Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год

 

 

Поищи в фирмах, специализирующихся на аккумуляторах. И в "Сельхозтехниках" всяких. Помниться - встречались мне " трёхбанковые" аккумы на сельхозмашинах.....

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год

 

Видел в тракторных магазинах для ДТ-25 там их две штуки по 6в стоит, но по размеру незнаю подходит или нет, т.к у меня аакум ящик переварен и в нем без проблем стоит 60-ка 12-и вольтовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и нашол все тот же 3ст215ас по45оо пибл, снова на год ? переделать на 12вольт , то как обойтись с родым 6 вольт стартером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и нашол все тот же 3ст215ас по45оо пибл, снова на год ? переделать на 12вольт , то как обойтись с родым 6 вольт стартером ?

 

Может проблема не в аккуме , а в недозаряде или наоборот перезаряде?

 

У меня стоит похожий на оригинальный: бендикс с пружинкой. Но маркировки на нем прада не нешел, оборудование 12в

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215 А /ч емкость приличная а сколько выдает родной гена не помню , там три щотки третьей вроде напряжение регулируют ? Да и яшик с зади надоел , раньше были 12вольт АКБ с наружными перемычками можно помудрить сперепайкой было , Всеж хотелось поставить АКБ на штатное место , просто интересно кто как решыл проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215 А /ч емкость приличная а сколько выдает родной гена не помню , там три щотки третьей вроде напряжение регулируют ? Да и яшик с зади надоел , раньше были 12вольт АКБ с наружными перемычками можно помудрить сперепайкой было , Всеж хотелось поставить АКБ на штатное место , просто интересно кто как решыл проблему

 

Поставьте вольтметр, Стандартное напряжение при работе двигателя дожно быть 6,9-7,1в ( у себя никак не решал, все решили за меня, 12в, ящик слегка увеличеного размера)

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , но дело возможно в том что родной генератор маломощен , Просто если не найти габаритный АКБ то не морочится и перейти на 12 вольт (в свое время лампочек,датчиковтемпературы воды,сигналов обыскался ) ародные детали законсервировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , но дело возможно в том что родной генератор маломощен , Просто если не найти габаритный АКБ то не морочится и перейти на 12 вольт (в свое время лампочек,датчиковтемпературы воды,сигналов обыскался ) ародные детали законсервировать ?

 

А откуда датчик температуры???? его вроде отродясь небыло, только спидометр амперметр и уровень топлива :blink:

 

с 12в тоже нелады, я только сегодня возил генератор чтобы переточили шкив на более маленький, а то до 2000об/мин при включеныых фарах заряд в минусе, а при выключенных световых приборах у меня зарядка только с 900об/мин начинается, Завтра буду ставить и посмотрю что получилось.

 

ЗЫ свои 45а по шильде на стенде выдал при 6000об/мин

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За датчик извиняюсь , у меня приборка самопальная сам делал интуитивно когда Инета ещо не было да илитература редкость ,могу скинуть фотки но не знааю как (машина давно Инет недавно )  12 вольт постоянник ? можно в релюху влезть , что правдо чревато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За датчик извиняюсь , у меня приборка самопальная сам делал интуитивно когда Инета ещо не было да илитература редкость ,могу скинуть фотки но не знааю как (машина давно Инет недавно )  12 вольт постоянник ? можно в релюху влезть , что правдо чревато

 

нет , переменник,а смысла в релюху лезть, до 13,8в на обмотку возбуждения гены и так 12в вольт подается, а только потом через балласт, на низких оборотах лезть в реле нет смысла

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На постояннике с  натягом пружынок поработать можно аккуратно , Ну а переменник ? там в таблетку электронщик нужен , а у переменника диаметр шкива маленький ,куда его уменьшать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На постояннике с  натягом пружынок поработать можно аккуратно , Ну а переменник ? там в таблетку электронщик нужен , а у переменника диаметр шкива маленький ,куда его уменьшать ?

 

уменьшил на 23мм С 58мм до 35мм, если смотреть по внутреннему диаметру проточки под ремень, в реалии ремень конечно немного повыше сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегиб клинового ремня по радиусу единственный минус , на 67 профиль Б , чтобы перейти на А ,Не стоит возни ,67 редко ездят , легче АКБ чаще ставить на станцыонарную зарядку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегиб клинового ремня по радиусу единственный минус , на 67 профиль Б , чтобы перейти на А ,Не стоит возни ,67 редко ездят , легче АКБ чаще ставить на станцыонарную зарядку 

 

Как был В так и остался, на А или LA переходить несобираюсь слишком много гемору, а ремень стоит 60р, так что лишний раз поменять несложно

 

Кстати вот по 6-и вольтовым аккумам может что по размерам и подойдет Моя ссылка

 

Можно впринципе и несколько 6в в нишу поставить емкостью поменьше от мото квадро и тп, по поводу паралельности ничего страшного, на американцах по 4шт в паралели висит и все ок.

 

Вот еще ссылочка Моя ссылка

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб завтра посмотрю , поздновато , как фотки скинуть ? а то за мной ляп ТЕМПДАТЧИК ) у меня стоит дат иприбор температуры но путше один раз увидеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по щитку , на месте прибора должен замок зажыгания быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щиток

 

А можно фото машинки в разных ракурсах помотреть для информации?

 

ЭЭЭх сейчас перегонял своего газончика что бы подкрасить (в теплый бокс) для подготовки к техосмотру, так что -то сотрудники какие-то странные попадались: свотреть смотрят, удивляются , но не останавливают :D

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ РОДНОЙ , САМ ДЕЛАЛ , ИЗМЕНИТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ВРЕМЯ НЕТ СОБИРАЮ ГАЗ 20В 58 ГОДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто сталкивался с подобными последствия "тюнинга" бензобака? Подозреваю что скорее всего все :) Лечится как то и какова технология?

post-2359-1260627911,841_thumb.jpg

Изменено пользователем Titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...