Перейти к содержимому


Фотография

Провернуло шатунный вкладыш


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:10

На ходу провернуло шатунный вкладыш в 4-м цилиндре. Шейка коленвала черная. Не разу такого не видел. Может кто подскажет, почему она черная.


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:31

Всё очень просто, от нагрева раскалилась и в масле заворонилась.

PS на моё колено не рассчитывай после промерки - 4 ремонт + Шейка всё равно синяя. Колено клиент чермета... у тебя тоже стоит промерять и вполне возможно точить...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:23

здрасте товарисчи , не пробовали наварить колено-то , говорят после наварки еще дольше ходит !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 09 Февраль 2010 - 13:21

Люди много чо говорят... Люди ваще такие существа любят потрепацо неочём...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:28

Люди много чо говорят... Люди ваще такие существа любят потрепацо неочём...

Небуду утверждать насчет колена , но распредвал мне наваривали , работает уже довольно долго !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:37

распредвал не колено... его можно наварить...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 buyan1969

buyan1969

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.-Уренгой

Отправлено 21 Февраль 2010 - 19:11

распредвал не колено... его можно наварить...


А почему бы и нет?В студенчестве изучал технологию ремонта тепловозов.Коленчатые валы там -детали массивные и дорогостоящие.Потому восстановление их рабочих размеров способом наварки металла-дело обычное.Двигатели применялись дизельные(высокие нагрузки),двухтактные(приличные обороты),массивные шейки(приличная угловая скорость).Так,что имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе.
автослесарь





#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:34

имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе.


При таких условиях - несложно и новый К/Вал изготовиь ( тем паче - основной материал - Ст45 - не является дефицитом)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:18

А почему бы и нет?В студенчестве изучал технологию ремонта тепловозов.Коленчатые валы там -детали массивные и дорогостоящие.Потому восстановление их рабочих размеров способом наварки металла-дело обычное.Двигатели применялись дизельные(высокие нагрузки),двухтактные(приличные обороты),массивные шейки(приличная угловая скорость).Так,что имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе.

Наварка глубоко и сильно нагревает восстанавливаемую деталь со всеми вытекающими. Лучше попробовать найти фирмешку, которая занимается напылением металла (расплавленный эл. дугой металл через сопло выдувается на восстанавливаемую поверхность). Такая технология не сильно распространена, однако встречается.

#10 максим7

максим7

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутская область

Отправлено 13 Март 2010 - 17:35

Подскажите как снять головку двигатель М20. Сегодня доктор (тесть) прописал, первый цилиндр компрессии нет, снимай голову. В общем все гайки открутил, голова как влитая, не шелохнется. молоточком, брусочком потихоньку расшевелил. Только такое ощущение что шпилька одна по центру шевелится вместе с головой. Не могу снять, шевелится от руки прилично. Как? Боюсь сломать, клин вбивать меж головой и блоком?

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Март 2010 - 18:58

Ржавый клин на шпильке. Выкручивай подозрительные, вокруг которых нет движения головки при раскачивании. Деревянным клином пользоваться можно, но осторожно, сильно не колоти.
Скорее всего твоей голове кирдык. Шпильки ввернуты в водяную рубашку, совсем рядом проходят водяные каналы. Вода промывает головку к шпильке, отсюда и ржавчина на ней. Короче сам увидишь когда сдернешь.
тут смотри

Сообщение отредактировал Артём39: 13 Март 2010 - 19:05

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 максим7

максим7

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутская область

Отправлено 13 Март 2010 - 20:18

Подскажите еще один вопрос, прокладка меж блоком головой сейчас в природе встречается, или самому мудрить что то нужно

#13 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 13 Март 2010 - 20:35

Подскажите еще один вопрос, прокладка меж блоком головой сейчас в природе встречается, или самому мудрить что то нужно

встречаются - от 400 руб шт

#14 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Март 2010 - 09:17

По поводу наварки колена - лет 15-20 назад на КБ ЗВЕЗДА делали напыления на распред и колен валы. Поговаривали, что космическая технология в разы увеличивала срок жизни валов.

#15 Koldun 69

Koldun 69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2010 - 02:52

По поводу наварки колена - лет 15-20 назад на КБ ЗВЕЗДА делали напыления на распред и колен валы. Поговаривали, что космическая технология в разы увеличивала срок жизни валов.


Но опять же, технология напыления не везде доступна, да мне кажется выйдет в стоимость колена б\у в нормальном состоянии, узнавал в Самаре есть ли такая... отправляют в Москоу сити<_<...

#16 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 21 Март 2010 - 03:47

По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь
Нам тож не слабо...попытаемся

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Март 2010 - 09:58

По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь


На ранних 69 - точно сталь ( как и на "ЖукоНысах) - Ст45. В сварке эта сталь - очень капризна.  ( как практикующий сварщик говорю)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 21 Март 2010 - 12:18

Отжиг,проточка,подогрев,наварка,нагрев-правка-выдержка,черновая проточка,цементация-закалка,шлифовка. Примерно в такой последовательности,если рядом есть спец.оборудование для всего этого и ближайшие 10лет, и 5000км нет запчастей(прибавить сюда кучу лишнего в хозяйстве бабла на все это),можно заняться, только ...проще купить второй 69й,ну хороший двиг точно,даже дизель от иномарки. Выйдет точно,намного дешевле чем ремонт
Нам тож не слабо...попытаемся

#19 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Март 2010 - 21:44

здрасте товарисчи , не пробовали наварить колено-то , говорят после наварки еще дольше ходит !



Технологию наварки шейки коленвала мой отец внедрял еще в 50 годах прошлого века в М Т С . Если технологию наварки и последующей шлифовки соблюдать то все будет хорошо.

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Март 2010 - 21:49

Подскажите как снять головку двигатель М20. Сегодня доктор (тесть) прописал, первый цилиндр компрессии нет, снимай голову. В общем все гайки открутил, голова как влитая, не шелохнется. молоточком, брусочком потихоньку расшевелил. Только такое ощущение что шпилька одна по центру шевелится вместе с головой. Не могу снять, шевелится от руки прилично. Как? Боюсь сломать, клин вбивать меж головой и блоком?



Возьми 30% раствор соляной или серной кислоты и аккуратно с помощью груши обработай накипь вокруг шпилек. Желательно одеть во время работы защитные очки!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей