Перейти к содержимому


Фотография

Хай Джек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:18

Вот тебе еще один вариант крепления Джека. Там же на соседних фото самодельные кронштейны под него
http://www.gaz69.ru/...mage&img=103859
Полный привод - полная жизнь!


#22 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:18

Я своим Джеком 1500 чугун, спокойно поднимаю газ63.

#23 Сергей АВ

Сергей АВ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:44

Взял наконец таки) Фарм-джек, полтораметровый, 2700руб. Сейчас занимаюсь лифтом подвески, работает отлично. доволен.

#24 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:41

Работа в гараже и работа в болоте это две большие разницы...
Новые и чистые они все работают прекрасно, после первого говнилина начинаются глюки, поднимать то они поднимут, а вот опустить не каждый сможет...
вот хорошая статья как снять машину с заклинившего джека
http://www.niva-faq..../hijack/zak.htm

Сообщение отредактировал ArtemS: 08 Апрель 2012 - 08:54


#25 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:54

У меня такой брал в 2006м ,до сих пор не сломал и 69 поднимал и затаскивал его в гору как лебёдкой и столбики из земли вытаскивал гнётся при сильной нагрузке но потом распрямляется ,вожу в ашке в салоне полулёжа за сидением водителя подвязав за ручку задней двери чтоб на бок не падал

Прикрепленные изображения

  • DSC02382м.jpg

Gott mit uns!!!

#26 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:23

У меня такой брал в 2006м ,до сих пор не сломал и 69 поднимал и затаскивал его в гору как лебёдкой и столбики из земли вытаскивал гнётся при сильной нагрузке но потом распрямляется ,вожу в ашке в салоне полулёжа за сидением водителя подвязав за ручку задней двери чтоб на бок не падал


Только не засовывай части тела между ручкой и штангой!

#27 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:59

Лесничий спасибо за заботу,но рука свекрху а не между)))так что всё по технике безопасности)
Gott mit uns!!!

#28 Sten

Sten

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 02:47

УАЗом загнули

Прикрепленные изображения

  • 2011-06-18 10.33.03.jpg
  • 2011-06-18 10.33.12.jpg


#29 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 12 Май 2012 - 05:15

сдуру........ как говорится.... всё сломать/согнуть можно ;)
перед покупкой кучу материала изучил и не только про то что лучше, а что хуже, но и как пользоваться им. лучше в каках пять раз операцию по вызволению машины прекратить и начать заново, чем потом возвращаться пешком и с досадой оттуда, куда даже МЧС не может добраться. Сам уже почти два года пользую хай-лифт 145, высоты достаточно чтобы и в болотной гати, в которой даже брёвна втыкаемые вертикально уходят как нож в масло без всяких задержек, Газик подвешивать....... в салон конечно такой не запихнешь....... У меня А-шка с мет.крышей, примастырил его на калитку запаски, а запаску на багажник кинул на крыше. Видел еще по городу народ катается - кладет их на передний или задний бампер, но по опыту думается, что на переднем бампере не лучший вариант. Конечно все варианты внешнего расположения не есть гут, джек разбирается по винтикам, поэтому после одной ночки стоянки авто на улице, с утра можно обнаружить только чугунную направляющую хорошо закрепленную заботливым хозяином.......в любом случае перед поездкой по просторам необъятной каждый владелец берет с собой то что считает необходимым, т.е. тратит время на подготовку к выезду, поэтому для меня не составляет труда из потраченного часа/полутора предвыездной подготовки посвятить 10 минут на крепление/раскрепление джека до поездки и после таковой, дабы поместить на хранение в гараж.

#30 Старичок

Старичок

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:48

Вот ещё китайские джеки, кто-нибудь пользовался такими? http://atlanta-auto....krati_reechnie/ , или http://megaro.ru/domkraty_aet
Описания по ним не нашёл ни какого!

Сообщение отредактировал Старичок: 19 Июнь 2012 - 08:49


#31 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:22

Подарил себе на этот Новый Год китайский Фарм Джек. Отзывы вроде не самые плохие были о нем. Скажу честно - говно полное!!! Им только машину в гараже поднимать для ремонта. Где-то в поле в грязи умирает очень быстро. При попадании песка и грязи начинает заедать. Очень быстро разбалтывается весь механизм, гнутся стопоры, быстро стираются сами штифты! Вообщем для интенсивного использования по назначению совсем не годится! Устанешь с ним дрочится. То заест, то не опускает. Вообщем выиграл я в гонках настоящий High Lift. Вот это вещь!!! Работает безупречно как АК-47 в любой ситуации. Советую! А Фарм Джек подарил товарищу для опытов
Полный привод - полная жизнь!

#32 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:47

Подарил себе на этот Новый Год китайский Фарм Джек. Отзывы вроде не самые плохие были о нем. Скажу честно - говно полное!!! Им только машину в гараже поднимать для ремонта. Где-то в поле в грязи умирает очень быстро. При попадании песка и грязи начинает заедать. Очень быстро разбалтывается весь механизм, гнутся стопоры, быстро стираются сами штифты! Вообщем для интенсивного использования по назначению совсем не годится! Устанешь с ним дрочится. То заест, то не опускает. Вообщем выиграл я в гонках настоящий High Lift. Вот это вещь!!! Работает безупречно как АК-47 в любой ситуации. Советую! А Фарм Джек подарил товарищу для опытов


Ты меня расстроил.... на днях купил себе китайца... будем эсперементировать.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#33 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:07

Ты меня расстроил.... на днях купил себе китайца... будем эсперементировать.


Имею опыт работы с амариканцами и китайцами, клинит на спуск американцев гораздо чаще, они более придирчивы к чистоте механизма.
Паша чего ты расстроился, ты пользовал весной моего китайца, помнишь его состояние однако работает даже после подъема урала, лей ВДшку и чисть регулярно, будет счастье. Рейки гнутся и у американце и китайцев одинаково, не надо домкратить на полную высоту.
Если не участвовать в соревнованиях, то в полне сойдет и китаец.

Сообщение отредактировал Михайло: 19 Июнь 2012 - 16:08


#34 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:41

Имею опыт работы с амариканцами и китайцами, клинит на спуск американцев гораздо чаще, они более придирчивы к чистоте механизма.
Паша чего ты расстроился, ты пользовал весной моего китайца, помнишь его состояние однако работает даже после подъема урала, лей ВДшку и чисть регулярно, будет счастье. Рейки гнутся и у американце и китайцев одинаково, не надо домкратить на полную высоту.
Если не участвовать в соревнованиях, то в полне сойдет и китаец.


Успокоил :mda: Буду смазывать чаще!
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#35 Старичок

Старичок

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:11

Имею опыт работы с амариканцами и китайцами, клинит на спуск американцев гораздо чаще, они более придирчивы к чистоте механизма.
Паша чего ты расстроился, ты пользовал весной моего китайца, помнишь его состояние однако работает даже после подъема урала, лей ВДшку и чисть регулярно, будет счастье. Рейки гнутся и у американце и китайцев одинаково, не надо домкратить на полную высоту.
Если не участвовать в соревнованиях, то в полне сойдет и китаец.

Если гнутся одинаково, а клинит в грязи чаще американцев, чем китайцев, почему тогда для соревнований лучше американцы!? :dontknow:

#36 Строитель

Строитель

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:34

У меня родной чугунный америкос. По началу чертыхался, но потом приработался и проблем не знаю.

#37 Юрий 7408

Юрий 7408

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрозаводск
  • Интересы:Люблю путешествовать,люблю свою машину.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:51

Не знаю брацы ,но эти заявления про чугун ,меня настораживают.Не каждое литьё чугун ,если ты согнул железяку а потом выпровил ,это точно не чугун . И это великое счастье что хай джек гнется .Я свой согнул в бублик ,думал писец на помойку,или только горелкой править ,а потом плюнул на все опасения запихал его между двумя деревьями и выправил.Чугун должен был лопнуть,и джек в канаву.Мы привыкли что литьё без обработки это обычно чугун ,вот и путаем кислое с длинным.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей