Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

У меня кольца , старый моторист поставил зил 164 , 101 , 6 , у захаров в движке много чего в дюймах , он их подпиливал по торцу , в общем они стали элипсом , но это при большом пробеге цилиндр будет изнашиваться не нормально , для моих поездок не актуально , компрессия в норме , с зил 130 при 100 мм лутше подошли б , но они там наборные , так что возни с ними больше , но опять же это в те года когда других вариантов не было , унас на форуме можно найти буржуйский новодел ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toothpick . я с этим вопросом знаком , не мог найти родную прокладку , медный лист 1,2мм нашол , паронит как замена отпал  сразу (на мопедах больше двух недель не держалься)  , спецов кто зделает , искать даже не надо было , есть профессия слесарь -лекальщик (шутили локальщик) они делали с меди на баркас (двухтактник вартбург) на дизель ifa тоже , на 67 смоглиб , но ктому времени я нашол родную прокладку , чем все изакончилось ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя наплавлял коренные шейки, покупал баббит б-83 (600р/кг, оного кг достаточно на весь двигатель), Перед заливкой выплавил горелкой старый баббит, затем зачистил и пропаял припоем с паяльной кислотой обычным припоем, после чего подогревал постель(крышку) газовой горелкой до Т плавления припоя. затем в руки самодельный молотковый паяльник (около 1,5-2квт) и им наплавлял баббит. Проточили в конторе которая занимается проточкой постелей блоков (3000р), торцы коренной шейки (под размер вала) обработал токарь (500р), прокладки заказывал из (USA 35$) поршневую подходящую так и не нашел, тоже заказывал всместе с кольцами(УМЗ сильно низкая, зиловская очень высокая)

заказывать пришлось из-за того что поршневые канавки были расточены под непонятные кольца, аналога которых так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя наплавлял коренные шейки, покупал баббит б-83 (600р/кг, оного кг достаточно на весь двигатель), Перед заливкой выплавил горелкой старый баббит, затем зачистил и пропаял припоем с паяльной кислотой обычным припоем, после чего подогревал постель(крышку) газовой горелкой до Т плавления припоя. затем в руки самодельный молотковый паяльник (около 1,5-2квт) и им наплавлял баббит. Проточили в конторе которая занимается проточкой постелей блоков (3000р), торцы коренной шейки (под размер вала) обработал токарь (500р),

 

да так примерно и есть! но как говорил дед который продавал мне газ-67 что он после капрема отьездил 9лет проблем нет коренные вообще вечные т.к. они смазываются шатунные проблем нет перезалить, выточил оправку по диаметру вала и лей! сам пока не сталкивался но на одном хочу по лесу ездить, на другом на парад! масло надо просто по чаще менять, дед сказал 500км меняй и все нормально будет! -"и под наклоном поменьше тарохти", масло в один край стекает и не равномерно разбрызгивается (вернее половина на сухую работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Нет проблем перезалить ) . проблем много при заливке . редко с первого раза получаеться нормально (температура  качество бабита последущая обработка ) мне спец тех годов заливал и то стараюсь не газовать . не любят ети движки оборотов . вчера прокатился. на холостых и средних прям как трактор . не даром в войсках была памятка бойцу с первой передачи без пер. моста не трогаться а то полуось порвеш .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Нет проблем перезалить ) . проблем много при заливке . редко с первого раза получаеться нормально (температура качество бабита последущая обработка ) мне спец тех годов заливал и то стараюсь не газовать . не любят ети движки оборотов . вчера прокатился. на холостых и средних прям как трактор . не даром в войсках была памятка бойцу с первой передачи без пер. моста не трогаться а то полуось порвеш .

есть в инете гдето технология я скачивал. длинный вал с тремя резьбовыми отверстиями в районах кор. постелей и 2мя шайбами возле каждой шайба стопорится винтами вставки как я понимаю по диаметру к вала....... (вот нашелвроде здесь было CHIPMAKER.RU у меня написано ручкой "баббитовые подшипники" наверно для простоты поиска) а подгоняли (шабрили) сломаным кольцом посмотрите если там нет то я еще поищу! какая по вашему раздница между заливкой и перезаливкой? по поводу первой и переднего моста они помоему друг без друга не включаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...