Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kfxb

Автоэкспертиза Высший Квалификационный Совет

Рекомендованные сообщения

Насмотревшись на псевдоспециалистов и их суперрарикары их утверждения о полной раритетности их автоконструкторов. и еще хуже козырянием псевдоксивами. осмелюсь предложить создать Отдельной темой Высшую оценочную комиссию форума ГАЗ 69.

Где любой уважающий себя человек, сможет выставить свое творение или приобретение на всеобщую оценку. и после детального обсуждения получить действительно ЭКСПЕРТНОЕ заключение об оригинальности своего автомобиля. и даже может быть, если все согласятся, Утвердить Оценочный сертификат клуба ГАЗ 69 действительно подтверждающий оригинальность машины.

Именно оригинальности а не стоимости машины. так как я лично считаю оценивать наши машины в дензнаках неблагородным и не благодарным делом. для этого есть Независимые оценщики. а вот Дать заключение технической оригинальности пока кроме здесь присутствующих некому.

 

P.S. И уж вот тогда при продаже можно будет козырять действительно настоящим документом о состоянии и ценности машины. со ссылкой на экспертное обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея прекрасная, но подходит лишь для тех, кто восстанавливает Оригинал. В остальных случаях, а их большинство, количество переделок и изменений в конструкции столь велико и многообразно, что каким-либо образом оценить их будет невозможно, тем более это дело вкуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутентистов здесь достаточно. Есть те что лижут. Есть те кто ставит своей целью хотя бы скомплектовать. А есть те кто имеет вопросы и ищет ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не предлагаю давать рекомендации по цене. да по поводу технического состояния и степени оригинальности. у нас ведь основной прикол заключается в утверждении о полной оригинальности.

 

Да конструкторов у нас много. и много среди них талантливых специалистов. но действия нашего правительства в конце концов приведет к тому, что- наши машины в ближайшее время превратятся в коллекционные экземпляры без права ездить на них по дорогам общего пользования. машины имеющие изменения в конструкцию вообще запретят как опасные и вредные.

так что в ближайшее время большинство "кулибиных" станут возвращать первозданный вид своим газонам. большинство будет готовить их для продажи. и во тут "типа" сертификат клуба будет для многих очень хорошей рекомендацией и сыграет определенную роль в ценообразовании.

Да и юмора будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сертификатом не плохая идея. Я не "раритетчик", но мысль поддержу. Есть вполне сформировавшийся клуб, в нем есть специалисты. Почему бы не иметь своего "сертификата соответствия"? Это поднимет ресурс на уровень выше в ряду похожих по тематике. а может и станет примером для других.

Но как в любом начинании, тут нужен "паровоз". Без него все эти идеи утонут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу идею!

По поводу сертификатов... могу разработать дизайн :)

Только несовсем понятно что если машину после оценки будут дорабатыватся то потом будет пофторная экспертиза?

ещё в них предлогаю писать не только степень орегинальности но и перечень не соответствий....

 

Себя отнесбы к тем кто хочет доукомплектовать токачто, потом может быть будет переход в аутентистыюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложим руку каждого участника к начинанию.

по поводу доработок. ведь не каждый день будем машину освидетельствовать. давайте формировать систему освидетельствования.

 

1 и основной вопрос степень аутентичности.

2 использование оригинальных и не оригинальных деталей

3 отношение к реставрации, использование оригинальных материалов при восстановлении

4 соответствие комплектации автомобиля по году выпуска

Что еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да впринципе можно и текст) но я неособо писарь)

 

по списку можно добавить

5 использование родных (всмысле с выпуска машины) узлов тоесть двигатель rvv hr и тд менялось или нет

6 до аутентичны аксесуары такие как огнетушитель рации бачки для масла маслёнки, метёлки плуги(на спец версиях) и тд...

 

можно ещёё включить наличее прицепа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тада предложения следующие:

1.Председатель совета - strangecar

2.Секретарь совета - kfxb

3.Помошник секретаря - Лось

 

ну а кого добавить в состав участникав совета пусть рулят Председатель и Секретарь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 Володя Газон,авторитет непререкаемый. Эксперт по соответствию состояния году выпуска. И прочия прочия прочия вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо разрулили подумал тут по сертификату...

 

можно чтонить типа:

 

Лицевая сторона:

Сертификат выдан на автомобиль Газ ********* год выпуска *****

номерные агрегаты ********************

Цвет зелёный

 

клубом любителей русского джипа Газ-69 (www.gaz-69.ru)

о том, что данный автомобиль является "Автомото стариной" (культурной ценностью, как кому больше нравица решим)

степень орегинальности ******%

 

дата ******

 

печать клуба ***** (Надо будет придумать неособо мудрёную но без проблем сделаем)

 

 

Обратная сторона

 

Список замечаний и не аутентичых деталей

 

 

 

Всё это сделать на бумаге на которой фоном чб или цветным слабо заметныйм как на грамотак изображён газик либо c стартовой страницы сайта либо найти нормлаьную фотографию(тоже обсудем)

 

Сертификат выдавать в рамке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока вопрос как и где их оценивать? впринципе предлогаю сделать это раз в год на Автоэкзотике...

просто мыже все по всей россии...

а для тех кто неможет приехать придётся искать тех кто сможет осмотреть их машины.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует стандартная система классификации.

Про нее расскажет LEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада в комиссию 2 кандидата

1.Lev

2.Gazon

 

Оценивать можно и по фотам

Проста на разработать какие фото и каких частей авто снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
печать клуба ***** (Надо будет придумать неособо мудрёную но без проблем сделаем)

печать надо как раз хорошую. И Бумагу для сертификата хотя бы с парой-тройкой защиты. Чтоб просто напечатаный на принтере листок можно было отличить от Правильного сертификата.

 

Так же очень желательно изучить опыт международный (если он есть) по четкому определению степени аутентичности, и взять на вооружение. Чтоб заключения клуба были международно понятны и приемлемы не только в России.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оценивать можно и по фотам

Проста на разработать какие фото и каких частей авто снимать.

 

По фотам - можно аутентичность оценить. А вот сам сертификат выдавать после личного осмотра машины одноклубником, который территориально рядом. Это для удостоверения, что представленый авто соответствует фоткам. В общем то практически во всех субъектах есть "свои" люди. Иначе возможен мухлеж с не своей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предложение Оценку машину проводить всеобщим обсуждением отдельной темой по каждой машине. при предоставлении качественных фотографий можно определить даже марку краски. + при необходимости дополнительный осмотр.

Сертификат сделать виртуальным. то есть после всеобщего обсуждения и вынесения вердикта заполнить определенную форму и сформированный сертификат будет находится на сайте для всеобщего обозрения. а любитель настенной живописи, просто распечатает его сам на фотобумаге и повесит в рамку на стену. а чтобы не было подделок должна быть пропечатана ссылка (адрес) на сертификате. каждый сомневающийся или покупающий ну или просто любопытный сможет всегда проверить слова человека на независимой основе.

 

По поводу непорядочности при запросе на сертификат. думаю при особых случаях можно и проверить.

хотя думаю таких вариантов не будет. не тот контингент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю маленькии возврат в историю.В 1979 году знатоки ретротехники Латвии придумали методику 1000 штрафных очков оценки раритетнои техники.Короче суть етои методики - сравнение узлов, деталеи и тд. оцениваемого авто с состоянием абсолютно нового токого же авто.Идентичное соответсвие узла и тд. - 0 штрафных очков.До порога штрафных очков - раритет, за ним - нет.Макс - 1000 штр. очков - полный колхоз с названием.Могу сказать - система хорошая но можно придумать и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать путём осмотра фото + по возможности личный осмотр форумчанами.

Всё обсуждение в обособленной ветке чтоб потом можно было сразу дать почитать :) Ну и красивый диплом мона сдесь выкладывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерии. Не стоит ничего придумывать, все уже есть.

 

Уже выкладывал, но повторюсь

 

 

В соответствии с ней, мой Козлик Класс F, Restored, B Pеriod Modified

Все так и для грубои класификации FIVA подоидет.А что делать если надо срвнить 3-5 ГАЗ69-тых с ,,Класс F, Restored, B Pеriod Modified" и хочется точнее определить аутентичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛя обЪективности суждений экспертов прелагаю повысить клубный взнос до 0.5 тыр

плюс(+) ввести экспертное сообщество в штат с окладом достойным беззаботной жизни...

плюс+плюс (++) поставить сей процесс на частичную самоокупаемость...

ну а чо...рынок кругом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для введения в этот замечательный штат нужно сдать тест на профпригодность. Предлагаю следующий.

Определить по фото, что содержится в кубке нашего уважаемого коллеги.

 

Только с разрешения фигуранта :D .

К слову, полезная дневная доза C2H5OH - 40мл.

post-1020-1265583888,7061_thumb.jpg

Изменено пользователем swat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему почистил. В репу флудеру дал, дабы неповадно было всё в Юмор записывать... не надо выдавать желаемое за действительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...