Перейти к содержимому


Фотография

змз 410


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 al-v-b

al-v-b

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:завьялово Алтай

Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:56

Всем Привет! Прошу совета. Перелистал все темы но нигде ничего нет про дв-ль ЗМЗ 410.Тема такая:Газ 69 готовлю к тяжолому бездорожью,взял военные мосты встал вопрос о замене движка многие советуют 410(2.9 об.100 лошадок,тяговитый).У кого есть конкретный опыт. Спасибо.


#2 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:48

на уазбуке почитай, там было сравнение с змз-4021.10

#3 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:10

Всем Привет! Прошу совета. Перелистал все темы но нигде ничего нет про дв-ль ЗМЗ 410.Тема такая:Газ 69 готовлю к тяжолому бездорожью,взял военные мосты встал вопрос о замене движка многие советуют 410(2.9 об.100 лошадок,тяговитый).У кого есть конкретный опыт. Спасибо.

Катались на таком. Тащит, ка ломовая лошадь, расход соответсвенно поболее будет. Некоторая сложность с запчастями. Больше то и сказать нечего
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#4 al-v-b

al-v-b

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:завьялово Алтай

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:56

А как по надежности?

#5 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:38

А как по надежности?

Никаких траблов с з\ч нет.Расход как у всех уазов-как отрегулишь карб.Очень удачный двигатель.Поршневая диаметром 100мм.Гильзы меняемые.ГБЦ 402 движка.80ый бензин.73 т км на нем катаюсь-не нарадуюсь.Чуток про 4104ый тут есть.4104-наименование двигателя.страница №3.
http://www.uazbuka.r...cs/approval.htm

Сообщение отредактировал ДeД: 04 Февраль 2010 - 21:40


#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:41

Вот ещё: http://forum.uazbuka...?t=72701&page=2
Изображение

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:50

У кого есть конкретный опыт.

Есть опыт . Юзали. Хороший двигатель, жесткий блок, по типу блоков 4022. Хорошая тяга на низах. В данное время не выпускается. Проблема с поиском поршней,уплотнителями гильз и прокладкой ГБЦ.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:54

Есть опыт . Юзали. Хороший двигатель, жесткий блок, по типу блоков 4022. Хорошая тяга на низах. В данное время не выпускается. Проблема с поиском поршней,уплотнителями гильз и прокладкой ГБЦ.

Абсолютно никаких проблем.Сегодня спецом в магаз зашел.Поршня 100мм и гильзы лежат в свободной продаже.Прокладка от 402 подходит.

#9 al-v-b

al-v-b

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:завьялово Алтай

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:08

Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать? И еще, КПП наверно лучше воткнуть 4-х ступку?

Сообщение отредактировал al-v-b: 06 Февраль 2010 - 20:57


#10 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:30

Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания,а далее выбирай на форуме вариант для себя,их там достаточно. Если ставить 4-х ступку(уаз) с родной РК,надо переделывать вторичный вал кпп под фланец.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:11

Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания,а далее выбирай на форуме вариант для себя,их там достаточно. Если ставить 4-х ступку(уаз) с родной РК,надо переделывать вторичный вал кпп под фланец.


С поправкой - что "410" по сути - "24" мотор. А не "21-417".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:46

При ВСЕМ УВАЖЕНИИ ФЕДОТ!,но я не упоминал о 21-417... al-v-b интересует вопрос установки дв-ля,и если НЕ ОШИБАЮСЬ,то "410 "по посадке на раму отличается от родного,(как и "24"(по сути).

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:42

При ВСЕМ УВАЖЕНИИ ФЕДОТ!,но я не упоминал о 21-417... al-v-b интересует вопрос установки дв-ля,и если НЕ ОШИБАЮСЬ,то "410 "по посадке на раму отличается от родного,(как и "24"(по сути).



"Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания," - А это кто писал ?   А.С. Пушкин? 


"чиста внешне" - не каждый спец сходу различит 410 и 402 моторы ( как и 417 и 421) .


Ну и ещё добавлю: 

410 мотор, в отличие от 421 - понадёжнее малость. Хотя основной недостаток "24" семецства - " сильнотекучесть" стыка блок/ГБЦ после термокоробления от первого перегрева  - у него даже усилен.


Зато жёсткость ( в зоне постелей К/В) и вибростойкость - не хуже, чем у 24/402.

Да и основной недостаток 421 - растрескивание донышек поршней ( при "отжиге на полну тапку"- родовая болезгб 421 мотора. лечится - установкой 410 поршней с шатунами сразу) неприсутствует.

Для аккуратного юзера ( не допускающего перегрева мотора и следящего за протяжкой ГБЦ хотя бы первое, обкаточное время) - 410 мотор при желании " мощи" - хороший выбор.

По сравнению с 417, 402 ( 2,5 литровиками) - есть некоторые проблемы с приобретением оригинальных запчастей ( далеко не в каждом попавшемся ларьке). Недостаток -? для кого-то - ДА.


Сообщение отредактировал Федот68: 07 Февраль 2010 - 10:51

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:37

.Прокладка от 402 подходит.

К сожалению,не подходит. Прокладка там своя. Когда ремонтировал 410,родной прокладки найти не удалось. Пришлось подгонять прокладку ГБЦ от УАЗовской "сотки"
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:38

День Добрый Федот!Ну Пушкин явно не силен по этой теме :)!ссылку дал al-v-b для "общего обзора" переделок при смене родного дв-ля."Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать?". Имеется вопрос- стоит ли менять "масляный стакан"на жиговский фильтр на 402 моторе?КАКИЕ + И -?  

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:54

День Добрый Федот!Ну Пушкин явно не силен по этой теме  :)!ссылку дал al-v-b для "общего обзора" переделок при смене родного дв-ля."Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать?". Имеется вопрос- стоит ли менять "масляный стакан"на жиговский фильтр на 402 моторе?КАКИЕ + И -?  


Начнём с плюсов : 


1) менять тупо удобнее

2) кроме " тупо удобнее" - меньше гемора с уплотнениями фильтра ( целый комплект шайбочек и колечек)

Минусы :

1) считается , что при замене " жигофильтра" на 402  моторе - 100% обливаешь маслом левую переднюю подушку двигателя . Вроде как правда. Но при сливе остатков масла из " родного" стакана - тоже самое....

2) при некотором сочетании - жигофильтр может " рвануть"( корпус фильтра с брачком. масло густое от мороза иль бодяга какая , и т. п.) У меня был случай - фильтр тупо открутился от вибрации ( и , видимо - раздолбайства при его установке) . Кмлометров за 200 от "цив илизации" ( от дома) в лесах... С собой было подсолнечное масло и нигрол ( того и другого по литру). Выбрал долить нигрола. ( основное масло - Спектрол-курьер - полусинтетика по САЕ15Х50). До дому без проблем. Оставил на ночь Утром при попытке завести мотор - фильтр тупо аж вывернуло... Отошёл трёхкратной промывкой промывочным маслом( со сменой фильтров, ессно). Потом ещё три года отъездил. До ремонта поршневой . К/вал - пока не шлифовал. Только замена вкладышей ( уже - 0.05)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:17

Спасибо Федот!Все ясно,для мотора разницы нет,а остальное на личное усмотрение.

#18 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:18

не давно тож столкнулся с 410 мотором,без проблем запчасти.а если 4-х ступку ставить,то кардан передний переделывать.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#19 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:08

На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит "большой" маховик(как на 417 уаз), существует ли в "природе" колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417?

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:49

На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит "большой" маховик(как на 417 уаз), существует ли в "природе" колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417?


1) НЕТ мотора " 2410". есть ставившийся туда "402" и "4021" ( под 76 бенз) .


2) на 402 мотор ГБЦ от 417 - даже предпочятительнее " родни" ( нужная степень сжатия достигается фрезеровкой до нужного размера) 

Но для установки 417  ГБЦ на 402 блок необходимо: 

а) корпус термостата "421".( ну и замена шпилек под него - согласно нужной длинны)

б) удалить из 417 ГБЦ " саксофон" - водораспределительную трубу.

в) " привести в соответсвие" окна в ГБЦ и корпусе термостата ( я - с помощью переходной пластины из аллюминия около 2 мм толщины. Некоторые  - с помощью сварки и напильнинга...)

г) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой ГБЦ проверить " одеваемость" ГБЦ на блок ( точнее - сопряжение корпуса термостата и помпы) . Зазор менж ними быть обязан. Лечится - " напильнингом" ( но аккуратно - толщина стенок - небезгранична! )




Зачем такой гемор? - а дело в том, что заводские технологи ( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканка сёдел клапанов после их запрессовки". На УМЗ сию операцию ещё исполняют. И клапанные сёдла на УМЗшных головах - никогда вниз не падают.....




Про обратную унификацию - установку 402 ГБЦ на 417( 414, 451, 21, 24 блоки) - не слышал. Но смею предположить - без установким нижней помпы ( с наварко приливов на блоке и их мех. обработкой) - вряд ли получится.....



Про "24" колокол под "21" маховик . - Ни разу такой не встречал и не слышал о его существовании ( основной трабл - установка стартера)


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Февраль 2010 - 00:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей