Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ЕвгенийТ

Мороз и дизель

Рекомендованные сообщения

Вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в Фольце. Фольц сказал - "ИДИ В ЖОПУ, Я СОЛЯРКУ ОТКУСИТЬ НЕ МОГУ". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антигель залевать батенька надо было=) или подари своему пламяному мотору лампу паяльную и кирку пущай колит и топит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это так шутка из просторов рунета, а если серьезно у нас на пятницу до -50, если подтвердится буду осознано машину в заморозку отправлять (гаража нет), лудше потом оттаять чем издеватся с прогревами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антигель залевать батенька надо было=) или подари своему пламяному мотору лампу паяльную и кирку пущай колит и топит)

Перад командировкой купил в КЭМПЕ - производитель МАНОЛ, залил и был радостен своей мудрости :P . Пока болтался по Европам из новостей узнал что у нас -25 :o . Вернулся, попытался завести - авто умерло :angry: . Сегодня при -8 достал из багажника этот приветик@ный флакон, а в нём замёрзшая хрень в виде вазелина. Вот тебе и антигель, блин. Завтра попробую у заправщиков керосина добыть, да плеснуть в бак литра полтора, глядишь и оживёт мой "защитник".... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать левак попался да и МАНОЛ неслышал о таком...

Манол - немцы. Выпускают в том числе и моторные масла. То что увидел сегодня - просто повергло в шок!!! Обычная присадка в топливо сохранилась жидкой, а антигель встал колом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манол - немцы. Выпускают в том числе и моторные масла. То что увидел сегодня - просто повергло в шок!!! Обычная присадка в топливо сохранилась жидкой, а антигель встал колом....

 

Не забывай - " концентрат" ТОСОЛа ( этиленгликоль " чистый", в смысле - без воды. мож тока с присадками всяцкиме) - тоже практически как вода замерзает. Только при правильной пропорции -мороз держит...

 

 

Так и антигель с солярой. 

 

Кстати - прочти инструкцию. Удивишься здорово. Но там написано о необходимости мешать компоненты( соляру с антигелем) в ТЁПЛОМ  состоянии .

 

Вообще - полезно иногда инструкции почитывать. Говорят - помогает....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перад командировкой купил в КЭМПЕ - производитель МАНОЛ, залил и был радостен своей мудрости :P . Пока болтался по Европам из новостей узнал что у нас -25 :o . Вернулся, попытался завести - авто умерло :angry: . Сегодня при -8 достал из багажника этот приветик@ный флакон, а в нём замёрзшая хрень в виде вазелина. Вот тебе и антигель, блин. Завтра попробую у заправщиков керосина добыть, да плеснуть в бак литра полтора, глядишь и оживёт мой "защитник".... :unsure:

Прочитай инструкцию на бутылочке, там написанно что заморозка допускается, после разморозки сохраняет свои свойства. Как писал Федот68 мешать (только не теплым) а до застывания, перед заправкой. Манол отличный антигель, но с летней соляркой снижает температуру фильтрации где то до -20. Если соляр замерз оттаять его можно только теплом и ни как иначе. Про керасин маленько улыбнуло (полтора литра), доза чесно говоря не очемная, народ льет смесь низкооктанового бензина с двух тактным моторным маслом, в пропорции 30% смеси к общему объему соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечная тема)))

... 30% к объему соляры - многовато. Это если совсем уж мороз жестокий. Обычно 10% достаточно.

Всю основную жизнь прожил в Якутии. Плясок с бубном вокруг замерзших дизелей было не перечесть)))

Самый простой антигель - Бензин с маслом, как в посту выше. Он к тому же "отмораживает" и замерзшую в хлам солярку. Просто растворяет парафины. Вреда от его применения МИНИМУМ. Даже комонрейлы с таким "антигелем" катаюца за милую душу. Кстати Комонрейл менее критичен к смазывающим свойствам, чем плунжерная аппаратура. Увлекаться конечно все равно не стОит. Выработал и заправляй "правильное" топливо. Хотя это "правильное" топливо часто бывает ни чем иным, как летним с керосином или бензом. Лично общался с владельцем АЗС. Его слова: Мороз долбанул, а у меня в танке (бочка под землей) 30 тонн летней соляры. И куда ее? да просто заливаю 5-10% (от морозов зависит) 80-го бенза, наценяю как зимнюю и вперед... )))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечная тема)))

... 30% к объему соляры - многовато. Это если совсем уж мороз жестокий. Обычно 10% достаточно.

Всю основную жизнь прожил в Якутии. Плясок с бубном вокруг замерзших дизелей было не перечесть)))

Самый простой антигель - Бензин с маслом, как в посту выше. Он к тому же "отмораживает" и замерзшую в хлам солярку. Просто растворяет парафины. Вреда от его применения МИНИМУМ. Даже комонрейлы с таким "антигелем" катаюца за милую душу. Кстати Комонрейл менее критичен к смазывающим свойствам, чем плунжерная аппаратура. Увлекаться конечно все равно не стОит. Выработал и заправляй "правильное" топливо. Хотя это "правильное" топливо часто бывает ни чем иным, как летним с керосином или бензом. Лично общался с владельцем АЗС. Его слова: Мороз долбанул, а у меня в танке (бочка под землей) 30 тонн летней соляры. И куда ее? да просто заливаю 5-10% (от морозов зависит) 80-го бенза, наценяю как зимнюю и вперед... )))

Да о чем говарить... Солярка при минус 30 зимняя уже как сметана...

Купил тосол феликс -40, у нас температура воздуха как раз -39, так этот тосол как желе %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - прочти инструкцию. Удивишься здорово. Но там написано о необходимости мешать компоненты( соляру с антигелем) в ТЁПЛОМ  состоянии .

Вообще - полезно иногда инструкции почитывать. Говорят - помогает....

На досуге обязательно попробую научиться читать и вникнуть в суть написанного в инструкции :P .

Вопрос про -8 градусофф с о странной СУПстанции в пузырьке :), наверное в мануале про использование этого "Антигеля" будет указано что-то тапа: " Перед применением. Если флакон находился в автомобиле даже при незначительных отрицательных температурах, засуньте его себе в трусы и высиживайте до температуры собственных яиц. После оттаивания присадки добавьте её в надлежащих пропорциях.

Производитель не несёт ответственности за состояние и функциональность ваших мудей, после процедуры отогревания. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно поехал в порт! Вернусь прочитаю добавленные советы. "Литра полтора" т.к. бак у меня заправлен, скорее всего именно летней, под заглушку. :lol: Керосин не из лабаза а обычное авиатопливо, может быть даже с присадкой "И".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Hi-Gear Антигель,всегда спасал моего Терраху,его у нас много народу опробовало...единственное...все таки по возможности не увлекайтесь такими средствами,всё таки для дизеля ничего хорошего они не несут.Ну и не приобретайте подделки. Добавляю в бак прямо перед заправкой,там написано сколько лить,а крышка мерная.

насчёт размораживания,есть ещё хайгировский размораживатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хайгировский размораживатель", пробовал ни кого он не размораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению ни одна из сцылок у мну не открываеццо B), а жаль... Хотел прочитать про танцы :rolleyes: .

Сегодня как раз хотел разжиться жидкостью "И" но заправщик сказал что в мою анализную банку он сцедить не сможет т.к. калибр у него не тот. Надо искать другой танкер. Если будет время спрошу завтра в Красноярске. Хотя уже и в Москве обещали потепление :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там проблемы с сервером, форум временно не работает, к завтому должны починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не приобретайте подделки.. .

А лучше - не приобретайте дизель :) . Лет 15 назад купил я Тойоту дизельную. Как-то вышел в пиджачке и поехал км на 30 от столицы. На обратном пути - мороз -19. Дизель прямо на ходу потерял обороты. Не заглох, но обороты были минимальные. На перекладных буксирах добирался до дома 6 часов. Отогрелся, потом отогрел Тойоту и... продал её. С тех пор с дизелями общался только на "Бычках" и то через водителя. Дизель - не для России, а точнее, не для зимней России. Это, если не нравятся геморрои, может и редкие, но неизбежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше - не приобретайте дизель :) . Лет 15 назад купил я Тойоту дизельную. Как-то вышел в пиджачке и поехал км на 30 от столицы. На обратном пути - мороз -19. Дизель прямо на ходу потерял обороты. Не заглох, но обороты были минимальные. На перекладных буксирах добирался до дома 6 часов. Отогрелся, потом отогрел Тойоту и... продал её. С тех пор с дизелями общался только на "Бычках" и то через водителя. Дизель - не для России, а точнее, не для зимней России. Это, если не нравятся геморрои, может и редкие, но неизбежные.

тю...вот тут Ю.К. позволю себе с Вами не согласицо...

а як жешь всю жисть по ССС.ру гоняли грузомашины типа МАЗ-КАМАЗ, танки, тепловозы и даж не побоюсь этого слова самолёты (тут правда не прижилось, но были), аль чойта произошло в начале девяностых???

Дизиль, однако, сильно уход любит, фильтра типа почаще менять, за батарейкой следить, топливо лить только на проверенных АЗС (я на ЛУКе всё время заливаюсь), присадки антигелевые зимой ...и всё будет ХОРОШО!

 

З.Ы. Более пяти лет езжу на легковых дизелях. Правда дизеля сейчас совсем не такие как тогда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем говарить... Солярка при минус 30 зимняя уже как сметана...

Купил тосол феликс -40, у нас температура воздуха как раз -39, так этот тосол как желе %)

[/quote

Вступлюсь что ли за тосол феликс. В жиге залит, ничего нормально-голубеет и булькает, умудряется даже через задубевший шланг просачиваться. Температуры такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На летней соляре ездить зимой за 30км ,да еще и в пиджаке,это круто

Солярка была "зимняя", при выезде -3, машин теплый (когда дизель работает :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю...вот тут Ю.К. позволю себе с Вами не согласицо...

...

Ну, и зря. Я объяснил свою позицию. А так, что же спорить, не страшат неожиданные трудности - вперед, к покорению природы.

А по поводу какие когда дизели, и "и всё будет ХОРОШО" (до поры, до времени :P ), имеется зарисовка с природы. В соседях в поселке есть "большой и важный человек"- работает электромонтером в личной команде гоблина. У него аграмадный жип, новый и блестящий, но дизельный. В эти морозы (-27 было) полдня заводил. С помощью пусковой установки, мата и бога таки завел. Я с бензином на ту же процедуру потратил 1 мин (без пусковой установки, мата и бога ). И есть у меня страшное подозрение, что сосед плохими заправками не балуется (судя по его замашкам, такие плохие могут запросто исчезнуть).

P.S. По другому вопросу хотел ты мне позвонить, свои соображения сообщить. И где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время срочной службы в РА, приехала комисия проверять боеспособность боевой техники. а на улице как на зло -30.

в моем взводе были одни дизеля - камазы и уралы, стояли эти авто в холодном ангаре.

16 машин мы завели за 1,5 часа, с помощью прикуривания от работающей машины и факела в воздухан. :blink:

причем самой молодой машене было тогда лет 15.

сослуживцы из другого взвода два дня заводиди ГАЗы66, причем у них они все были новые - 2-3 года от роду.

а вы говорите дизеля плохо заводятся.

 

хотя для "крутого" жипа способ с факелом врятли подойдет.

 

по личному опыту могу добавить установите Webasto и будет вам щастье в любую погоду

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому вопросу хотел ты мне позвонить, свои соображения сообщить. И где это?

Ю.К. прошу прощения, зашивон, как обычно, под конец года...готовимся в зимнем треке ехать на ЧР, ну и как обычно цейтнот и конь не валялся...мыж люди русские ;)

 

Я тож свою позицию обЪяснил...не так страшен он, дизель энтот)))

и пох какой он большой блестящий или махонький невзрачный...на скорость не влияет

и уж тем более не важно хто хозяин, важно не хто, а как! ;)

С уважением...

 

З.Ы. а неожиданные трудности и с бензикой приключаюцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...