Перейти к содержимому


Фотография

Не нравится как едет 67-ой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 evgta

evgta

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 02:49

Сегодня когда перегонял газона, на четвертой передаче движок нехотел тянуть свыше 65 км/ч что соответсвовало 1700об/мин. Свыше этих оборотов начинались пребои в работе двигателя (рывки с пропусками в цилиндрах сопровождающиеся хлопками в глушитель и карбюратор), по оборудованию: эл оборудование 12в, катушка зажигания и кондер от копейки, высоковольтные провода новые без сопротивления в центральной жиле, карбюратор К-124 довольно таки ушатанный(после разборки с чисткой так и не удалось избавиться от переобогащенной смеси на ХХ), свечи зажигания старые но вроде без нагара и целыми изоляторами с резьбой на 18мм, трамблер Р-30 (потроха в нем от р-23). детонация при резком нажатии на педаль газа при оборотах 1000-1100об/мин около 2 сек, с повышением оборотов больше ни при каких условиях непоявляется.

На второй и третьей передачах движок крутится до 2200-2300 об/мин до проявления таких же явлений. обороты замеряю по электронному тахометру.

Что он он от меня хочет??? что ковырять??? Если карб , то продается ли он сейчас новый???


ЗЫ движок газ-М1

Сообщение отредактировал evgta: 11 Декабрь 2009 - 02:52

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений


#2 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 03:00

Сегодня когда перегонял газона, на четвертой передаче движок нехотел тянуть свыше 65 км/ч что соответсвовало 1700об/мин. Свыше этих оборотов начинались пребои в работе двигателя (рывки с пропусками в цилиндрах сопровождающиеся хлопками в глушитель и карбюратор), по оборудованию: эл оборудование 12в, катушка зажигания и кондер от копейки, высоковольтные провода новые без сопротивления в центральной жиле, карбюратор К-124 довольно таки ушатанный(после разборки с чисткой так и не удалось избавиться от переобогащенной смеси на ХХ), свечи зажигания старые но вроде без нагара и целыми изоляторами с резьбой на 18мм, трамблер Р-30 (потроха в нем от р-23). детонация при резком нажатии на педаль газа при оборотах 1000-1100об/мин около 2 сек, с повышением оборотов больше ни при каких условиях непоявляется.

На второй и третьей передачах движок крутится до 2200-2300 об/мин до проявления таких же явлений. обороты замеряю по электронному тахометру.

Что он он от меня хочет??? что ковырять??? Если карб , то продается ли он сейчас новый???


ЗЫ движок газ-М1





Какая-то хрень в зажигании . У меня подобное было при плохом контакте внутри добавочного сопротивления катухи зажигания ( самопроизвольное искрообразование - вот и выстрелы " в обе стороны").Правда - мотор 402. но особой разницы в причинах перебоев 4 тактных 4 цилиндровых моторов быть не может.


90 из 100- смотри туда ( мож в трамблёре косяки/ плохие контакты).

Ну а бюрократор  мона и К131 внедрить. На крайняк - переходной пластиной развернуть. Один Х - К124 - такой же " колхоз".  полюбасу.




Только подумать - как его настроить. Ибо - объём мотора-то - весьма недетский . Кабы не пришлось ГТЖ " беднить".( запайкой/ заклёпкой).








Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 evgta

evgta

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 03:06

Катушку потому и копеечную поставил т.к без сопротивления, А по поду карба вроде читал в книге что должен тянуть до 5-и литров, но похоже придется всовывать другой, А от 53-го газона новые продаются?

Или может еще какой карб воткнуть можно?? желательно с мин переделками.

Но для начала наверное попробую новые втулки в трамблер поставить, люфтик все таки хоть и небольшой есть. ( люфтов в тракте от распредвала нет т.к все детальки новые за исключением траблера, где хвостовик наваривал и подтачивал под новый валик)

Сообщение отредактировал evgta: 11 Декабрь 2009 - 03:22

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#4 ХАБ

ХАБ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:38

Скорее всего,дефект по зажиганию. Нестабильность зазора в контактах прерывателя -люфт во втулках. Мал зазор в контактах. Утечка в кондере. Плохой контакт с массой в самом трамблере- многожильный проводок внутри. Ну и карб может не справляться по разным причинам.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Pechkins

Pechkins
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:53

Попробуй подобрать натяжение пружин в центробежном регуляторе.

#6 maxwrangler

maxwrangler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:03

Была похожая история , вылечил :P уменьшил зазор в плюсовом контакте в трамблёра был реально большой + свечи освежил :rolleyes: , после этого на высоких оборотах пропали хлопки и появилась уверенная тяга . Двигло 24 карб 126ГУ .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#7 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:05

Попробуй подобрать натяжение пружин в центробежном регуляторе.

Ой не лезь туда, ой не лезь!

зы однозначно цепь низкого напяжения
зы зы пилки для ногдей рулят!

Сообщение отредактировал Артём39: 12 Декабрь 2009 - 00:07

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8 evgta

evgta

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:15

Ой не лезь туда, ой не лезь!

зы однозначно цепь низкого напяжения
зы зы пилки для ногдей рулят!


Ну в центробежник лазить уже пришлось т.к он однозначно неработал
с пружинкой так и не разобрался , просто снял ее.
Это помогло поднять обороты где -то на 300-400об/мин до проявления этих симптомов.

описание в этой теме Моя ссылка

Зазор выставил 0,7мм т.к люфт в вале в районе кулачков около 0,3-0,5мм.

Так что видно пока попробую заменить втулки.

Так же порылся в документации к 67-му и 69-му и ненашел график изменения УОЗ от оборотов(для трамблера Р-30 или Р-23). Подскажите где искать или выложите картинку пожайлуста.

Сообщение отредактировал evgta: 12 Декабрь 2009 - 02:10

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#9 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:02

Было что то похожее , движок не тянул чихал пыхал , оказалось прокладка сгорела между 2 и3 цылиндром или затяжка не достаточна или бензин все таки не 66 возмозможно коммпресию померять ?

#10 evgta

evgta

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:59

Было что то похожее , движок не тянул чихал пыхал , оказалось прокладка сгорела между 2 и3 цылиндром или затяжка не достаточна или бензин все таки не 66 возмозможно коммпресию померять ?


Поршневая новая, компрессию на палец все ок, а бензин естественно аи-80, другого ненайти :(
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#11 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:08

На палец трудно определить просто это не первый случай прогара Видел головку где чугун сгорел между 2и3 а так сначало думал на люфт самодельного привода трамблура ,контакты ,и тп 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей