Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лось13

Переделка ФГО в ФТО

Рекомендованные сообщения

У меня когда предыдущий переходник стоял не очень удобно было фильтр скручивать, потому что он в раму упирался. Этот вариант нормально входит? Или чтоб поменять надо вместе с корпусом снимать?

До рамы далеко, а об картер или прилив на блоке бочина фильтра трет поэтому фильтр меньше диаметром и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги выкручиваем и на их место вкручиаем заглушки-болты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот переделка фильтра, без машинной обработки. :)

Фильтрующий элемент "MANN FILTR" MH 811 Цена 120 руб.

https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MH%20811

Применяется BIMOTO; SUZUKI с 1978 года , по ныне.

post-2772-0-12845700-1352638150_thumb.jpg

ФГО в ФТО.pdf

post-2772-0-73474100-1352563738_thumb.jpg

ЗЫ. По поводу того что фильтр маленький.

Фильтр обслуживает мотоциклетные двигатели с объемом масляной системы в 4 литра. Регламентные сроки замены, такие же как и у авто фильтров. По мимо обслуживания самого двигателя, та же масляная система обслуживает сцепление, и КПП. Так что дело не в размере, а в количестве фильтрующего материала и его толщине.

post-2772-0-21004600-1352638253_thumb.jpgpost-2772-0-93718900-1352638255_thumb.jpgpost-2772-0-19310400-1352638258_thumb.jpgpost-2772-0-46652100-1352638260_thumb.jpgpost-2772-0-93167800-1352638262_thumb.jpgpost-2772-0-52865400-1352638265_thumb.jpgpost-2772-0-31721600-1352638268_thumb.jpgpost-2772-0-53798500-1352638271_thumb.jpgpost-2772-0-08929900-1352638274_thumb.jpgpost-2772-0-86099600-1352638276_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оптимизированный в обработке, вариант от Лось13 и позднее от

swat

У Павла была сварка, точеный конус и заглушка на месте штока, установку штуцера под фильтр, у Семеныча, точеный конус и шток обрезанный, установку штуцера под фильтр.

Так же на схеме наглядно показано, что при данной конструкции, весь внешний корпус фильтра омывается поступающим в него маслом.

Мой вариант не требует точения конуса, деталь выполняется с резьбой под фильтр, заодно. При изготовлении в целях рационального расходования метала, целесообразно деталь изготовить сварной, составив заготовку из листа 3 мм, и круга ф 22 мм.

К существенному достоинству данного решения, можно отнести наличие достоверно исправного, редукционного клапана в фильтре.

Применяемый фильтр https://www.mann-hum...ое масло/W 6011

post-2772-0-43511400-1352538374_thumb.jpg

ФГО в ФТО 1.pdf

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём39.А никак не получится просто ввертыш в блок завернуть? И на него жигулевский фильтр? Это если не гнаться за оригинальностью,а для простоты смены фильтра.

ЗЫ.Нигде на фотках не нашел блока с отвернутым ФГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини ДеД. Тема не про это.

Но скажу. К сожалению нет по этому вопросу, простого решения. Сделать все можно, но далеко не у каждого есть доступ к машинной обработке. Именно по этой причине и родилась эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректировка размеров прокладок

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот переделка фильтра, без машинной обработки. :)

Фильтрующий элемент "MANN FILTR" MH 811 Цена 120 руб.

https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MH%20811

Применяется BIMOTO; SUZUKI с 1978 года , по ныне.

post-2772-0-12845700-1352638150_thumb.jpg

ФГО в ФТО.pdf

post-2772-0-73474100-1352563738_thumb.jpg

ЗЫ. По поводу того что фильтр маленький.

Фильтр обслуживает мотоциклетные двигатели с объемом масляной системы в 4 литра. Регламентные сроки замены, такие же как и у авто фильтров. По мимо обслуживания самого двигателя, та же масляная система обслуживает сцепление, и КПП. Так что дело не в размере, а в количестве фильтрующего материала и его толщине.

post-2772-0-21004600-1352638253_thumb.jpgpost-2772-0-93718900-1352638255_thumb.jpgpost-2772-0-19310400-1352638258_thumb.jpgpost-2772-0-46652100-1352638260_thumb.jpgpost-2772-0-93167800-1352638262_thumb.jpgpost-2772-0-52865400-1352638265_thumb.jpgpost-2772-0-31721600-1352638268_thumb.jpgpost-2772-0-53798500-1352638271_thumb.jpgpost-2772-0-08929900-1352638274_thumb.jpgpost-2772-0-86099600-1352638276_thumb.jpg

 

Должен сказать что данное решение мне очень нравится! Приеду буду ставить на свой движок.

 

Артем спасибо тебе за этот вариант, думаю многие пойдут по этому пути кто делает авто в родне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, спасибо, как говорит наш главный механик(Федот68) самый девке огурец.

Изменено пользователем Gadji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSC04827.JPGУпрощенный, но не менее работоспособный вариант переходника

attachicon.gifФильтр.jpgВообще имеет смысл резьбовую часть делать сразу в виде наружной резьбы, что избавит от необходимости покупать штуцер дополнительно.

К тому же не имеет смысла извращаться с всяческими уплотнениями и прокладками в районе переходника.

Блин сделал такой переходник масло гонит через то место где кольцо резиновое с фильтром примыкает .Уже на ретродетали кольцо новое заказал правда ещё не попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сделал такой переходник масло гонит через то место где кольцо резиновое с фильтром примыкает .Уже на ретродетали кольцо новое заказал правда ещё не попробовал.

Я кажись где-то упоминал уже...

резиновое кольцо можно использовать от самого жигофильтра, да оно меньше, но натянуть вполне реально, с поставленой задачей справляется, ничего не течет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать что данное решение мне очень нравится! Приеду буду ставить на свой движок.

 

Артем спасибо тебе за этот вариант, думаю многие пойдут по этому пути кто делает авто в родне!

Заинтересовался данным обсуждением и стал разыскивать у себя оный девайс, но не нашёл. В то же время в период подбора и осмотра вставышей установил, что искомых размеров фильт имеется у тойоты и применяется на третьем поколении RAV4 и Лексусе RX 350-450. По размерам как Сузуковский, но в отличии от него уже без редукционного клапана.

  pictures_custom_toyota3_0415231090.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  21ДВС точил переходник. На М-20 решил задачу проще, заказал в Нижнем Новгороде в магазине " ретро деталь" переходник под жигулевский фильтр, прислали через 1,5 недели. Стоимость 2500 деревянных. Все отлично работает. Еще и прокладку из паронита положили. Координаты магазина можно найти в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  21ДВС точил переходник. На М-20 решил задачу проще, заказал в Нижнем Новгороде в магазине " ретро деталь" переходник под жигулевский фильтр, прислали через 1,5 недели. Стоимость 2500 деревянных. Все отлично работает. Еще и прокладку из паронита положили. Координаты магазина можно найти в поисковике.

not original

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! Ты что хотел этим сказать? Что не оригинал? Для раритета ФГО и ФТО на полке лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSC04827.JPGУпрощенный, но не менее работоспособный вариант переходника

attachicon.gifФильтр.jpgВообще имеет смысл резьбовую часть делать сразу в виде наружной резьбы, что избавит от необходимости покупать штуцер дополнительно.

К тому же не имеет смысла извращаться с всяческими уплотнениями и прокладками в районе переходника.

 

 

Токарь выточил по чертежу флянец, через недельку буду устанавливать.

Надеюсь всё будет хорошо.

post-15377-0-94930500-1411284860_thumb.jpg

post-15377-0-01920400-1411284869_thumb.jpg

Изменено пользователем supostat_su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Стырил у Артема39.

post-4680-0-05186800-1418413468_thumb.jpg

Изменено пользователем элпис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2014 в 16:39, legnum сказал:

50 руб и встает на место родного

 

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_06_2014/post-26361-0-13637500-1402458428.jpg

Доброго всем дня. 

Подскажите кто в теме  в этом случае нужно ли что то делать с ФГО и как в общем этот вариант -топливный фильтр от камаза в ФТО в смысле эффективности....Всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФГО оставил на месте, в остальном все работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 14:18, legnum сказал:

ФГО оставил на месте, в остальном все работает нормально

Спасибо. Буду делать как вы,а не подскажите в  воздушный  фильтр от чего  бумажный элемент можно поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105 я брал такой. Из кастрюли масло, проволочный элемент и нижнюю тарелку вынул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, может так совпало, может после моей публикации но на ретродетали появился этот фильтр http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=47&osCsid=8806204c2f167d08f4ad0b5af5baee8c

 

только с него содрали оригинальную наклейку производителя

да и резинка, на фото у ретродетали, не встанет в ФТО. нужна резиновая шайба, или родную резинку подрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, legnum сказал:

у меня воздушный родной - масляный. никаких проблем

Проблем много. Вес фильтра при езде потихоньку крушит карб. Фильтрующие свойства хуже. Сложно и грязно обслуживать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...