Перейти к содержимому


Фотография

Ищу двигатель или блок с доками УМЗ-451М


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Шерпа

Шерпа

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:27

Здравствуйте уважаемые! Покупаю ГАЗ 69. По ПТС записан двигатель УМЗ-451м. По факту двигатель прежний хозяин разморозил, снял на ремонт, но его украли... Авто к этому моменту уже была снята с учета для продажи. Сейчас в ГИБДД говорят, чтобы поставить авто на учет, надо найти двигатель тоже УМЗ-451М, оформить замену на прежнего хозяина машины и тогда уже поставят на учет по факту договора купли автомобиля на меня. Но такой двигатель я пока нигде найти не могу. Даже блок двигателя с документами найти не могу. (начинка у меня вся есть). Говорят, что есть таблица завода изготовителя, где указаны модели двигателей, допустимые(рекомендуемые) к установке на автомобили модельного ряда завода, и при этом более современный двигатель не будет являться "внесением изменений в конструкцию транспортного средства» .Можно ли в ГАЗ 69 поставить двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421 просто купив силовой агрегат в магазине и оформив замену двигателя. Очень хочу восстановить эту машину и нуждаюсь в Вашей помощи. Если можно, то как получить такую справку с завода изготовителя, и сколько она будет стоить? Но главный "крик о помощи": может быть кто-то продает агрегат(блок) с документами. Заранее благодарю.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:49

Здравствуйте уважаемые! Покупаю ГАЗ 69. По ПТС записан двигатель УМЗ-451м. По факту двигатель прежний хозяин разморозил, снял на ремонт, но его украли... Авто к этому моменту уже была снята с учета для продажи. Сейчас в ГИБДД говорят, чтобы поставить авто на учет, надо найти двигатель тоже  УМЗ-451М, оформить замену на прежнего хозяина машины и тогда уже поставят на учет по факту договора купли автомобиля на меня. Но такой двигатель я пока нигде найти не могу. Даже блок двигателя с документами найти не могу. (начинка у меня вся есть). Говорят, что есть таблица завода изготовителя, где указаны модели двигателей, допустимые(рекомендуемые) к установке на автомобили модельного ряда завода, и при этом более современный двигатель не будет являться "внесением изменений в конструкцию транспортного средства» .Можно ли в ГАЗ 69 поставить двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421 просто купив силовой агрегат в магазине и оформив замену двигателя. Очень хочу восстановить эту машину и нуждаюсь в Вашей помощи. Если можно, то как получить такую справку с завода изготовителя, и сколько она будет стоить? Но главный "крик о помощи": может быть кто-то продает агрегат(блок) с документами. Заранее благодарю.


Если уже стоял 2,5 литровый мотор  "21" семейства - то ЛЮБОЙ из этой  фамилии - без пробленм обязаны зарегить ( УМЗ414;417;4178;вот про 421 - могут и покочевряжиться - типа 2,9 литра . Хотя мощность паспортная -  " в допуске") 


С "24" семейством( 24, 402( все) , 410( редкость)   - по регистрации - тож ноу проблем но установка его в 69 родную раму требует доделок. Просто " перекрутить гайки" - не получится.

И себе, и друзьям много раз переставлял моторы ( на УАЗы) - избавляясь от "21" последышей и переходя на "24". При наличии нормальных доков о покупке ( справки- счёт из магазина, либо свидетельства на высвободившийся агрегат от частника ) - никаких вопросов в гаёвне не возникало по определению.

Требуя " разрешение завода" ( в данном случае - ГАЗа иль УАЗа) твои гайцы лукавят - подобный циркуляр ( о возможности замены моторов внутри этих семейств) - уже больше десяти лет точно у них имеется. Тупо вымогают, падлы. Либо - некомпетентны до безобразия...

Блок ( почти комплектный мотор) с доками есть у меня. "Просто451" без "М" ( под ГБО, но с самодельным переходником на жигофильтр).

С некоторыми проблемами ( разбиты несколько отверстий под шпильки крепления поддона).Где-то даж валяются "длинные" шпильки ГБЦ на "11" ( для установки" круглой" головы).
Но такую " редкость" , как УАЗомотор  - мне кажется и дома найти - ноу проблем. ( а уж 402 с Годзиллы - вааще " на раз")


Сообщение отредактировал Федот68: 18 Декабрь 2009 - 21:51

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Шерпа

Шерпа

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:04

Федот68 писал:Если уже стоял 2,5 литровый мотор "21" семейства - то ЛЮБОЙ из этой фамилии - без пробленм обязаны зарегить ( УМЗ414;417;4178;вот про 421 - могут и покочевряжиться - типа 2,9 литра . Хотя мощность паспортная - " в допуске")


И себе, и друзьям много раз переставлял моторы ( на УАЗы) - избавляясь от "21" последышей и переходя на "24". При наличии нормальных доков о покупке ( справки- счёт из магазина, либо свидетельства на высвободившийся агрегат от частника ) - никаких вопросов в гаёвне не возникало по определению.

Требуя " разрешение завода" ( в данном случае - ГАЗа иль УАЗа) твои гайцы лукавят - подобный циркуляр ( о возможности замены моторов внутри этих семейств) - уже больше десяти лет точно у них имеется. Тупо вымогают, падлы. Либо - некомпетентны до безобразия...




Большое спасибо за дельную инфу, как бальзам на душу. А в факте имею: Написал я официально письмо в ГаЁвню, приложил копию ПТС. Вопрос тот же, правда в ПТС опечатка есть, там указан объем двигла 1500 см.3. Мне оттуда позвонили, пригласили на "беседу". Приехал к главному инспектору "по переделкам".Ему отписали на мое письмо отвечать. Он мне сунул в нос приказ МВД 1240, и сказал, что ответ я получу(он даже показал мне проект ответа) следующего содержания:типа УМЗ - 417 и т.п. ДО РЕГИСТРАЦИИ поставить нельзя, поскольку это является изменением конструкции ТС... Но письменно еще ответ я не получил. Во вторник начну гайцу нервы трепать, чтобы было от чего плясать.

Вот и вопрос: ответ такого поганого содержания я получу, и как мне тогда "правды" добиться. То бишь, в указанный циркуляр их носом тыкнуть, или в то, что они ОБЯЗАНЫ . Ведь если можно , так у меня в гараже три мотора УМЗ-4178 ждут своего часа.

Или просто вкрячить в машинку один из имеющихся у меня умз - 4178, и в таком виде сразу ехать на осмотр в ГИБДД, прихватив заодно ДКП, бумаги на мотор и на "СТОшную" установку двига?

За предложение двига спасибо, но пока открылись дополнительные данные...

Сообщение отредактировал Шерпа: 19 Декабрь 2009 - 02:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей