Перейти к содержимому


Фотография

обработка втулок распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:58

Чего не может ??

Все давно разграблено, распродано и сдано в чермет !!

Времена нынче не те :((, а раньше в "Сельхозтехнике" даже шестерни и валы на ГАЗы и УАЗы делали (изготовление с нуля)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:59

Тема не оживала более 4-х лет... думаю, актуальна все равно...

Сделать развертку из одного из распредвалов, прорезав продольные борозды, это первое, что пришло мне в голову, когда узнал о стоимости услуг по развертке втулок на станке. Данная тема подтвердила это мнение... думаю, что развернуть удастся самому.

Но обдумывая эту мысль у меня возникли вопросы:

1) Диаметры шеек вала-развертки должны быть немного больше шеек устанавливаемого в последствие РВ ? А именно на величину допусков по зазорам... 0.025-0,070 мм.

2) Нужно ли "снимать фаску" переднего края для конусности у шеек вала-развертки для захода во втулки?

3) Насколько чисто разворачиваются втулки (качество поверхности)? Вал-развертку тоже шлифануть придется....? благо не полировать

4) На какую величину можно шлифовать РВ? Где-то про глубину поверхностной закалки читал, не помню где...

вопросы остались...

Что скажут опытные мотористы?


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#23 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 Февраль 2014 - 03:39

У нас на станке 3500 это дело стоит... нашел пока только одно место где берутся сделать... и то со словами: "Привезите, посмотрим..."

Не думаю, что у вас цены намного меньше

Может кому-то и 5-ку отдать на это дело не жалко, но тыщу туда, две сюда... золотая машинка получается... 

А еще есть такая поговорка: хочешь сделать хорошо - сделай сам

Делал в Питере примерно месяц назад .Контор 8-9 обзвонил и объездил - все отказывались ,однако ищущий да обрящит и вот наконец аж в двух местах согласились ,не вру в трёх,но в третьем сказали мол без гарантии успеха - поэтому они не  в счёт! В одной зарядили 6 тр. в другой 4 т.р. На станке .

Причём когда мастер мне блок отдавал то сказал - "мол и другие могли сделать,возится просто не хотели."

Я так понимаю,что теперь шаг от шаблона в сторону у многих вызывает ступор и как следствие не желание браться за такую работу. Т.к. это экономически не выгодно .



#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 07:32

"экономически"...скоро человек, умеющий выполнить такую работу  станет богат и знаменит!...его телефон будут с благоговением передаваться из уст в уста....как автослесарей 70-80-ых....


Конец-всему делу венец!

#25 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:02

"экономически"...скоро человек, умеющий выполнить такую работу  станет богат и знаменит!...его телефон будут с благоговением передаваться из уст в уста....как автослесарей 70-80-ых....

Объездил несколько контор, которые имеют станки и занимаются блоками, коленвалами и т.п...да и просто крупные ремонтные конторы...  Никто втулки не развертывает.... А насчет "богат", не знаю, но вот имена и телефоны таких людей уже передаются из уст в уста... Несколько контор дали контакты одного и того же человека... про другого тоже сказали, что может сделать, но на коленке... про третьего сказали, что ушел не пенсию и его станок видимо уже в металлоломе, четвертый когда-то делал, но уже и станка нет... Перечень таких людей ограничен... и уменьшается с каждым годом...

Видно, нет потребностей в их услугах... двигатели стали как расходники... загнал, поменял или продал... Если на грузовиках еще что-то делают, то ремонтами распредвалов на движках до 3 л. не занимаются по сути вообще... такое мое мнение


Сообщение отредактировал Виктор Ер: 21 Февраль 2014 - 08:03

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#26 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:23

Объездил несколько контор, которые имеют станки и занимаются блоками, коленвалами и т.п...да и просто крупные ремонтные конторы...  Никто втулки не развертывает.... А насчет "богат", не знаю, но вот имена и телефоны таких людей уже передаются из уст в уста... Несколько контор дали контакты одного и того же человека... про другого тоже сказали, что может сделать, но на коленке... про третьего сказали, что ушел не пенсию и его станок видимо уже в металлоломе, четвертый когда-то делал, но уже и станка нет... Перечень таких людей ограничен... и уменьшается с каждым годом...

Видно, нет потребностей в их услугах... двигатели стали как расходники... загнал, поменял или продал... Если на грузовиках еще что-то делают, то ремонтами распредвалов на движках до 3 л. не занимаются по сути вообще... такое мое мнение

Я так понял, что мал и узок нынче  рынок услуг по разворачиванию втулок, поэтому в станочных конторах интереса эта процедура не вызывает..

 

Выполнить это возможно и на  фрезерном станке с подходящего размера рабочим столом, только  нужна смекалка и придется изготавливать приспособы.

 

Проблема  в том, что эта нестандартная работа может сожрать кучу времени, а станочники у нас в Нижнем хотят зарабатывать хотя бы 500 руб в час, а лучше тысячу.  А с точки зрения коммерсантов владельцы например 402 моторов - безденежные бедолаги

 

Много лет назад, когда меня  господь сподобил работать мотористом на  крупной автобазе, втулки у нас предварительно растачивали  на токарном станке  под шейки распредвала, а после запрессовки в блок дорабатывали по месту переточенным напильником в местах, где распредвал откровенно притуживал.  При некотором навыке получалось весьма.

 

Я ещё  застал там дедов, которые капиталили моторы от полуторок с перезаливкой вкладышей на морозе да в чистом поле. 

 

Гораздо позднее эта контора стала называться Моторным центром на Федосеенко. У них щас хорошее оборудование, они много чего умеют, но ценник совсем негуманный


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:22

По сути прозвучавшего выше вопроса :

1) при работе развёрткой или сверлом - отверстие ВСЕГДА получается "несколько больше диаметра инструмента".

2) лично я,"изготавливая" развёртку из распредвала- обтачивал "немного на конус" заходные части шеек.

С последующей "шлифовкой"возникших заусенцев,ессно . Получилось - весьма кошерно. Давление - прекрасное у мотора и по работе он "просто шептал"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 21 Февраль 2014 - 21:16

Сегодня для интереса позвонил в Екатеринбург (т.к. бываю там периодически) узнать стоимость расточки втулок РВ. Ценник 6500.

На какую величину можно шлифовать РВ?

Сам отвечу на свой вопрос. Вал можно шлифовать до -1 мм с шагом по 0,2 мм (5 ремонтных размеров). На практике столкнулся с РВ -0,5 мм. Думаю на шаг 0,2 мм не заморачивались.


Сообщение отредактировал Виктор Ер: 21 Февраль 2014 - 21:18

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#29 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:25

Засада в том что сейчас все движки с верхним расположением распредвалов. Там просто в голове постели, ни каких втулок. И в итоге выгоднее не напылять материал на распред и постели, а купить уже контрактную ГБЦ или распредвал, если постели живые.



#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:56

ВСЕ?! 

Прикрепленные изображения

  • 2_74618817.jpg
  • beb9e6.jpg
  • 0931bf9e8f38a383be87cb8e3e9af49a.jpg

Конец-всему делу венец!

#31 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:13

Имел ввиду большинство, конечно. Особенно самые массовые, тут на фото, какие-то не очень распространенные ИМХО :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 27 Февраль 2014 - 16:13


#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:31

....первый двигатель модельного ряда, фирм  "Крайслер", "Додж" и "Плимут"...."воздушник" от самого известного и продаваемого автомобиля с оппозитным двигателем.......в Италии мало распространённые...и в Папуа тоже....


Конец-всему делу венец!

#33 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:16

Ну, как-то, думаю, сейчас самые распространенные это ваз 8ми и 16 клапанные с верхним расположением. Так же всякие шевроле, тойота, митсубиши, хюндай, рено, ситроен, и.т.д. Из оппозитников, пожалуй, субарики распространенне всех:) Все же крайслер, додж, и особенно плимут, не так часто встречаются у нас:)



#34 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 06 Март 2014 - 21:26

Скажите, втулки от 402 сталеалюминиевые бывают... или все сталебаббитовые? В магазинах везде баббит кажется...


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#35 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Март 2014 - 21:41

Современные втулки сталеалюминиевые, только не от 402 они, на 402-м распред прямо в блок "садится", без втулок.

Ищи от УМЗ движков.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#36 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 06 Март 2014 - 21:45

Не уверен, что втулки в магазинах современные... они без упаковок, в лучшем случае в промасленной бумаге. Баббит мутный на вид...? и ногтем можно борозду оставить..? 


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#37 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Март 2014 - 22:14

Да вроде не мутный он, просто темнее на вид чем люминь, ну и мягче, наверное ногтем можно...

Кстати тоже покупал в промасленной бумаге без коробки, попались люминь :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#38 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Март 2014 - 11:49

Насчет борозду ногтем, я ногтем смог поцарапать японские вкладыши, они-то явно сталеалюминиевые. Вкладыши на тойоту 2000 года. Так что, ногтем - не показатель:)



#39 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:05

"из распредвала изготовил " развёртку" - тупо нарезав "болгаркой" "зубья" на посадочных шейках"

Хочу спросить: "зубья" нужно нарезать вдоль оси распредвала или под углом к этой оси? И с каким шагом? 



#40 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:24

"экономически"...скоро человек, умеющий выполнить такую работу  станет богат и знаменит!...его телефон будут с благоговением передаваться из уст в уста....как автослесарей 70-80-ых....

и они становяца грубиянами(потому - у них очередь). подмечено за приятелем - агрегатчиком (настоячим, а не "ремкомплкт установлю"))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей