Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ГАЗ-21 горячим не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Тыловик

Тыловик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:37

Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!!


#2 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:55

Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!!

Какой уровень бензина в на заглушеном горячем движке? У меня была такая же проблемма, горячий не мог завести приходилось ждать мин 15 пока остынет. Оказалось что не держит игла в карбе, переполняется уровень и переливает.

18+


#3 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:55

Мое скромное мнение, что возможно перелив карбюратора, смесь богатая, поэтому на холодную заводится а на горячую нет.

#4 Тыловик

Тыловик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 04:38

С карбюратором и иглой все в норме, уровень не переливает. Наоборот, пока не впрыснешь хорошенько в карбюратор, то может быть и заведется, а может быть - пока впрыскиваешь остывает движок. По крайней мере если удалось завести на горячую, то работает без промблем, ровно без перебоев и сам не глохнет.

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 06:20

Возможно я ошибаюсь, дело конечно в регулировке карбюратора, но иногда бывает банальная вещь. Горячий двигатель боится пересоса, по этой причине при запуске не надо вообще трогать педаль газа, ну и подсос. А если не помогает ремонтируй, настраивай или меняй карбюратор.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:15

Возможно я ошибаюсь, дело конечно в регулировке карбюратора, но иногда бывает банальная вещь. Горячий двигатель боится пересоса, по этой причине при запуске не надо вообще трогать педаль газа, ну и подсос. А если не помогает ремонтируй, настраивай или меняй карбюратор.


Дело,колнечно - Ы РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРА! КАК его " накрутишь" - так и будет. Можно заставить мотор и на горячуу без подсоса не заводиться....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 14:47

еще вариант. если зажигание поздноватое и под карбюратором нет теплоизоляционной прокладки то бензин просто испаряется из камеры от перегрева карбюратора

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:33

Возможна еще одна причина. Воздух впрыскивается в карбюратор, резко расширяется и, в полном соответствии с физикой, так же резко охлаждается. Карбюратор обмерзает изнутри и движок глохнет. После оттаивания движок снова заводится без проблем. На воздушном фильтре в приемном патрубке вентиляции картера снизу маленький отвод - попробуй соединить его с карбюратором, чтобы подсасывался воздух не с улицы.
Изображение

#9 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:57

Воздух впрыскивается в карбюратор, резко расширяется



это как? :blink:

#10 IVAN8

IVAN8

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 02:15

А компрессию меряли?

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 03:44

Ещё один вариант : Если мотор  " только собран" ( замена поршней) - могут быть поршни из " неправильного" сплава. Сильнорасширяющиеся при нагреве. Получаем - банальный прихват и невозможность стартера провернуть с достаточной скоростью коленвал... 





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 12:04

это как? :blink:

Термодинамика. :( Попадая из узкой трубки в больший объем, любой газ (и воздух) расширяется. А при расширении происходит охлаждение газа. И, чем больше расширение, тем резче охлаждение. В воздухе присутствует влага, она замерзает и перекрывает каналы. На заглушенном двигателе температура постепенно выравнивается, карб оттаивает и все повторяется сначала.
У меня на 21-м двигателе была та же беда. Помогло.
Изображение

#13 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 14:28

Термодинамика. :( Попадая из узкой трубки в больший объем, любой газ (и воздух) расширяется. А при расширении происходит охлаждение газа. И, чем больше расширение, тем резче охлаждение. В воздухе присутствует влага, она замерзает и перекрывает каналы. На заглушенном двигателе температура постепенно выравнивается, карб оттаивает и все повторяется сначала.
У меня на 21-м двигателе была та же беда. Помогло.

не, я имел в виду это:

Воздух впрыскивается в карбюратор

#14 Тыловик

Тыловик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:31

Вообщето движка с капиталки (пробег 1000 км). Компресия в норме, скорость вращения коленвала при заводке на горячую высокая(по крайней мере выше, чем на холодную). Про шланг от картера к воздушному фильтру, честно говоря, ни чего не понял, если можно расскажите по подробнее. На днях знакомый "механик" сказал, что такая проблема может возникнуть из-за разных зазорах в трамблере. Кто нибудь что - то подоное слышал?

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:40

зажигание не сильно позднее? На холодную это помогает легче стартонуть, на грячую мешает. двиг заводится как бы "в догонку".
А вообще - пробуй разные варианты запуска.
Заводи с нажатым газом и без него, с подсосом и без, накачивая ускорителем, или не трогая ничего. Просто экспериментально узнавай, что двигу надо. Конечно понасилуется стартер и акб, но зато поймешь причину и от нее уже плясать.
У меня был москвич 2140. Карб 126. Так тот, на горячую, заводился исключительно с тапкой в пол. Но все остальные параметры были в норме (холостой, расход, тяга, холодный пуск) и я не бухтел по этому поводу, а принял как должное. Тем более в эксплуатации это не мешало. Привык и все.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 13 Декабрь 2009 - 20:43

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:10

не, я имел в виду это:

Воздух впрыскивается в карбюратор

Ну, виноват, оговорился :o . Приношу глубокие извинения ,самому стыдно. :unsure:

Тыловику.
Сними крышку воздушного фильтра вместе со шлангом, идущим с вентиляции картера. На патрубке, который на крышке, маленький отводик. А на карбюраторе, слева внизу от фильтра, маленькое заборное воздушное отверстие (патрубок торчит, с насечками). Вот их и нужно соединить резиновым шлангом.
Изображение

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:37

Ну, виноват, оговорился :o . Приношу глубокие извинения ,самому стыдно. :unsure:

Тыловику.
Сними крышку воздушного фильтра вместе со шлангом, идущим с вентиляции картера. На патрубке, который на крышке, маленький отводик. А на карбюраторе, слева внизу от фильтра, маленькое заборное воздушное отверстие (патрубок торчит, с насечками). Вот их и нужно соединить резиновым шлангом.


При разных системах вентиляции картера этот " отводик" - в разных местах. Иногда - на патрубке входа в фильтр. Но лучше - когда на патрубке " выхода из помойки".


Вещь - нужная ( вентиляция картера в режиме ХХ) . Но на стартовые характеристики горячего ( особенно!) мотора - не влияющая НИКОИМ образом!.




Топикстартеру : коллега Вигглюскр ( как достали эти нерусские НИКи , даж от старожилови , скорее, зубров,  сайта...) выход из ситуёвины хорошо описал. По крайней мере - поможет в диагностике проблемы. 

Но настройка карба - показана . Однозначно. ( как и настройка момента зажигания. С чего начать ?- в заводской УАЗомануал!!!)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:06

Топикстартеру : коллега Вигглюскр......


Федот, извини )))) Этот ник у меня лет 10 уже. Зареген, и знают по нему, черте где.. Потому менять не буду )) Я вообще непонятные ники копипастю))
Расскажу откель взялся логин:
Анекдот: в классе тишина, диктант. Училка диктует: В доме тихо, в углу скребет мышь... Поднимаеца Вовочка и спрашивает: Марь Иванна, а кто такой Вуглускр?
Вот оттудова и пошло )) А английское написание такое получилось потому что почтовый сервер только это имя и принял. Остальные варианты были заняты.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:44

Федот, извини )))) Этот ник у меня лет 10 уже. Зареген, и знают по нему, черте где.. Потому менять не буду )) Я вообще непонятные ники копипастю))
Расскажу откель взялся логин:
Анекдот: в классе тишина, диктант. Училка диктует: В доме тихо, в углу скребет мышь...  Поднимаеца Вовочка и спрашивает: Марь Иванна, а кто такой Вуглускр?
Вот оттудова и пошло )) А английское написание такое получилось потому что почтовый сервер только это имя и принял. Остальные варианты были заняты.

Теперь хоть знаю , как тебя правильно называть. Ну не силён я во вражьей раскладке - чайнег в компах.... :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей