Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
васька

вопрос по головке блока

Рекомендованные сообщения

Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где

72to76.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этаа- поподробней. Да и в более " стандартном" формате...  Вроде у мну "Акробат" стоял. Но - чёй-то и не нашолси.... 

 

Так что увы - даж вопрос прочесть не в состоянии.

 

Большинство людей, умеющих "делать ручкиме" - в компах - чайнеги " пожизненно". Бывают исключения. Я -   не исключение. Пока ничем помочь и не могу....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на победовском сайте тему о переводе движка на аи 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов.

post-5978-1261239035,906_thumb.jpg

post-5978-1261239056,424_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов.

а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ?

В двух словах : 

 

"53" выпускные клапана - с натрием внутри( для лучшего теплоотвода от тарелки) . Потому их установка - увеличивает ресурс "до прогара" , ну и позволяет не так болезненно " переживать" более высокооктановый. чем нужно. бенз ( который догорает на выпуске)

 

 

http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=1304

 

Вот ссылочка " из недавних" . 

 

Там - весьма подробно описано "КАК".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо  за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами)

 

Одно другое - тока дополняет.... 

 

 

А ещё - вкладыши :

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

 

Ну это - уже боян  :D:D:D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал заморачиваться восстановлением антидетонационной полости в камере сгорания, а просто профрезеровал головку на 1,4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где

 

 

Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на  М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка.

 

Позвольте поинтересоваться , а почему ЗиЛовские? - они-то как раз " обныкавенные"

 

 

Речь - видимо о ВЫпускных клапанах от мотора "ГАЗ-53"( не держал в голове никогда его " правильные" индексы) .Которые с натриевой полостью внутри стержня...

 

Только одно другому - не мешает.

 

И увеличение степени сжатия( максимально  возможно близко к товарному бензину) , и повышение жаростойкости выпускных клапанов - метод  " борьбы" со шлейфом догорающего на выпуске топлива ( то есть - не борьба с догоранием, а борьба с  обгоранием кромок клапанов) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Федот68,конечно речь идет о выпускных клапанах. почему от зила-130 ого,проще. на токарном обрезал по размеру низ под размер сухарей ,головку клапана на заточном (спец) и гемора с пружиной нет. ходят не хуже чем с Na наполнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...