Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей

На каком бензине поедем.

Рекомендованные сообщения

Я слышал моторы М-20 не пьют ничего, выше А-66. На 76 бензине прогорают клапана и их ставят от какого-то современного грузовика.

Это правда :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ-80 - это самое низкооктановое, что у нас в Москве и области можно купить.

Я думаю, ничего страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 80-го даже не переживай. Будет пить с удовольствием и без последствий. Главное, чтобы не очень много :)

Я тут думаю не перевести ли его на 95-й. Соседи продают по смешной цене в любое время. Ведь пишут же для ВАЗов "не ниже 92". Значит выше можно. Или там и правда температура сгорания намного выше? Кто-нить знает достоверно, чем бензины отличаются, кроме допустимой степени сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, чем выше октаново число, тем выше скорость сгорания - вследствии нужно менять опережение зажигания, и другая теплота сгорания.

 

Например знаю такой пример при езде на газу - около 400 тыс. км на ВАЗ прогорели нахрен клапана - у газа октановое число около 100.

 

На двигатель М20 поршня подходят от ГАЗ52, а клапана вроде тоже с него же подходят - но это не 100% - проверить надо.

 

чем выше октановое число тем меньший объем нужен у камеры сгорания, отсюда ледуют такие мероприятия как шлифовка головки блока при переходе на более высокооктановый бензин, при переходе не менееоктановый ставят доп. прокладку блока.

 

ГАЗ69 кушает 80бензин только так (в книге написано что "66 бензин , но :!: можно и выше с дополнительной регулировкой угла зажигания")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 92, а тем более 95 и 98 бензина - запрсто можно схлопотать прогар поршней и клапанов :!: обычный 76 (80) самый оптимальный на сегодня. Тем более он дешевле (при наших то аппетитах) и сложнее нарватся на хреновый бензин (т.к. это некачественный 92 и 95 делают из 80 и всякого другого присадками и т.д.) да и есть он в любой дыре нашей Родины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была как то у нас полуторка, так вот она вообще отказывалась работать на 76-м, пришлось туды добавить керосина и немного солярки - завелась как миленькая! Это так - информация для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ведь пишут же для ВАЗов "не ниже 92". Значит выше можно.

Можно и ниже. А нужно-ли :?:

А что касается температуры, так она действительно выше.

Причем перегреваются детали камеры сгорания т.к. высокооктановый бензин более "калорийный" - выделяет больше тепла при сгорании, а конструкция двигателя не рассчитана на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого ответа я и хотел усшышать - о температуре и "калориях". Останемся на 80-м.

А в Вазах можно ниже, но не сильно и не надолго. Все-таки степень сжатия несколько больше, чем допутимо для того же 66-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается калорийности высокооктанового бензина - литр 80-го даёт больше тепла (в смысле энергии, а не температуры - в калориях, не в градусах), чем литр 98-го, если я конечно правильно помню! А разница - в стойкости к детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один знакомый мужик для М-20 штанги искал. Пошел в магазин и купил (померив предварительно) от ЗИЛ-130 - подошли, как родные.

А я когда на военной кафедре был, то у нас был там УРАЛ-375, так вот у него двигатель тоже ЗИЛ только под 92 бензин, и если головку профрезеровать под 80 (76) и тд., то штанги от него наверное подойдут.

Вообщем, то водители со стажем, кто на УАЗе работает, те штанги от ЗИЛа покупают и обрезают их, говорят что такие штанги меньше стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на М-20 штанги ?

На автобазе машины пришедшие с двигателями на 76 бензин,

переводят на 92 это и ГАЗы и ЗИЛы и ПАЗы работают годами,

а поршни и клапана прогарают при переходе с 92 на 76.

Примеры видел сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блин, загнался у него движек, то от Ныссы стоит. Так что я там выше написал к Ныссовскому движку относится.

Извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал моторы М-20 не пьют ничего, выше А-66. На 76 бензине прогорают клапана и их ставят от какого-то современного грузовика.

Это правда :?:

Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в свой фотоальбом... про головку и про вакуумный уселитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????
На будущее. Копируешь ссылку на рисунок в сообщение, выделяешь эту ссылку, нажимаешь мышой на Img и все. При этом при редактировании сообщения в нем будет строка что то типа: [iмg]http://сайт/рисунок[/iмg], а при просмотре сообщения будет виден рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????
На будущее. Копируешь ссылку на рисунок в сообщение, выделяешь эту ссылку, нажимаешь мышой на Img и все. При этом при редактировании сообщения в нем будет строка что то типа: [iмg]http://сайт/рисунок[/iмg], а при просмотре сообщения будет виден рисунок.

Фотки не с сайта сам фотал с оригинала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее на ГАЗ 69 устанавливался двигатель отличный от двигателя М20 (в частности распредвал с увеличенными кулачками,соответственно с большим подъёмом клапана и следовательно лучшей вентиляцией камеры сгорания) и расчитанный на А-72, и что то меня посещают сомнения о нужности доработки родной 69 голоки двигателя под А-76 бензин.

И на счёт доработки тормозной системы Победы , то же сомневаюсь в правильности статьи, так как у Победы в отличии от 21 главный тормозной находится ниже пола кабины,и если поставить вакумный усилитель под капотом, то тормозная жидкость будет просто вытекать через вентиляционное отверстие в заливной пробке ГТЦ,а ниже уровня ГТЦ вакум на победе , как и на 69 установить проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь на АИ-80, так как в Томске он самый дешевый(8 руб. за литр), не знаю как в Москве и в других городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счёт доработки тормозной системы Победы , то же сомневаюсь в правильности статьи, так как у Победы в отличии от 21 главный тормозной находится ниже пола кабины,и если поставить вакумный усилитель под капотом, то тормозная жидкость будет просто вытекать через вентиляционное отверстие в заливной пробке ГТЦ,а ниже уровня ГТЦ вакум на победе , как и на 69 установить проблематично.

На самом деле ты не прав у меня же стоит!!!правда у меня стоят спаренные ГЦ тормазов и сцепления от 21 волги...но всё равно на много ниже и ничего не вытикает!!!!фотку положил в фотоальбом...

вакуумник слева в вверху а ГЦ под аккумом... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня возле дачи аэйродром есть я там отовариваючь 93 авацион

движка у меня г21 на 15л 1.5л саляры и блин так летает бумер отдыхает!4 года и в моторе все новое он походу даже чистиет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что вычитал в книге, размещённой на сайте:

 

=====

5. Двигатель автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеет сте­пень сжатия, равную 6,5, и для его работы требуется бензин с октановым числом не ниже применение бензила с октановым числом 66 при этом двигатель с более поздней установкой зажигания работает удовлетворительно без большой потери мощности и существенного перерасхода горючего. Применение бензина с октановым числом ниже 66 недопустимо.

=====

 

Так что с 76-м проблем быть не должно, imho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Октановое число - это показатель антидетонационной стойкости бензина - и только.

Всё дело в том, что мощность двигателя можно повысить двумя путями:

1. Увеличивая литраж

2. Увеличивая степень сжатия.

Второй путь разумеется более интересный. Но есть один минус. При увеличении степени сжатия бензин перестаёт гореть (скорость распространения пламени помойму до 50 м/с) а начинает взрываться (скорость распространения пламени 1000 и более м/с) т.е. начинается детонация при которой ресурс двигателя резко уменьшается.

А для того чтобы избежать этой самой детонации - применяют бензины с более высокооктановым числом т.е. более детонационно стойкие, но такой бензин дороже.

Из этого следует, что повышать октановое число можно - т.е. на М20 лейте 76 -ой не задумываясь. Что касается перегрева двигателя и прогарания клапанов - причина скорее всего кроется в неправильно выставленном зажигании, а не в октановом числе.

А переделки моторов с 92 на 76-ой заключаются лишь в уменьшении степени сжатия (увеличении камеры сгорания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ныссовский двигун. По теории применяется бензин октановым числом не менее 85, т.е. АИ92, по идее, подходит без проблем. Как вы думаете, если буду наливать АИ95 (просто мне его работа спонсирует, а за 92 платить почти по баксу за литр надо), прогорит у меня в движке чо нибудь или не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...