Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по головке блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:03

Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  72to76.pdf   71,13К   212 Количество загрузок:



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:24

Ты этаа- поподробней. Да и в более " стандартном" формате...  Вроде у мну "Акробат" стоял. Но - чёй-то и не нашолси.... 

Так что увы - даж вопрос прочесть не в состоянии.

Большинство людей, умеющих "делать ручкиме" - в компах - чайнеги " пожизненно". Бывают исключения. Я -   не исключение. Пока ничем помочь и не могу....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:59

посмотри на победовском сайте тему о переводе движка на аи 80

#4 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:15

Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов.

Прикрепленные изображения

  • ГБЦ.JPG
  • ГБЦ 1.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 19 Декабрь 2009 - 20:11


#5 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:00

Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов.

а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ?

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:22

а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ?

В двух словах : 

"53" выпускные клапана - с натрием внутри( для лучшего теплоотвода от тарелки) . Потому их установка - увеличивает ресурс "до прогара" , ну и позволяет не так болезненно " переживать" более высокооктановый. чем нужно. бенз ( который догорает на выпуске)


http://www.gaz69.com....php?f=8&t=1304

Вот ссылочка " из недавних" . 

Там - весьма подробно описано "КАК".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:58

спасибо за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:00

спасибо  за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами)


Одно другое - тока дополняет.... 


А ещё - вкладыши :

http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Ну это - уже боян  :D :D :D


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 03:25

Я не стал заморачиваться восстановлением антидетонационной полости в камере сгорания, а просто профрезеровал головку на 1,4 мм.

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Май 2010 - 10:04

Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где



Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2010 - 11:24

Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на  М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка.


Позвольте поинтересоваться , а почему ЗиЛовские? - они-то как раз " обныкавенные"


Речь - видимо о ВЫпускных клапанах от мотора "ГАЗ-53"( не держал в голове никогда его " правильные" индексы) .Которые с натриевой полостью внутри стержня...

Только одно другому - не мешает.

И увеличение степени сжатия( максимально  возможно близко к товарному бензину) , и повышение жаростойкости выпускных клапанов - метод  " борьбы" со шлейфом догорающего на выпуске топлива ( то есть - не борьба с догоранием, а борьба с  обгоранием кромок клапанов) 

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Май 2010 - 21:31

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Май 2010 - 22:19

Уважаемый Федот68,конечно речь идет о выпускных клапанах. почему от зила-130 ого,проще. на токарном обрезал по размеру низ под размер сухарей ,головку клапана на заточном (спец) и гемора с пружиной нет. ходят не хуже чем с Na наполнением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей