Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Поделитесь пожалуйста опытом ремонта передних рычажных амортизаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи конкретно что ты в них хочешь отремонтировать, и я расскажу по пунктам, что и как.

Правда по условиям производителя они подлежат ремонту частично. Хотя можно и полностью. Но потребуется изготовление спец оснастки, и заменяемых деталей и прокладок которые делаются из очень редкого и давно забытого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи конкретно что ты в них хочешь отремонтировать, и я расскажу по пунктам, что и как.

Правда по условиям производителя они подлежат ремонту частично. Хотя можно и полностью. Но потребуется изготовление спец оснастки, и заменяемых деталей и прокладок которые делаются из очень редкого и давно забытого материала.

[/qu

 

Артем спасибо ,что откликнулись,а есть их какой-нибудь аналог,вроде я слышал.что с газ51-63 можно заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Годятся любые. Газ 69, 51, 63, 20, 21.

Название детали

67Б-18010 Амортизатор передней подвески в сборе правый.

67Б-18009 Амортизатор передней подвески в сборе левый.

С 1957г спереди используются амортизаторы 69-2905006 и 69-2905007 со стопорными скобами 20-2915320-А.

Сзади используются амортизаторы 69-2905006-А1 и 69-2905007-А1 со стопорными скобами 20-2915320-А.

На М20 использовались амортизаторы 20-2915006 и 20-2915007

Последние из используемых амортизаторов данного типа 21-2915006 правый и 21-2915007 левый .

Рычаг придется сохранить свой или передний от ГАЗ69 деталь 67Б-18071. Спресовывается очень тяжело, так что с нагревом будет попроще.

Короче все различие между ними это рычаги, клапана, и длинна маслозаливной пробки. два последних пункта не актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем Огромное спасибо за информацию.Амортизатор еще не разбирал-дефект такой рычаг ходит верх-вниз с малым усилием.Насколько я понял если поставить рычаг в сборе с амортизатором от 69 подойдет без переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если усилие малое, то нужно для начала долить масло, и прокачать раскачкой рычага на всю длину его рабочего хода.

Выше наливного отверстия, наливать запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое именно масло нужно доливать?

Мне только предстоят "занятия" амортизаторами, стоит вопрос о ремонте и поиске задней пары амов.

 

 

Всё, покопался в темах, нашел, что и как! :)

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К числу смазочных масел, вырабатываемых из нефти, относятся и так назыв. Веретенные Масла. Термины, вроде Веретенное Масло или Машинное Масло, по существу, утратили ныне свой смысл и имеют, главн. обр., историческое значение, т. к. они не исчерпывают всех случаев применения данных сортов. Веретенные масла, наиболее подвижные из. смазочных масел, вырабатываются нескольких типов и иногда обозначаются номерами, приблизительно соответствующими вязкости по Энглеру, при 50° Ц. Каждому номеру соответствует и удельный вес, колеблющийся в довольно узких пределах (до 1, во втором знаке). Наиболее подвижные сорта, с вязкостью 1,3— 1,4 при 50°, имеют уд. вес = = 0,865—0,875,самые тяжелые, приближающиеся к турбинным, 0,895—0,905, при вязкости (50°) около 3 и вспышке 170°Ц. Последний сорт составляет переход к легким машинным маслам.

 

Индустриальное масло И-20А, И-40А, И-50А

 

Описание

 

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов. Масла И-20А, И-40А, И-50А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

 

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А изготавливаются на основе минеральных дистилятных и остаточных базовых масел.

 

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А соответствуют группам 32, 68 и 100, соответственно, по классификации ISO.

 

Выпускаются по ГОСТ 20799-88

 

 

Типичные характеристики

 

И-20А

Выпускаются по ГОСТ 20799-88 32

Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-32

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 29-35

Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190

Температура застывания, °С - 15

Зольность, %, не более 0,005

Содержание серы, %, не более 1,0

 

 

И-40А

Выпускаются по ГОСТ 20799-88 68

Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-68

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 61-75

Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 210

Температура застывания, °С - 15

Зольность, %, не более 0,005

Содержание серы, %, не более 1,1

 

 

И-50А

Выпускаются по ГОСТ 20799-88 100

Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-ГТ-А-100

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 99-110

Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 220

Температура застывания, °С - 15

Зольность, %, не более 0,005

Содержание серы, %, не более 1,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, а можно по этапам, разборка осмотр и сборка амортизатора, дед мне один дал их штук 15, вот хочу переборкой заняться, .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и по порядку.

 

Изготовить пластину из метала толщиной 10мм, и в верхней части просверлить два отверстия для крепления амортизатора. Прикрепить амортизатор к пластине и зажать нижний край пластины в тисках. теперь амортизатор в рабочем положении.

 

Вывернуть наливную пробку, и долить Веретенное масло до нижнего края наливного отверстия. Покачать рычаг сверху до низу несколько раз. и снова долить масло, до нижнего края наливного отверстия.

 

Если рычаг сопротивляется с достаточным усилием по всей длине своего хода, то больше ничего делать не нужно. Сопротивление должно быть в обе стороны. если только в одну сторону то это очень древняя и ценная модель.

 

Далее могут быть проведены только работы по устранению подтекания масла. Внутри совершенно нечего делать, да и запчастей у вас нет и быть не может. Я лазил внутрь с целью изучения устройства, и придания более высоких декоративных свойств некоторым деталям.

 

Для устранения подтекания масла.

 

Подтяжка сальника вала.

 

Замена колец уплотнительных, клапанов. Толщина колец строго 0.8мм. Можно применять и медь, но завод требовал алюминий. Кольцо это деталь одноразовая.

 

Подтяжка или замена прокладок крышек поршней. Тут нужно изготовить сложный ключ, и достать "Фибру" прокладочный материал, а так же сделать приспособление для вырубание прокладок.

 

Дальше лезть не стоит хотя я лазил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании отремонтировать можно все, восстановить все не всегда удается. Мой отец даже ШРУСы разбирал-собирал.

Изменено пользователем Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании отремонтировать можно все, восстановить все не всегда удается. Мой отец даже ШРУСы разбирал-собирал.

А какие проблемы с ШРУС? Это не представляет сложности и не требует ни какой оснастки. Мы же обсуждаем узел для разборки и сборки которого нужен целый завод. А восстановить можно все. нужна грамота и условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прокачать рычажник. И-20А смущает низкой температурой замерзания - при -15 аморы уже встанут колом.

Жидкость АУ нигде не найти, продается бочками по 200 л, разлива у нас нет.

Кто что льет?

 

Кто-то советует мотоциклетное масло для вилок Motul Fork Oil Expert Light 5W 1л

http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki

 

Подойдет такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что льет?

 

 

 

Любое  доступное  ....для  автомат  коробок   или  гидро-усилителей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня занимался прокачкой амортизаторов и вот появился вопрос по клапанам! Поискал в инт-те, но толком ничего не нашел, а про 67-й - так вообще глухо! Достал все свои рычаж.амортизаторы и стал выкручивать пробки клапанов и записывать маркировку- где, какой клапан. Довольно интересное занятие. На амортазаторах (передних) от 67-го в основном маркировка А1/8- клапан хода отдачи и К 14/6- клапан хода сжатия(или правильнее К 1.4/6 -не знаю). Так вот и вопрос: клапана на передних и задних амотризаторах (по логике) должны иметь одинаковую маркировку! Правильно или нет??  И второй вопрос: какую маркировку имели клапана на амортизаторах газ-67??? 

20210506_215617.jpg

20210502_172557.jpg

20210506_184252.jpg

20210506_184230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще в дополнение нашел. А по ГАЗ-67 так и остались вопросы. Клапана на передних и задних амортизаторах РАЗНЫЕ!!! Это факт.

Если кто-то что-то знает, добавьте информации, комментарии, не будьте партизанами!  

20211025_211700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...