Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton1

Чья раздатка лучше?

Рекомендованные сообщения

Хочу в первую очередь услышать отзывы тех кто использовал и ту и ту.

Только не надо отправлять читать форум - читал и не только. Вот меня заинтересовала статья о создании

полноприводной ГАЗ24. Тогда выбрали раздатку газ69, Т.К. ОНА МЕНЕЕ ШУМНАЯ.

У меня на всех ГАЗиках (на трёх) одна и та же картина. Если при скорости более 50 км/ч я включаю нейтралку, начинаются дикие вибрации и рычаги раздатки пляшут, пока скорость не упадёт где-то до 40. И чем больше скорость, тем всё это громче. А при скорости выше 70 - просто аццкий шум стоит.

Тут упоминалось вскользь что УАЗ моноблок менее шумный, чем наши РК+КПП. ТАк ли это???

У УАЗ моноблока для меня лично есть большой + это прямая высшая. Там конечно низшая не такая "вкусная", но я в грязь не так часто лезу, больше по городу.

Кроме того установка УАЗ моноблока снимает проблему поиска заднего кардана. Интересно, что по надёжности.

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что газика брал в качестве второй машины для активного отдыха. Охота, туризм . Сначала стоял родной двигатель. Все устраивало, кроме скорости по трассе. Т.к.серьезное бездорожье не планировалось, установил главную передачу от Газ24 (перепрессовал перед и зад). Коробка и раздатка остались родня. Двигатель был поставлен 24Д. Потом начались проблемы... В коробке передач постоянно стал сыпаться промвал- венец первой передачи. В раздатке-ведущая шестерня и промежуточная. Никаких экстремальных приемов вождения, есс-но,не применялось.Грешил на некачественную термообработку шестеренок,т.к все четыре раздатки были взяты на Зеленокумском ремзаводе... Ездил все время с подключенными передними ступицами, чтобы не пилить опорную втулку вала подключения переднего моста.Потом раздатки кончились,вернее,осталась последняя. Решил поставить моноблок УАЗ. Шум практически не возрос.На пониженной стало ,конечно,погромче. Зубья ломаться перестали. Исчезла поблема с промкарданом.Раздатка прошла 110тыс. без ремонта(не считая сальников). На всякий случай вожу ручную лебедку ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, т.е. по шуму - не хуже.

А какие были проблемы с промкарданом?

Я так думаю, что когда всё новое, может родная кпп + РК шумят меньше моноблока, но стоит промкардану подызноситься, а происходит это, видимо, быстро, то появляется шум.

 

Ещё не написал, у меня дико шумит при торможении двигателем, при скорости более 40 км/ч.

 

Я как-то на бухлобусе, причём сильно подубитом, ехал на дальняк, за 1000 км. Давно это было, помню, шумно было, но мы ехали 80-90. При 40 никаких особых шумов не было. и рычаги не плясали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, т.е. по шуму - не хуже.

А какие были проблемы с промкарданом?

Я так думаю, что когда всё новое, может родная кпп + РК шумят меньше моноблока, но стоит промкардану подызноситься, а происходит это, видимо, быстро, то появляется шум.

 

Ещё не написал,  у меня дико шумит при торможении двигателем, при скорости более 40 км/ч.

 

Я как-то на бухлобусе, причём сильно подубитом, ехал на дальняк, за 1000 км. Давно это было, помню, шумно было, но мы ехали 80-90. При 40 никаких особых шумов не было. и рычаги не плясали.

 

А чо может шуметь в УАЗораздатке при разлоченных ХАбах , отключенном передке ( и при включенной прямой передаче) ??? 

 

 

У мну никогда ничего и не шумит....

 

Ну а показатель "Убитости" УАЗораздатки - затруднёное включение " передка" - типа износ пары промвал/ шестерня ( по шлицам) не дают нормально включать привод пер. моста ( перекос, мля...) Но шум при отключенном передке -?????

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, у меня на 60 км/ч газик выл как его собрат газ-51 на первой передаче )) Вибраций не было, а шестеренчатый, характерный вой доставал. Моноблок уаза всяко тише работает! В уазиках этого воя нету, только если на пониженой ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газик выл как его собрат газ-51 на первой передаче

Да, есть такая буква :lol: . Аналогичный результат получал, заменяя рэпнутые шестерни ведущего и промвала. Тут уж как попадешь.Желательно сразу все три новых ставить.Если не так важна минимально устойчивая скорость движения и изначально не важны отклонения от оригинала, то моноблок решит проблемы. Но иногда лучше оставить газика в естестве и взять уаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрацыя несбалансированных карданов это одно , а раздатка тут причом , когда стоял вопрос оставить родную или перейти на уазкину , мне один спец, (у которого 69 с 80 годов )сказал , посмотри на подшыпники одно дело шарики , другое конуса , и что дольше продержыться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрацыя несбалансированных карданов это одно , а раздатка тут причом , когда стоял вопрос оставить родную или перейти на уазкину , мне один спец, (у которого 69 с 80 годов )сказал , посмотри на подшыпники одно дело шарики , другое конуса , и что дольше продержыться ?

 

Ну хорошо, подшипники можно заменить, я их вину осознаю. Карданы где новые брать задний и промежуточный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, подшипники можно заменить, я их вину осознаю. Карданы где новые брать задний и промежуточный?

 

Да вроде не сильный дифсыт пока.. тут на форуме обсуждалось уже не раз. Промвал от какой то автоцистерны подходит.. Лениво поиском тыкать. Сам поищи.

А вообще по эксплуатации надо думать. Если каждодневно или просто часто ездить - моноблок рулит. А на выходной выбраться по кочкам попрыгать - родная РК поинтереснее в плане понижайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка моноблока освобождает от поиска "родного" заднего кардана, а как передний ?-его же делать надо для моноблока... или есть заводской вариант от новодельных УАЗов ? При установке моноблока на родную раму, если оставить траверсу -угол переднего кардана большой получается...

И еще хочу узнать у форумчан -есть мысль взять потроха раздатки газели и воткнуть в самодельный стальной корпус-смысл есть такой затеи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, подшипники можно заменить, я их вину осознаю. Карданы где новые брать задний и промежуточный?

[/quo   Кардан режеться на токарном станке по шву у крестовины , то есть при наличии  длинного кардана можно сделать сколь угодно короткий , если токарь спец, вопрос центровки отпадает , остаеться проблем баланса кардана  чем правда не разу не занималсья , (у меня на газ 20 в проявлялась от 80 до 100 , дальше рев родного двигунуна все заглушает ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке моноблока на родную раму, если оставить траверсу -угол переднего кардана большой получается...

Согласен. А особенно если редуктора Волговские. Эту проблему решил подъемом хвостовика переднего моста при перепрессовке чулков. Кардан, правда, получился короткий - ок. 50 см.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1318&pos=7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, я бы развернул передний кардан шлицами к раздатке. Они тогда дольше живут. У моста амплитуда болтанки выше - шлицы быстрее изнашиваюца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, я бы развернул передний кардан шлицами к раздатке. Они тогда дольше живут. У моста амплитуда болтанки выше - шлицы быстрее изнашиваюца..

А это на фото обман зрения :lol: .Кардан стоит шлицевой частью к раздатке, по мануалу. Просто после обрезки шлицевая часть стала короче остальной. Сверху соорудил пыльник из вазовского от рулевой рейки. Вобщем,данная конструкция работает с 98г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще хочу узнать у форумчан -есть мысль взять потроха раздатки газели и воткнуть в самодельный стальной корпус-смысл есть такой затеи ?

А к чему такие сложности?Втыкай целиком газелевскую раздатку.Только передний мост перечулкуй,чтоб редуктор с левой стороны оказался.Ну или саму раздатку переверни,тогда рычаги управления с задней стороны будут.А первичный вал РК переверни,чтоб фланец вперед выходил,к КПП.Крышку РК оригинальную точить придецца,но это всяко-разно легче,чем корпус самодельный отливать или сваривать.Будет фулл-тайм с межосевой блокировкой.Единственный косяк-понижайка в этой РК не серъезная,супротив штатной 2,78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатировал двух "козлов" с родными РК и КПП, однозначно голосую за уазкин моноблок, нет шума, вибрации и проблем. А твои сомнения на счет пониженого ряда уазкиной раздатки напрасны, хотел бы я видеть эту дорогу.

Будет возможность ставь и раму 469-го, у нее стенка 4,2мм не как у газона 2,8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатировал двух "козлов" с родными РК и КПП, однозначно голосую за уазкин моноблок, нет шума, вибрации и проблем. А твои сомнения на счет пониженого ряда уазкиной раздатки напрасны, хотел бы я видеть эту дорогу.

Будет возможность ставь и раму 469-го, у нее стенка 4,2мм не как у газона 2,8мм.

 

Про раздатку и дорогу. Много раз уже повторялось _ сила ГАЗ-69 в слабости изначальной его движка. ( потому понижайка достойная) Ну и в поразительной устойчивости работы " на малых под нагрузкой", свойственной нижнеклапанным моторам ( всем). Из-за их невысокой степени сжатия и длинноходности ( обусловлено невозможностью уменьшить камеру сгорания).

 

 

На выходе - чрезвычайно малая устойчивая скорость движения. Порой мЕньшая, чем достаточна для срыва колёс в букс при " упирании" мостами в грунт. Так что ползёт "69" в родне там , где стоковый "469" даавно ждёт трактора. Ну а среднежидкоглиняных "дорог", разбитых "Уралами" и прочими трелёвочными трахтурами - на Руси ( и в Беларуси с Украиной тоже) - хватает.

 

Скорость движения по хорошей дороге ??? - а нахуа  гонять на неисправной машине? Исправный ГАЗ69 в "родне" по агрегатам прекрасно свои 90 на дороге выжимает ( иногда и 100) ну а 70км/ч - вполне комфортная на нём скорость. Привести в порядок подшипники, карданные валы ( да и всю ходовку) - просто элементарная обязанность владельца раритета, ездящего по дорогам общего пользования.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про раздатку и дорогу. Много раз уже повторялось _ сила ГАЗ-69 в слабости изначальной его движка. ( потому понижайка достойная) Ну и в поразительной устойчивости работы " на малых под нагрузкой", свойственной нижнеклапанным моторам ( всем). Из-за их невысокой степени сжатия и длинноходности ( обусловлено невозможностью уменьшить камеру сгорания).

 

 

На выходе - чрезвычайно малая устойчивая скорость движения. Порой мЕньшая, чем достаточна для срыва колёс в букс при " упирании" мостами в грунт. Так что ползёт "69" в родне там , где стоковый "469" даавно ждёт трактора. Ну а среднежидкоглиняных "дорог", разбитых "Уралами" и прочими трелёвочными трахтурами - на Руси ( и в Беларуси с Украиной тоже) - хватает.

 

Скорость движения по хорошей дороге ??? - а нахуа  гонять на неисправной машине? Исправный ГАЗ69 в "родне" по агрегатам прекрасно свои 90 на дороге выжимает ( иногда и 100) ну а 70км/ч - вполне комфортная на нём скорость. Привести в порядок подшипники, карданные валы ( да и всю ходовку) - просто элементарная обязанность владельца раритета, ездящего по дорогам общего пользования.

полностью согласен!а вот кпп все-таки сменю.На своем газоне раздатку не слышу,больше шумов от коробки.Да и на уазке не особо шумит.Мне больше по душе родная рк,из-за понижайки.

Изменено пользователем lava73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...