Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
turi

GAZ 67 b bmw x5

Рекомендованные сообщения

Я уже 2 года коплю денег на востановление дедовского 67, впринцепе у меня 3 родных мотора есть 2 из них подлежат ремонту а третий на запчатси к ним но тут я увидел объявление, где продается X5,мотор целый сиденья тоже думаю можно воткнуть и коробка в нормлаьном состоянии вопрос можно ли поставить мотор "дизельныйтурбонаддувным дизелем в 235 л. и стоит ли спасибо заранее

Марка: BMW

Модель: X5

Цвет: черный

Тип КПП: автоматическая

Год выпуска: 2004

Объем мотора: 3 см3

Изменено пользователем turi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрастуйте я уже 2 года коплю денег на востановление дедовского 67 впринцепе у меня 3 родных мотора есть 2 из них подлежат ремонту а третий на запчатси к ним но тут я увидел обтявление где продается X3 vjnjh целый сиденья тоже думаю можно воткнуть и коробка в нормлаьном состоянии вопрос можно ли поставить мотор "дизельныйтурбонаддувным дизелем в 235 л. и стоит ли спасибо заранее

Марка: BMW

Модель: X5

Цвет: черный

Тип КПП: автоматическая

Год выпуска: 2004

Объем мотора: 3 см3

Пробег: 200000 км

а стоит ли 67-й поганить? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоит ли 67-й поганить? :o

ну просто у нас с стране старина не ценится ну впринцепе по горам бегать мне кажется родного мотора маловато будет а по цене нормально отдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67-й не порть, лудше продай-обменяй, возми УАЗку и изголяйся. По мотору: найди литературу по машине-донору и посмотри что нужно для полноценной работы двигателя, а дальше подумай сможишь ли ты сам все это имплантировать в авто. Это только в Беларусе для работы двигателя нужна одна салярка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не так радикально смотрю на переделки и считаю, что если хочется, то делай. и вставить можно все и куда угодно. Другое дело срастеца ли оно как надо... У той же Х5 вокруг мотора стоко лабуды типо проводки, компьютеров, датчиков, катализаторов, что внедрить все это надо не малого ума и рук. Да и мощность эту передавать надо тож не на мосты от газ-уаза. А это значит следом идет замена трансмиссии и все, что с этим свызано. Работы просто прорва. И главное - далеко не факт, что результат порадует. А вот сил и средств потребует немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в компоновки станет первым- кмк Х5 слегка побольше чем Газ-67.... И что-то мне подсказывает что Двиг сам по себе не станет по размерам...

 

Второй вопрос- что газ-67 все меньше и меньше остается- и стоит ли колхозить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто у нас с стране старина не ценится ну впринцепе

Почему не ценится? все имеет свою цену. Выложи фото машины и узнаешь почти реальную цену. Почему почти? Потому что что бы сделать машину, их нужно как правило две. По этому дешевые куски железа выгоднее чем почти комплект.

по горам бегать мне кажется родного мотора маловато будет

По гороам 67 то что надо, но только ездить, а не бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не ценится? все имеет свою цену. Выложи фото машины и узнаешь почти реальную цену. Почему почти? Потому что что бы сделать машину, их нужно как правило две. По этому дешевые куски железа выгоднее чем почти комплект.

 

По гороам 67 то что надо, но только ездить, а не бегать.

 

Если туда " вколхозить" " 52" мотор - получишь " по потрохам" - ГАЗ61. Непревзойдённый бездорожник. ( на форуме у кого-то такой " колхоз был....) . Только рука не подымется " 67" поганить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2 года коплю денег на востановление дедовского 67, впринцепе у меня 3 родных мотора есть 2 из них подлежат ремонту а третий на запчатси к ним но тут я увидел объявление, где продается X5,мотор целый сиденья тоже думаю можно воткнуть и коробка в нормлаьном состоянии вопрос можно ли поставить мотор "дизельныйтурбонаддувным дизелем в 235 л. и стоит ли спасибо заранее

Марка: BMW

Модель: X5

Цвет: черный

Тип КПП: автоматическая

Год выпуска: 2004

Объем мотора: 3 см3

действительно не стоит поганить такой раритет он этого не заслужил ты лучше востанавливай его как есть, не пожалешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...