Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nikiforov604

Стоит ли покупать Газ-69 (переделанный)?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В общих чертах: у знакомого есть ГАз-69,где-то 70-х годов, на решетке радиатора написано УАЗ, история переделок неизвестна, известно только, что делали и переделывали его рукастые товарищи еще во времена СССР,и был он универсальной машиной на все случаи жизни, поэтому на сегодняшний день картина такая: двигатель-21-волги, карбюратор семерки, фильтр масляный как на жигулях, стартер уаз. коробка и раздатка родные (немного подвывает раздатка), мосты родные, но "перепрессованные", дифференциалы - волговские, для скорости, так как много бегал по трассе. небольшой лифт кузова - делали, чтобы не забивало крылья грязью (у нас грязь шибко липучая), вся рама проварена-усилена, кузов проварен-усилен, толстое (наверно 3мм) железо по кругу, глушитель в раму спрятан, подвеска переделана на буханочные подушки, и нормальные амортизаторы. диски родные, на 16, резина-новая, "Медведь". салон - утеплен по кругу, проклеен дермантином, линолеум, жигулевская печка. сиденья передние родные, заднее- уаз 469, раньше были лавки по бокам. Машина двухдверка,водительская дверь узкая.ветровое стекло поднимается. крыша металлическая.сделано все крепко, надежно. говорят,документы все в порядке. прокатили по ухабам на проселочной дороге - идет мягко.

так вот, данный аппарат планируется продавать, я заинтересовался. но сомнения мучают: что-то с движком приключилось по осени (затроил), к тому же работал он все время на воде, к тосолу не пРиучен (а как же зимой?). короче, вопрос такой, стоит ли овчинка выделки, так как возможно, что из этого движка уже ничего не выжать, значит- замена...

да , исходный ценник был вполне бюджетный, а вот если учесть стоимость нового двига, то сомнения усиливаются. кто что думает по этому поводу?

фоток нет, так как аппарат на зимнем хранении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да их более 50% таких, и ничего ;) а иуж 21 двиг перебрать-вообще никаких проблемм.

главное чтоб самого авто устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще-то этот 69-й нравится, можно было бы взять. а вот какая цена считается реальной для такого аппарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще-то этот 69-й нравится, можно было бы взять. а вот какая цена считается реальной для такого аппарата?

30-50 тыр . основная проблема в том , что велика вероятность переделки машины под себя . просто ГАЗик такая машина . прикинь , сколько на будет денег вложить , чтобы получилось машина , которая тебя устроит , вот и все . кроме того , какие бы ни были рукстые товарищи , в любом случае машина под переборку . а приличный волговский мотор стоит от 8000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ценник устраивает - вариант достойный внимания. Мое мнение.

Согласен с Natом, движок 21й перебрать - железки, резинки на 4.5-5 тыров +работа.

Зато будешь точно знать что он точно обновленный. А купишь с рук двиг. все равно б/у. Его по любому вскрывать-смотреть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...