Перейти к содержимому


Фотография

отзовы по стр..му напы..ию ДИМЕТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:36

Доброго дня ! Кто пользовал для себя или у друзей видел . Очень важны ваши отзывы !!!


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:38

Поиск выдал:
http://www.dimet.info/

Итого - порошковое напыление.
Теперь надо разобраться в смысле "пользовал или видел" :)
Автор, ты хоть намекни (ну как в названии темы :lol: ) где использовать то хочешь?

Штука не плохая вообще то, конкретно ДИМЕТ - не знаю, а вот, в бытность мою на севере, у нас в РММ была лаборатория по напылению. Только то ли японская, толи америкосовская.. Но впечатляла! B)
У нас напыляли рабочие штоки подвесок 120-ти тонных самосвалов. Штука дорогая, изнашивалась быстро, вот и придумали эту хрень. Помогала продлить работу детальки раза в два-три. Износится - напылят, обработают и опять в дело. На этом мои познания заканчиваются. Знаю, что пытались напылять и шлифовать коленвалы и распреды. Но как они потом ходили - не знаю. Технология очень серьезная. шла предварительная обработка детали, затем пескоструй, потом в станок. далее на станке с нагревом из спец оборудования впечатывали порошок в поверхность. Все составляющие и материалы были исключительно фирменные.

ЗЫ: прочитал про димет по ссылке выше - по сравнению с тем, что я видел - децкий сад. Хотя я и не умаляю значения ихних разработок. В разных областях нужны разные решения.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 20 Декабрь 2009 - 15:42

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:04

стр..му напы..ию = струйному напылению.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:17

ЗЫ: прочитал про димет по ссылке выше - по сравнению с тем, что я видел - децкий сад. Хотя я и не умаляю значения ихних разработок. В разных областях нужны разные решения.


Правильно разные задачи разные технологии.
Про напыление Димет то же читал на их сайте. У нас в городе такая штука имеется, да же думал у них посадочные в раздатке пропылить. Но как их спецы объяснили (бывшие спортсмены, теперь занимаются строительством ОФ машин) в моем случае нужды нет.
Теперь у меня к ним будет еще вопросик. Вот только движку распатроню в праздники, сразу к ним.
Выдавлена заглушка под трамблером, размороз был у прежних хозяев. Паутина трещин стало быть есть. Сделан ремонт, в центр заглушки всверлили шпильку, а сама заглушка на резинке, обмазано каким то Г вокруг. Короче по технологии понимаю что расшивать трещины, и напылять в них медь.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:28

В настоящий момент для ремонта радиаторов головок и прочего...... применяю аргон ! ДИМЕТ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ! рекламу и тех.возможности изучил . НОто реклама ! Поэтому важно мнение людей видевших реальный результат . НЕхотца ерунду покупать деньги не маленькие :huh: . Да и кузова говорят хорошо лечит . 8местка ремонта ждет !

#6 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:02

Доброго дня ! Кто пользовал для себя или у друзей видел . Очень важны ваши отзывы !!!

Привет земляк!Димет не видел в работе. Лет шесть назад работал в фирмешке в которой одно из подразделений занималось восстановлением коленчатых валов дизелей от большегрузов и автобусов путем напыления.(Не наплавки это точно). Клиенты были постоянные, из других городов коленвалы возили. Ноги у этой технологии напыления росли из ВПК, инженеры кто всё это развивал и занимался были то ли с КАПО, то ли с моторостроительного.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей