Перейти к содержимому


Фотография

Мороз и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:25

... Так что не надо дизеля ругать....

Упаси боже ругать дизель. Я даже не имею ничего против машины Джеймса Уатта.
Я, всего-навсего, лентяй, поэтому жизненная установка «создай себе сложности, а потом с успехом их преодолей» - явно не для меня. А посему лучший автомобиль, это тот, к которому в любой день года выпархиваешь из дома легким мотыльком, за секунду его заводишь и едешь куда хочешь, не обременяя себя лишними проблемами. Если я не прав, киньте в меня чего-нибудь безвредное, не пахнущее и не пачкающее. Пожалуйста, я не против.
С момента приобретения своего первого автомобиля я убежден, что господь, выдворив наших пращуров из рая, сжалился над нами и провел не один мучительный день, создавая для нас автомобиль. Однако, в тот момент, когда он прилег отдохнуть, хулиган Дьявол начинил это величайшее творение эксплуатационными жидкостями и проблемами ремонта и обслуживания. Не люблю хулиганов!
:D
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов


#42 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:00

Труднее всего утеплить сами трубки, что от бака до двигателя. Вернее утеплить не проблема, отогреть - задача та еще. Бывает в баке топливо аж горячее, а прокачки нету.. в трубках холодец.


Мой знакомый для Вольво-740 делал новые топливные магистрали из медных трубок,параллельно им проложил трубку ф8мм,тоже медную,завёл её в бак для обогрева заборника,подключил к системе охлаждения.Эти трубки спаял вместе через каждые 20см,снаружи утеплил пенополиэтиленом.Как это себя проявит-неизвестно,машина два года уже делается,уж больно дядька дотошный.
Изображение

#43 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 08:44

Мой знакомый для Вольво-740 делал новые топливные магистрали из медных трубок,параллельно им проложил трубку ф8мм,тоже медную,завёл её в бак для обогрева заборника,подключил к системе охлаждения.Эти трубки спаял вместе через каждые 20см,снаружи утеплил пенополиэтиленом.Как это себя проявит-неизвестно,машина два года уже делается,уж больно дядька дотошный.


Это все будет работать только на заведеной машине, когда тосол прокачивается. И не факт, что по трубке 8мм помпа тосол прогонит. Я бы лучше топливные трубки 8мм сделал бы. По ним кисель лучше бежит и дольше промерзают.
Если машина работает - все решается ГОРАЗДО проще: обратка обматывается вокруг выхлопной трубы на 4-5 оборотов. При рабочем двигателе солярка в бак возвращается аж горячей. На баке снег таит! Соответственно ни о каком желе в баке уже речи быть не может. Мы на дизельном Кантере до декабря на запасенной летней соляре катались таким образом. Завел в теплом боксе и не глушишь весь день!
Вопрос то в другом: если вмерз - как трубки отогреть?? Там же на севере делали другоую приспособу - подкачивающий насос от "кировца" ставили. Он даже киселеобразное топливо сквозь трубки прогоняет без проблем. бак подогрели, двиг подогрели, рычагом насоса поработали и все в шоколаде)

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Декабрь 2009 - 08:45

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#44 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:10

Это все будет работать только на заведеной машине, когда тосол прокачивается. И не факт, что по трубке 8мм помпа тосол прогонит. Я бы лучше топливные трубки 8мм сделал бы. По ним кисель лучше бежит и дольше промерзают.

Он "Вебасто" купил,будет ставить.Он настолько упёртый-трактором не сдвинешь,родной оригинальный новый вольвовский радиатор снял,мастырит иранский от газели,не понравилось ему,видите-ли,как шведы к нему патрубки со шлангами протянули.Машина с АКПП,отдельный теплообменник из нержи для масла городить собрался.На выхлопной тракт тоже нержу закупил,трубы,отводы.А когда МАЗа себе построил,жгут проводов,идущий на кабину,состоял аж из 70-ти штук,релюх в кабине было около 40 :blink: в двух блоках!
Простите за ОФФ,не сдержался,полгода под его началом работал,наслушался лекций о том,что всё в мире не так!
Изображение

#45 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:50

О подготовке дизеля к зиме.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 28 Декабрь 2009 - 09:51


#46 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:12

Он "Вебасто" купил,будет ставить.Он настолько упёртый-трактором не сдвинешь,родной оригинальный новый вольвовский радиатор снял,мастырит иранский от газели,не понравилось ему,видите-ли,как шведы к нему патрубки со шлангами протянули.Машина с АКПП,отдельный теплообменник из нержи для масла городить собрался.На выхлопной тракт тоже нержу закупил,трубы,отводы.А когда МАЗа себе построил,жгут проводов,идущий на кабину,состоял аж из 70-ти штук,релюх в кабине было около 40 :blink: в двух блоках!


Веселые люди у вас там, в Можайске! :lol: Я это заметил.. ;)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей