Перейти к содержимому


Фотография

На каком бензине поедем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2003 - 17:29

Я слышал моторы М-20 не пьют ничего, выше А-66. На 76 бензине прогорают клапана и их ставят от какого-то современного грузовика.
Это правда :?:


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2003 - 22:31

АИ-80 - это самое низкооктановое, что у нас в Москве и области можно купить.
Я думаю, ничего страшного в этом нет.

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2003 - 02:50

Насчет 80-го даже не переживай. Будет пить с удовольствием и без последствий. Главное, чтобы не очень много :)
Я тут думаю не перевести ли его на 95-й. Соседи продают по смешной цене в любое время. Ведь пишут же для ВАЗов "не ниже 92". Значит выше можно. Или там и правда температура сгорания намного выше? Кто-нить знает достоверно, чем бензины отличаются, кроме допустимой степени сжатия?
С лопатой везде не холодно

#4 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 01 Октябрь 2003 - 08:19

Действительно, чем выше октаново число, тем выше скорость сгорания - вследствии нужно менять опережение зажигания, и другая теплота сгорания.

Например знаю такой пример при езде на газу - около 400 тыс. км на ВАЗ прогорели нахрен клапана - у газа октановое число около 100.

На двигатель М20 поршня подходят от ГАЗ52, а клапана вроде тоже с него же подходят - но это не 100% - проверить надо.

чем выше октановое число тем меньший объем нужен у камеры сгорания, отсюда ледуют такие мероприятия как шлифовка головки блока при переходе на более высокооктановый бензин, при переходе не менееоктановый ставят доп. прокладку блока.

ГАЗ69 кушает 80бензин только так (в книге написано что "66 бензин , но :!: можно и выше с дополнительной регулировкой угла зажигания")
Удачи!

#5 Алексей

Алексей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2003 - 08:30

Десять лет катаюсь на А-76, и ничего страшного не произошло

#6 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 01 Октябрь 2003 - 14:56

насчет 92, а тем более 95 и 98 бензина - запрсто можно схлопотать прогар поршней и клапанов :!: обычный 76 (80) самый оптимальный на сегодня. Тем более он дешевле (при наших то аппетитах) и сложнее нарватся на хреновый бензин (т.к. это некачественный 92 и 95 делают из 80 и всякого другого присадками и т.д.) да и есть он в любой дыре нашей Родины.
Удачи!

#7 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 10:17

Была как то у нас полуторка, так вот она вообще отказывалась работать на 76-м, пришлось туды добавить керосина и немного солярки - завелась как миленькая! Это так - информация для размышления.

#8 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 13:45

... Ведь пишут же для ВАЗов "не ниже 92". Значит выше можно.

Можно и ниже. А нужно-ли :?:
А что касается температуры, так она действительно выше.
Причем перегреваются детали камеры сгорания т.к. высокооктановый бензин более "калорийный" - выделяет больше тепла при сгорании, а конструкция двигателя не рассчитана на это.

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 15:49

Вот этого ответа я и хотел усшышать - о температуре и "калориях". Останемся на 80-м.
А в Вазах можно ниже, но не сильно и не надолго. Все-таки степень сжатия несколько больше, чем допутимо для того же 66-го.
С лопатой везде не холодно

#10 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Разные, очень широкие

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 16:41

Что касается калорийности высокооктанового бензина - литр 80-го даёт больше тепла (в смысле энергии, а не температуры - в калориях, не в градусах), чем литр 98-го, если я конечно правильно помню! А разница - в стойкости к детонации.

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 21:43

У меня один знакомый мужик для М-20 штанги искал. Пошел в магазин и купил (померив предварительно) от ЗИЛ-130 - подошли, как родные.
А я когда на военной кафедре был, то у нас был там УРАЛ-375, так вот у него двигатель тоже ЗИЛ только под 92 бензин, и если головку профрезеровать под 80 (76) и тд., то штанги от него наверное подойдут.
Вообщем, то водители со стажем, кто на УАЗе работает, те штанги от ЗИЛа покупают и обрезают их, говорят что такие штанги меньше стучат.

#12 AStas

AStas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Лен.Обл
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 23:40

А где на М-20 штанги ?
На автобазе машины пришедшие с двигателями на 76 бензин,
переводят на 92 это и ГАЗы и ЗИЛы и ПАЗы работают годами,
а поршни и клапана прогарают при переходе с 92 на 76.
Примеры видел сам.

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 00:56

А блин, загнался у него движек, то от Ныссы стоит. Так что я там выше написал к Ныссовскому движку относится.
Извиняюсь.

#14 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 22 Апрель 2004 - 07:35

Я слышал моторы М-20 не пьют ничего, выше А-66. На 76 бензине прогорают клапана и их ставят от какого-то современного грузовика.
Это правда :?:

Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.

#15 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 22 Апрель 2004 - 08:22

Добавил в свой фотоальбом... про головку и про вакуумный уселитель
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.

#16 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Апрель 2004 - 09:04

Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????

На будущее. Копируешь ссылку на рисунок в сообщение, выделяешь эту ссылку, нажимаешь мышой на Img и все. При этом при редактировании сообщения в нем будет строка что то типа: [iмg]http://сайт/рисунок[/iмg], а при просмотре сообщения будет виден рисунок.

#17 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2004 - 10:22

Я фотографии эти в альбом "Иллюстрации" перенес.....

#18 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 22 Апрель 2004 - 10:49

Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????

На будущее. Копируешь ссылку на рисунок в сообщение, выделяешь эту ссылку, нажимаешь мышой на Img и все. При этом при редактировании сообщения в нем будет строка что то типа: [iмg]http://сайт/рисунок[/iмg], а при просмотре сообщения будет виден рисунок.


Фотки не с сайта сам фотал с оригинала....
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.

#19 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 22 Апрель 2004 - 14:42

По идее на ГАЗ 69 устанавливался двигатель отличный от двигателя М20 (в частности распредвал с увеличенными кулачками,соответственно с большим подъёмом клапана и следовательно лучшей вентиляцией камеры сгорания) и расчитанный на А-72, и что то меня посещают сомнения о нужности доработки родной 69 голоки двигателя под А-76 бензин.
И на счёт доработки тормозной системы Победы , то же сомневаюсь в правильности статьи, так как у Победы в отличии от 21 главный тормозной находится ниже пола кабины,и если поставить вакумный усилитель под капотом, то тормозная жидкость будет просто вытекать через вентиляционное отверстие в заливной пробке ГТЦ,а ниже уровня ГТЦ вакум на победе , как и на 69 установить проблематично.

#20 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 22 Апрель 2004 - 16:10

Я катаюсь на АИ-80, так как в Томске он самый дешевый(8 руб. за литр), не знаю как в Москве и в других городах.
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей