потом эти штуки пытались продавать у нас, но спроса не было- за эти деньги можно было купить подержаный Surf или Terrano ...

На фото- с лева на право: Астеро, неизвестный пикап и Cross- Terra...

Прикрепленные изображения

  • af04.jpg
  • kanonir.jpg
  • 4x4-4.gif

Сообщение отредактировал P.I.L.O.T.: 10 Декабрь 2009 - 15:36


#17 Аutokam

Аutokam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:17

Привет!Интересует английский стеклопластиковый
кузов,а так же сам автомобиль...vikont_1986
свяжитесь со мной

Прикрепленные изображения

  • ???????.jpg

Сообщение отредактировал Аutokam: 03 Февраль 2010 - 12:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей