Перейти к содержимому


Фотография

змз 410


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:30

Ошибся,извеняюсь!блок 2410......(так написано на блоке),а маховик большой(может колхоз...?). А на другом моторе- блок 417,а ГБЦ(визуально)как на 402,отличие(визуальное)в форме" камеры сгорания" у 402-й-овал,а у "этой" овал с"волновым вырезом". КАК отличить 402 от 4021?


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:31

Ошибся,извеняюсь!блок 2410......(так написано на блоке) - :unsure: :unsure: :unsure:







,а маховик большой(может колхоз...?). А на другом моторе- блок 417,а ГБЦ(визуально)как на 402,отличие(визуальное)в форме" камеры сгорания" у 402-й-овал,а у "этой" овал с"волновым вырезом". КАК отличить 402 от 4021?



Отличие ГБЦ 402 ( и 4021) от остальных - во фланце крепления корпуса термостата. От " свой", с двумя шпильками. У остальных ГБЦ - " как под верхнюю поипу", о четырёх шпильках ( у 421 ГБЦ - ещё и сразу адаптирован под нижнюю помпу  и корпус термостата 421. Увидишь - поймёшь. 421 ГБЦ ставится на 421 и 4178 моторы)


402 от 4021 - ( как и любые ГБЦ этих моторов под разный бенз) - различаются по высоте ( меж привалочными плоскостями - к блоку и крышке) . 98 мм - " под 76" ( 4021, 4025) . 94,4 мм - " под 93 ( 402, 4026 ).И ГБЦ 402 легко изготавливается из ГБЦ 4021 тупо фрезеровкой .

Различия же по диаметру клапанов , форме каналов - безусловно имеются. Но мало влияют( точнее - никак)  на взаимозаменяемость в " реальной жизни".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 04 Март 2010 - 22:02

В чем смысл удаления водораспределительной трубы из ГБЦ 417 при установке на 402 мотор? И не будет ли ОЖ циркулировать по ГБЦ(так сказать по "малому кругу") а в блоке "вялотякущая диффузия"?

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2010 - 01:54

В чем смысл удаления водораспределительной трубы из ГБЦ 417 при установке на 402 мотор? И не будет ли ОЖ циркулировать по ГБЦ(так сказать по "малому кругу") а в блоке "вялотякущая диффузия"?


Смысл в том, что при " верхней" помпе ( с креплением к ГБЦ- реально по высоте расположения валы обоих типов помп вроде как на одном уровне расположены)  через одно отверстие фланца помпы ОЖ " втекает" в мотор, через другое - " вытекает".  "Саксофон" нужен - для организации потока "втекающей "ОЖ равномерно вдоль всех цилиндров.


при "нижней" помпе - ОЖ" втекает" через фланец помпы, а " вытекает" - через корпус термостата . "саксофон" тут - только лишняя помеха движению ОЖ.

Вообще - из-за кардинально другой схемы движения ОЖ по двигателю - "печкины"  штуцера на старых местах -  плохо работают. Даёшь "танчик" - заднюю крышку ГБЦ с выводами под шланги!.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 06 Март 2010 - 22:20

Как и из Чего вмастрячить водораспределительную трубу в ГБЦ 402? Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ".

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Март 2010 - 11:13

Как и из Чего вмастрячить водораспределительную трубу в ГБЦ 402? Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ".


В 402 ГБЦ " саксофон" не воткнуть НИКАК.  И НЕЗАЧЕМ!!!! 


Или ты изобрёл способ установки 402 ГБЦ на блок двигателя , рассчитанный на "верхнюю" помпу?

"Картер сцепления 402 мотора для УАЗ" ( не 24! - заметь!, хотя разницы - никакой. Только - "24" завод не ставил НИКОГДА на УАЗы, а "4021-60" - были) - это картер для 402 мотора, с 402( 24) маховиком. Но для беспроблемной комплектации УАЗа. ( один Х "пляска с микрометром" - описанная во всех мануалах "замена картера сцепления" ( не самая простая операция) - обеспечена)

Так вот . " колокол" 402-60 мотора от " просто " 402" отличается только наличием " выреза" под передний кардан и другим расположением нижней пары шпилек крепления КПП ( у "24" колокола - шесть шпилек . У КПП "24" - тоже шесть. у Газелиной и  Волго- "после 24" - четыре. Нижние -" самые нижние". У УАЗа ( и ГАЗ21) - нижняя пара шпитлек - как "средняя " на "24"КПП)

Установка в такой колокол 21 маховика ??? - мож тупо и влезет. Вот пускать мотор будешь - ТОЛЬКО " кривым" стартером. Ибо электрический на 21 маховик - не встанет....



На "буханях" ( где силовой агрегат стоит ниже. чем на "469" - следовательно, больше вероятность " встречи" переднего кардана с колоколом)  - ни разу не было ударов картера сцепления о передний кардан. "Расходятся на децелах", но расходятся они . Даже с "чиста 24" колоколом.





Сообщение отредактировал Федот68: 07 Март 2010 - 11:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Март 2010 - 16:59

Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ"- списал чисто с ценника в магазе. Хорошо что форум есть! А то "эти продаваны" ни Х не знают!                                                                                                                                                                                         - По существу имею вопрос: Есть ГБЦ 417, планирую поставить ее(перебрав и фрезернув под 93 бенз), НО!, в ГБЦ нет "саксафона"(видимо стояла на нижнепомповом блоке). ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?(другой ГБЦ от куда вытащить "сакс" для установки нет,да и вытащив ставить будет уже нечего :rolleyes:).

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Март 2010 - 19:23

Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ"- списал чисто с ценника в магазе. Хорошо что форум есть! А то "эти продаваны" ни Х не знают!                                                                                                                                                                                         - По существу имею вопрос: Есть ГБЦ 417, планирую поставить ее(перебрав и фрезернув под 93 бенз), НО!, в ГБЦ нет "саксафона"(видимо стояла на нижнепомповом блоке). ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?(другой ГБЦ от куда вытащить "сакс" для установки нет,да и вытащив ставить будет уже нечего  :rolleyes:).


Можно : 


1) достать своих автопродаванов просьбами. И купить-таки через них водораспределительную трубу ГБЦ( вроде так пральна она зовётся)

2) пройтись по пунктам приёма цветмета и выковырять " саксофон" из сданной в утиль ГБЦ ( даж " квадратная"! канает) . "Утики" - пассатижи не помешают при этом.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Март 2010 - 22:28

Спасибо Федот! А если аккуратно и потихоньку,не перегревая,наварить вертикальные "приливы"(оставив минимальные зазоры для круговой цыркуляции ОЖ в ГБЦ) с переди и сзади внутри ГБЦ,дабы направить поток ОЖ в блок. Насколько я понимаю "вообщем"- "сакс" подает ОЖ в блок,а забирается ОЖ из блока с другой стороны через канал ГБЦ. А "сакс" тупо упрощает разделение контура по вертикали(на конвеере всех ГБЦ не наваришь :rolleyes:)?

#30 Гость_Lottery91_*

Гость_Lottery91_*
  • Guests

Отправлено 10 Январь 2012 - 13:40

а куда делись комменты, которые я тут, на www.gaz69.ru видел неделю назад - все потерли?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей