Перейти к содержимому


Фотография

S21 и М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Edward24ru

Edward24ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:01

Здраствуйте! по некоторой нужде возник у меня такой вопрос, не знаю на сколько глупый ну вообщем вот..
встанет ли головка с двигателя С21(ныса) на блок газ69, хотя бы теоритически?
понятно что со штангами заморочка будет, а вот что по шпилькам пока видел только рисунки(на с21 их както меньше))) в живую поеду с21-ю голову смотреть(надеюсь забирать) на днях, там конечно уже видно все будет, но вдруг кто что по этому поводу знает!
Заранее спасибо!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:27

Здраствуйте! по некоторой нужде возник у меня такой вопрос, не знаю на сколько глупый ну вообщем вот..
встанет ли головка с двигателя С21(ныса) на блок газ69, хотя бы теоритически?
понятно что со штангами заморочка будет, а вот что по шпилькам пока видел только рисунки(на с21 их както меньше))) в живую поеду с21-ю голову смотреть(надеюсь забирать) на днях, там конечно уже видно все будет, но вдруг кто что по этому поводу знает!
Заранее спасибо!

А мысля-то не такая и бредовая, как кажется на первый взгляд... 

Только всё же проще несравненно внедрить мотор М21 ( 451-417) иль ГАЗ24( 402). ИМХО. 


Хотя фотоотчётец о попытках " свадьбы" блока М20 и ГБЦ S21 - весьма любопытен будет.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Edward24ru

Edward24ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:35

У меня немного другой случай. У нас немецкий авто 30х годов, стоит там М20. Батя ходил по поводу замены, большой гемор. Плюнули и проапгрейдили 69й.
Поставили японские поршня, вкладыши, все навесное, коробку, питание, зажигание..
Работает хорошо, но машина очень тяжелая и динамика не очень, да и максималка 100 всего.
И вот буквально на днях узнали про этот мотор. :) теперь хожу и надеюсь.. :-)

#4 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:55

Если у вас нерусский авто, то вы можите впендюрить туда все что угодно от нерусских машин.
по крайней мере у нас сейчас новая мода. в "импортные ЛУАЗики вставляют моторы от опелей и фольксвагенов. с гаи вообще проблем никаких.

#5 Edward24ru

Edward24ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 16:54

Противно по ментовкам ходить, выпрашивать у них.. Я лучше недельку с железом поковыряюсь.

#6 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:51

Противно по ментовкам ходить, выпрашивать у них.. Я лучше недельку с железом поковыряюсь.

ухаха, неедльку, я думаю пару тройку месяцев шпильки непопадают полностью, там тока пару тройку попадут имею оба мотора один на жуки другой на газике...
с толкателями будет супер песня...

честно лучше расточи под 88 поршня мотор и отшлифуй все каналы, хочеш больше дури ставь 4 карбюратора и облегчай весь Кривошип с шатунами и поршнями...

Кста жукомотор немощьнее м20 по тяговым характеристиком моноидентичен... м20 правда с низа лучш тянет

#7 Edward24ru

Edward24ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 08:54

Растачивать не будем, у нас поршневой и вкладышам 5 тыщ пробега, поршня(карб.,трамблер) тоетовские на 86. Степень сжатия подняли(не сильно, но изза вихревой камеры тока 98 нормально жрет) тяги мне хватает, оборотов бы побольше, на 3000 затыкается.
А от нысы распредвал встанет. И если встанет обороты возрастут?

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:57

встать то встанет тока клапана не откроются там подьём меньше... а от 98 бензина прогорят поршня и гбц нахрен

#9 Edward24ru

Edward24ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:48

а от 98 бензина прогорят поршня и гбц нахрен

баян.

встать то встанет тока клапана не откроются там подьём меньше...

у карамысла плечи разные?

#10 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:38

ага

небоян, у меня тула форсированя была, илил либ 98 неехала либ 98 + нитрометанол с метиловым спиротом тогда ехала прогорали поршня довольно часто

Сообщение отредактировал Лось13: 11 Январь 2010 - 23:38


#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:44

Растачивать не будем, у нас поршневой и вкладышам 5 тыщ пробега, поршня(карб.,трамблер) тоетовские на 86. Степень сжатия подняли(не сильно, но изза вихревой камеры тока 98 нормально жрет) тяги мне хватает, оборотов бы побольше, на 3000 затыкается.
А от нысы распредвал встанет. И если встанет обороты возрастут?

доброго дня. коллега подскажи если помнишь от какой тойоты утебя стоят поршня? конкретно модель? и заморочек много иль встают без проблем?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 13 Январь 2010 - 07:24

У меня немного другой случай. У нас немецкий авто 30х годов, стоит там М20. Батя ходил по поводу замены, большой гемор. Плюнули и проапгрейдили 69й.
Поставили японские поршня, вкладыши, все навесное, коробку, питание, зажигание..
Работает хорошо, но машина очень тяжелая и динамика не очень, да и максималка 100 всего.
И вот буквально на днях узнали про этот мотор. :) теперь хожу и надеюсь.. :-)

Тут попросим поподробнее от какого япономобиля поставили поршня, вкладыши, думается что качество исполнения у них гораздо качественее.

#13 Edward24ru

Edward24ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:57

поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает.
по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. :D
шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские.
а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец)
блок перегильзовывали, поршня 86.

#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:15

поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает.
по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. :D
шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские.
а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец)
блок перегильзовывали, поршня 86.

слишком уж много гемора!, если шатуны удлинять то поршня можна и жигулевские поставить на 82 , а от дизеля они наверняка тяжелее родных!?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:01

поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает.
по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. :D
шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские.
а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец)
блок перегильзовывали, поршня 86.

чет мне кажется что вы перемудрили.

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:25

доброго времени всем. дабы не множить темы и эту немного взбодрить, собсно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал удлинять шатуны таким способом как говорит автор данной темы (сварить из двух половинок) по моему это рискованная затея ведь мотор может и "руку дружбы" протянуть, у кого какое мнение ? , и мож кто знает скока стоят новодельные шатуны ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:47

доброго времени всем. дабы не множить темы и эту немного взбодрить, собсно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал удлинять шатуны таким способом как говорит автор данной темы (сварить из двух половинок) по моему это рискованная затея ведь мотор может и "руку дружбы" протянуть, у кого какое мнение ? , и мож кто знает скока стоят новодельные шатуны ?


"За скобками"  осталась квалификация сварщика, да и слесаря , которые сиё делали. Не стоит забывать, что лопатки на турбинах ( и паровых , и газовых) - тоже приварные. 


Мои знакомые в советские времена изготавливали шатуны на ВАЗ из титана ( чтобы в 21011 блок впихнуть 2103 коленвал) "побочных эффектов" было два :

1) облегчение шатунной группы ( что давало лучшую " крутимость" мотору и лучшую приёмистость) 

2) упразднение вкладышей в нижней головке шатуна ( пара титан/ сталь ( иль чугун - не помню материал ВАЗоколена)  работает гораздо дольше пары аллюминий/ сталь. По масляному клину, ессно. Имея при том меньший "сухой"коэффициент трения. То есть ресурс этой пары превышает ресурс остальных деталей мотора.....)

Всё это благодаря на порядок как минимум более качественной и точной обработке, чем " родные " детали. ( была такая возможность в городах-" почтовых ящиках" в Челябинской губернии)

Сообщение отредактировал Федот68: 20 Январь 2010 - 21:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:50

П/Я до сих пор такие вазможнасти остались B)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:32

Титановые шатуны для меня слишком шикарно, бабла не хватит ! , а вот сварить я бы попробывал , ежели кто одобрил бы эту затею , скажите конкретно варить или нет !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей