Перейти к содержимому


Фотография

кап. ремонт ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 toothpick

toothpick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:много всего....
    лучше звоните и спросите сами!
    8-92-000-48-369

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:46

кто "сталкивался" с прокладкой головки? Да и вообще со всеми прокладками и РТИ для мотора?
Я вот подумываю сделать её из листовой меди толщиной в 1 мм. и головку чуток шлифануть! Что бы 76-ой стал "родным" топливом. Был сегодня на рынке з/ч (там у меня приятель трудится) Говорят набор прокладок сделать не проблемма! По цене пока не соорентирую. (надо образцы принести)
Нас невозможно сбить с пути!...
Нам поФигу куда идти!...


#22 toothpick

toothpick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:много всего....
    лучше звоните и спросите сами!
    8-92-000-48-369

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:50

... новодельные шатуны работают уже лет 20 у сергея борисовича. ...

может поделитесь столь ценной информацией?
Вчерась присматривался к поршневой от ЗИЛа, по размеру ваккурат подходит!
Нас невозможно сбить с пути!...
Нам поФигу куда идти!...

#23 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:23

Зиловская поршневая больше. если только от какого нибудь новодельного зила или с дизелем
шатуны можеш заказать на ЗМЗ но нужны размеры. подготовь вал и по нему сделают. хотя в нижнем высокоточных станков и хороших производств много

#24 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:09

Прокладки, акромя ПГБ, делаюцо из обыкнавенного паронита. Ничего сложнога.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#25 toothpick

toothpick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:много всего....
    лучше звоните и спросите сами!
    8-92-000-48-369

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:42

Зиловская поршневая больше. если только от какого нибудь новодельного зила или с дизелем
шатуны можеш заказать на ЗМЗ но нужны размеры. подготовь вал и по нему сделают. хотя в нижнем высокоточных станков и хороших производств много

действительно от зила немного поболее...
на сл. неделе скатаюсь в Заволжье, попробую заказать поршневую в сборе или то, что они смогут предложить! Комплект прокладок надеюсь будет готов уже к выходным...
пока мозгую на что ставить коленвал.
С баббитом и его наплавкой обещали помочь! ждёмс...
как будут результаты сообщу.
Всех с Рождеством! :0)
Нас невозможно сбить с пути!...
Нам поФигу куда идти!...

#26 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:34

У меня кольца , старый моторист поставил зил 164 , 101 , 6 , у захаров в движке много чего в дюймах , он их подпиливал по торцу , в общем они стали элипсом , но это при большом пробеге цилиндр будет изнашиваться не нормально , для моих поездок не актуально , компрессия в норме , с зил 130 при 100 мм лутше подошли б , но они там наборные , так что возни с ними больше , но опять же это в те года когда других вариантов не было , унас на форуме можно найти буржуйский новодел ,

#27 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:21

Toothpick . я с этим вопросом знаком , не мог найти родную прокладку , медный лист 1,2мм нашол , паронит как замена отпал  сразу (на мопедах больше двух недель не держалься)  , спецов кто зделает , искать даже не надо было , есть профессия слесарь -лекальщик (шутили локальщик) они делали с меди на баркас (двухтактник вартбург) на дизель ifa тоже , на 67 смоглиб , но ктому времени я нашол родную прокладку , чем все изакончилось ,

#28 evgta

evgta

Отправлено 23 Январь 2010 - 20:28

У себя наплавлял коренные шейки, покупал баббит б-83 (600р/кг, оного кг достаточно на весь двигатель), Перед заливкой выплавил горелкой старый баббит, затем зачистил и пропаял припоем с паяльной кислотой обычным припоем, после чего подогревал постель(крышку) газовой горелкой до Т плавления припоя. затем в руки самодельный молотковый паяльник (около 1,5-2квт) и им наплавлял баббит. Проточили в конторе которая занимается проточкой постелей блоков (3000р), торцы коренной шейки (под размер вала) обработал токарь (500р), прокладки заказывал из (USA 35$) поршневую подходящую так и не нашел, тоже заказывал всместе с кольцами(УМЗ сильно низкая, зиловская очень высокая)
заказывать пришлось из-за того что поршневые канавки были расточены под непонятные кольца, аналога которых так и не нашел.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#29 романт

романт
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:59

[quote name='evgta' date='24 Январь 2010 - 00:28' timestamp='1264264123' post='213005']
У себя наплавлял коренные шейки, покупал баббит б-83 (600р/кг, оного кг достаточно на весь двигатель), Перед заливкой выплавил горелкой старый баббит, затем зачистил и пропаял припоем с паяльной кислотой обычным припоем, после чего подогревал постель(крышку) газовой горелкой до Т плавления припоя. затем в руки самодельный молотковый паяльник (около 1,5-2квт) и им наплавлял баббит. Проточили в конторе которая занимается проточкой постелей блоков (3000р), торцы коренной шейки (под размер вала) обработал токарь (500р),

да так примерно и есть! но как говорил дед который продавал мне газ-67 что он после капрема отьездил 9лет проблем нет коренные вообще вечные т.к. они смазываются шатунные проблем нет перезалить, выточил оправку по диаметру вала и лей! сам пока не сталкивался но на одном хочу по лесу ездить, на другом на парад! масло надо просто по чаще менять, дед сказал 500км меняй и все нормально будет! -"и под наклоном поменьше тарохти", масло в один край стекает и не равномерно разбрызгивается (вернее половина на сухую работает)

#30 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 11 Апрель 2010 - 08:02

(Нет проблем перезалить ) . проблем много при заливке . редко с первого раза получаеться нормально (температура  качество бабита последущая обработка ) мне спец тех годов заливал и то стараюсь не газовать . не любят ети движки оборотов . вчера прокатился. на холостых и средних прям как трактор . не даром в войсках была памятка бойцу с первой передачи без пер. моста не трогаться а то полуось порвеш .

#31 романт

романт
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:54

(Нет проблем перезалить ) . проблем много при заливке . редко с первого раза получаеться нормально (температура качество бабита последущая обработка ) мне спец тех годов заливал и то стараюсь не газовать . не любят ети движки оборотов . вчера прокатился. на холостых и средних прям как трактор . не даром в войсках была памятка бойцу с первой передачи без пер. моста не трогаться а то полуось порвеш .

есть в инете гдето технология я скачивал. длинный вал с тремя резьбовыми отверстиями в районах кор. постелей и 2мя шайбами возле каждой шайба стопорится винтами вставки как я понимаю по диаметру к вала....... (вот нашелвроде здесь было CHIPMAKER.RU у меня написано ручкой "баббитовые подшипники" наверно для простоты поиска) а подгоняли (шабрили) сломаным кольцом посмотрите если там нет то я еще поищу! какая по вашему раздница между заливкой и перезаливкой? по поводу первой и переднего моста они помоему друг без друга не включаются?

#32 esaul

esaul

Отправлено 12 Апрель 2010 - 02:07

Вот прямая ссылка:
http://www.chipmaker...?showtopic=3238
http://fordfarm.net/...l?1044696095804




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей