Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 солнцеворот

солнцеворот
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:00

Поделитесь пожалуйста опытом ремонта передних рычажных амортизаторов


#2 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:10

Скажи конкретно что ты в них хочешь отремонтировать, и я расскажу по пунктам, что и как.
Правда по условиям производителя они подлежат ремонту частично. Хотя можно и полностью. Но потребуется изготовление спец оснастки, и заменяемых деталей и прокладок которые делаются из очень редкого и давно забытого материала.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 солнцеворот

солнцеворот
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:43

[quote name='Артём39' date='24 Январь 2010 - 22:10' timestamp='1264360255' post='213105']
Скажи конкретно что ты в них хочешь отремонтировать, и я расскажу по пунктам, что и как.
Правда по условиям производителя они подлежат ремонту частично. Хотя можно и полностью. Но потребуется изготовление спец оснастки, и заменяемых деталей и прокладок которые делаются из очень редкого и давно забытого материала.
[/qu

Артем спасибо ,что откликнулись,а есть их какой-нибудь аналог,вроде я слышал.что с газ51-63 можно заменить

#4 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:38

Да. Годятся любые. Газ 69, 51, 63, 20, 21.
Название детали
67Б-18010 Амортизатор передней подвески в сборе правый.
67Б-18009 Амортизатор передней подвески в сборе левый.
С 1957г спереди используются амортизаторы 69-2905006 и 69-2905007 со стопорными скобами 20-2915320-А.
Сзади используются амортизаторы 69-2905006-А1 и 69-2905007-А1 со стопорными скобами 20-2915320-А.
На М20 использовались амортизаторы 20-2915006 и 20-2915007
Последние из используемых амортизаторов данного типа 21-2915006 правый и 21-2915007 левый .
Рычаг придется сохранить свой или передний от ГАЗ69 деталь 67Б-18071. Спресовывается очень тяжело, так что с нагревом будет попроще.
Короче все различие между ними это рычаги, клапана, и длинна маслозаливной пробки. два последних пункта не актуальны.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 солнцеворот

солнцеворот
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:34

Артем Огромное спасибо за информацию.Амортизатор еще не разбирал-дефект такой рычаг ходит верх-вниз с малым усилием.Насколько я понял если поставить рычаг в сборе с амортизатором от 69 подойдет без переделок

#6 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:22

Если усилие малое, то нужно для начала долить масло, и прокачать раскачкой рычага на всю длину его рабочего хода.
Выше наливного отверстия, наливать запрещено.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:56

А какое именно масло нужно доливать?
Мне только предстоят "занятия" амортизаторами, стоит вопрос о ремонте и поиске задней пары амов.


Всё, покопался в темах, нашел, что и как! :)

Сообщение отредактировал vanzan2009: 25 Январь 2010 - 23:50


#8 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:16

К числу смазочных масел, вырабатываемых из нефти, относятся и так назыв. Веретенные Масла. Термины, вроде Веретенное Масло или Машинное Масло, по существу, утратили ныне свой смысл и имеют, главн. обр., историческое значение, т. к. они не исчерпывают всех случаев применения данных сортов. Веретенные масла, наиболее подвижные из. смазочных масел, вырабатываются нескольких типов и иногда обозначаются номерами, приблизительно соответствующими вязкости по Энглеру, при 50° Ц. Каждому номеру соответствует и удельный вес, колеблющийся в довольно узких пределах (до 1, во втором знаке). Наиболее подвижные сорта, с вязкостью 1,3— 1,4 при 50°, имеют уд. вес = = 0,865—0,875,самые тяжелые, приближающиеся к турбинным, 0,895—0,905, при вязкости (50°) около 3 и вспышке 170°Ц. Последний сорт составляет переход к легким машинным маслам.

Индустриальное масло И-20А, И-40А, И-50А

Описание

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов. Масла И-20А, И-40А, И-50А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А изготавливаются на основе минеральных дистилятных и остаточных базовых масел.

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А соответствуют группам 32, 68 и 100, соответственно, по классификации ISO.

Выпускаются по ГОСТ 20799-88


Типичные характеристики

И-20А
Выпускаются по ГОСТ 20799-88 32
Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-32
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 29-35
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190
Температура застывания, °С - 15
Зольность, %, не более 0,005
Содержание серы, %, не более 1,0


И-40А
Выпускаются по ГОСТ 20799-88 68
Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-68
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 61-75
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 210
Температура застывания, °С - 15
Зольность, %, не более 0,005
Содержание серы, %, не более 1,1


И-50А
Выпускаются по ГОСТ 20799-88 100
Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-ГТ-А-100
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 99-110
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 220
Температура застывания, °С - 15
Зольность, %, не более 0,005
Содержание серы, %, не более 1,1
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 alex2610

alex2610
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:05

Артем, а можно по этапам, разборка осмотр и сборка амортизатора, дед мне один дал их штук 15, вот хочу переборкой заняться, .



#10 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:10

Да можно и по порядку.

Изготовить пластину из метала толщиной 10мм, и в верхней части просверлить два отверстия для крепления амортизатора. Прикрепить амортизатор к пластине и зажать нижний край пластины в тисках. теперь амортизатор в рабочем положении.

Вывернуть наливную пробку, и долить Веретенное масло до нижнего края наливного отверстия. Покачать рычаг сверху до низу несколько раз. и снова долить масло, до нижнего края наливного отверстия.

Если рычаг сопротивляется с достаточным усилием по всей длине своего хода, то больше ничего делать не нужно. Сопротивление должно быть в обе стороны. если только в одну сторону то это очень древняя и ценная модель.

Далее могут быть проведены только работы по устранению подтекания масла. Внутри совершенно нечего делать, да и запчастей у вас нет и быть не может. Я лазил внутрь с целью изучения устройства, и придания более высоких декоративных свойств некоторым деталям.

Для устранения подтекания масла.

Подтяжка сальника вала.

Замена колец уплотнительных, клапанов. Толщина колец строго 0.8мм. Можно применять и медь, но завод требовал алюминий. Кольцо это деталь одноразовая.

Подтяжка или замена прокладок крышек поршней. Тут нужно изготовить сложный ключ, и достать "Фибру" прокладочный материал, а так же сделать приспособление для вырубание прокладок.

Дальше лезть не стоит хотя я лазил.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 Pavel

Pavel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:25

При желании отремонтировать можно все, восстановить все не всегда удается. Мой отец даже ШРУСы разбирал-собирал.

Сообщение отредактировал Pavel: 05 Апрель 2010 - 23:26


#12 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:35

При желании отремонтировать можно все, восстановить все не всегда удается. Мой отец даже ШРУСы разбирал-собирал.

А какие проблемы с ШРУС? Это не представляет сложности и не требует ни какой оснастки. Мы же обсуждаем узел для разборки и сборки которого нужен целый завод. А восстановить можно все. нужна грамота и условия.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:34

Надо прокачать рычажник. И-20А смущает низкой температурой замерзания - при -15 аморы уже встанут колом.
Жидкость АУ нигде не найти, продается бочками по 200 л, разлива у нас нет.
Кто что льет?

Кто-то советует мотоциклетное масло для вилок Motul Fork Oil Expert Light 5W 1л
http://scooter-zip.r...ct/masla-smazki

Подойдет такое?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:22

Кто что льет?

 

 

Любое  доступное  ....для  автомат  коробок   или  гидро-усилителей .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей