Перейти к содержимому


Фотография

востонавливаем раму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kolia _

Kolia _

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 19:47

Всем привет в Новом Году. Несмотря что сейчас у нас зима и морозы, реставрирование моего козлики по чуть-чуть движется. Возник у меня вопрос, как правильно покрасить. по началу думал почистить, произвести обработку преобразователем ржавчины, и нанести мастику на каучуковой основе, но тут сразу возник вопрос как делали это на заводе, может нужно просто нанести грунт и покрасить?


#2 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:41

На форуме очень много об этом- ищи...

#3 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2010 - 23:39

я отпескоструил и покрасил порашком а изнутри залил текстилом для скрытых полостей и обработал мовилем

#4 Kolia _

Kolia _

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:35

а как ты удалил ржавчину внутри, или текстил для скрытых полостей "разбирается" с ржавчиной без предварительной обработки? я так понял мовиль ты просто пролил сквозь внутреннею полость рамы и все? но ведь такая обработка проводится на 1-2 года или я ошибаюсь?

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:53

внутри только вскрывать и чистить, так как рама новая ржавчиной в нутри было пренебрежено, темболее тектил запечатывает её и она перестаёт ржаветь, доступа кислорода неть а мовилем над проходить 1-2 раза в год в зависимости от эксплуатации

#6 Kolia _

Kolia _

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:47

С рождеством Лось 13 и всем кто читает данную тему. мне интересно - как-то ранее вы писали в теме о раковинах на железе после обработки преобразователем, что ваш друг восстанавливает эмку "лужением кузова", меня интересует, сам процесс лужения кузова в двух словах если не сложно. заранее спасибо!

#7 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:28

Просверлил отверстия, нарезал резьбу, налил отработку в раму, закрутил пробки. С наружы покрасил грунтом на 2 слоя. Рама от УАЗа.

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:37

Спасибо и вас! процес многокрастно описан в интеренете, олово и горелка, деревяный шпатыль и в перёт потом специальным нождаком срезается и дольше выводится это в двух словах... сам этим досконально не занимался ещё так как пока собираю ходовую до кузова далеко

#9 Autolub

Autolub

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:03

Господа, извените, что вмешываюсь но уменя такой вопрос: что такое текстил и какая обработка под него нужна? прошу прощения но я только начинаю постигать азы восстановления. Спастбо



#10 АСаныч

АСаныч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская губерния

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:26

Господа, извените, что вмешываюсь но уменя такой вопрос: что такое текстил и какая обработка под него нужна? прошу прощения но я только начинаю постигать азы восстановления. Спастбо



вот почитай http://www.valvoline...atalog/?pid=936




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей