Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SASHASHILL

вкладыши на М20-й

Рекомендованные сообщения

есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш

или узкий алюминиевый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш

или узкий алюминиевый ?

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?!

Мы с батей ставили и коренные и шатунные от газ-52 и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

я думаю что производительности насоса на М20 хватает, ведь на 52-м такой же насос, талько работенки у него поболее. я считаю что масло надо лить нормальное тогда и давление будет, лишь бы мотор через набивку сопли не пускал.

Кстати мож кто знает как ибавится от подтекания масла через ось бензонасоса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

 

Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. 

 

 

Только добавлю:

 

При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть.

 

Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть.

 

Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках.

 

Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть.

спасибо коллега но у меня у самого полведра бабитовых вкладашей, всю эту канитель я затеял потому что и запчасти современные наити намного проще (пошол в магаз и купил !) и для того чтобы ресурс мотору продлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. 

 

 

Только добавлю:

 

При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть.

 

Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть.

 

Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках.

 

Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело.

спасибо федот68 с тобой я полностью согласен. На днях купил 402-е коренные вкладыши, примерил - крайние подходят точно а вот два средних прийдется доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть."

На современных моторах от этих отверстий отказываются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-бы вкладыши не были, а на качество шлифовки смотреть нужно. если круг давно не алмазился, то будут большие гантели , при сборке вкладыш будет висеть.нужно шабрить, но разумно. хороший шлифовщик обычно просит принести нижники и вкладыши, тогда будет гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шатунные вкладыши от чего можно поставить, кроме зиловских ?

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода.

 

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

 

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа ( пока сам лично не проверял) от  друга - " ГАЗ-52" вода.

 

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

 

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50)  ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

52-е вкладыши исчо выпускают и они сталеалюминиевые :) ,

 

завод называется "Дайдо метал русь" (бывший ЗМЗ ПС) ,

 

недавно в ГАЗолабазе узнавал - в наличии нету , а на заказ привезут любой размер :).

 

 

цена очень вкусная , шатунные 175 р , корень около  200 р. (не то что у барыг - дерьмушные вкладыши Сталинских времен по 300-400р.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода.

 

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

 

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

 

 

От 52 полностью подходят по размерам. Единственное задний коренной вкладыш у 52 шире на 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...