Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное масло от КАМАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:44

Лил я ликвимоли молиген (и синьку и полусиньку) в хондовский двигатель (F20Z2) кроме толстого слоя какашек, при неожиданно возникшей капиталке, ни какой "пользы" от этого масла не ощутил. Масло брал у офф. диллеров.
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.


#22 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:49

Лил я ликвимоли молиген (и синьку и полусиньку) в хондовский двигатель (F20Z2) кроме толстого слоя какашек, при неожиданно возникшей капиталке, ни какой "пользы" от этого масла не ощутил. Масло брал у офф. диллеров.

не знаю, не знаю. я еще не в один мотор мосле ЛМ не лазил! клапанные крышки вскрывал. под ними все идеально, практически стерильно!
может все дело в другом чём-то?

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 10 Декабрь 2009 - 14:51


#23 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:55

Ну а в чем еще... откель какашки то? Капиталка была вызвана заливкой чудного 95го бенза.... точнее последствиями этого действия... - два цилиндра вышли из строя по причине прогара клапанов.....
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#24 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:30

Ну а в чем еще... откель какашки то? Капиталка была вызвана заливкой чудного 95го бенза.... точнее последствиями этого действия... - два цилиндра вышли из строя по причине прогара клапанов.....

последствия не заливки 95 бенза, а неправильного зажигания скорее или говенных клапанов! у меня никогда ( ниразу) не прогорали клапана, хотя лил всегда 95 во все свои пузотерки, даже в жигули!
ну а масло вообще здесь ни причем!

#25 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:41

забыл добавить: клапаны могут прогореть если при регулировке они были зажаты или при при притирке были черезчур усердно притерты без предварительной обработке седла клапана шарошками для создания правильной рабочей кромки! вследствии чего увеличивается ширина рабочего пояска клапана, уменьшается давление на седло, нарушается теплообмен клапан-седло и клапана горят!

#26 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 16:50

Что-то сомневаюсь что стучащему движку что-то может помочь, по заявлению их специалистов молибден несоздает никакой пленки и никуда не втирается а является просто мелкодисперсным порошком уменьшающем трение между деталями.

А по поводу изчезновения задиров, уменьшения зазоров в трущихся парах это надо к Хадо :lol: Это помоему только они об этом кричат
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#27 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:14

А по поводу изчезновения задиров, уменьшения зазоров в трущихся парах это надо к Хадо :lol: Это помоему только они об этом кричат

Ага.. Два двигателя на моей практике попытались этим Хадом вылечить. НЕ СТУЧАВШИХ! просто уже на подходе. Кроме увеличения дыма с трубы результата не заметили. Заметили потом. На одном через 20 тыков кольца залегли в кокс. Другой до капиталки отходил, но мыли его потом с пристрастием. После этого Хаду фтопку.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#28 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:49

на том стучащем моторе оказался забит маслоприемник! при смене масла был вскрыт поддон и прочищена маслозаборная сетка. потом промывка и свежее масло ЛМ - стук пропал! повторюсь машина уже четвертый год ездит, с двиглом никаких проблем! да еще сыграло роль что товарищ приехал на следующий день после появления стука, а не гонял до последнего!

ХАДО ф топку! в чудеса не верю!

#29 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:56

на том стучащем моторе оказался забит маслоприемник! при смене масла был вскрыт поддон и прочищена маслозаборная сетка. потом промывка и свежее масло ЛМ - стук пропал! повторюсь машина уже четвертый год ездит, с двиглом никаких проблем! да еще сыграло роль что товарищ приехал на следующий день после появления стука, а не гонял до последнего!

ХАДО ф топку! в чудеса не верю!


Ну тогда это наверное гидротолкатели стучали, просто от стука в шатунах по мне излечиться невозможно.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#30 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:59

Ну тогда это наверное гидротолкатели стучали, просто от стука в шатунах по мне излечиться невозможно.

вполне возможно. но грохот стоял нормальный.

#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:25

Если двигун стуканул,- то хоть нигрол в картер , уже не спасет.дизмасло имеет другие присадки и как результат на бензиновых двс залегают кольца, а кв забивает так, что приходилось работать сверлом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей