Перейти к содержимому


Фотография

Самоблокирующийся дифференциал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:32

Вано, полуось, что на фото, сделана из другой (не уазовской) полуоси, или просто удлинены шлицы?

у уазовской полуоси шлицы Ф32мм, длина 60мм. сразу после шлицов диаметр уманьшается до ~29-30мм. Мне попался странный экземпляр полуоси, шлицы так-же 60мм, но уменьшение диаметра на 105мм от конца. Шлицы удлиннили, получилось 105мм полноразмерных шлицов. Полуось эта древняя какая-то. Может от ГАЗ-69 первых выпусков?


#22 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 00:09

Вот бы чертежики крышки дифа можно былобы на завод попробовать заказать, пока возможность такая имеется.

всю крышку делать смысла нет, да и сложно очень. Достаточно вот такого фланца. Интересно, сколько стоит штук 5 на заводе заказать? Ну и подробности некоторые: какая сталь будет, термообработка...

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#23 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:09

распечатал, поеду седне на заводы позаезжаю, может согласятся ценник смотря какой еще озвучат.
Да и про марку стали интересно узнать и про закалку я в этом не силен. Конечна на заводе подскажут но интересно ваше мнение знать.

Сообщение отредактировал esk: 17 Февраль 2010 - 08:11


#24 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:40

всю крышку делать смысла нет, да и сложно очень. Достаточно вот такого фланца. Интересно, сколько стоит штук 5 на заводе заказать? Ну и подробности некоторые: какая сталь будет, термообработка...

если сделать такой флянец то как его ставить? он же низенький

#25 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:03

еще просьба :rolleyes: чертежик муфточки которая на полуоси двигается.

#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:41

если сделать такой флянец то как его ставить? он же низенький


фланец - только верх детали. Просто родную чугунку обрезать надо и обрезаную часть заменить вот этим новым фланцем. Сталь думаю супер-пуперная тоже не особо нужна. На мой не профессиональный взгляд обычной 40-ки хватит. Хотя спецы ответят точнее конечно. Тоже интересно - какая цена одной детальки будет если партию в 5-10-15 штук заказать..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:38

еще просьба :rolleyes: чертежик муфточки которая на полуоси двигается.

у меня нету, пока.
та, что на фотке - делалась без чертежа. Взяли шестерню полуоси, зубья обточили и пазы прорезали.
Чертеж сделать не сложно, но конфигурация этой муфты сильно зависит от механизма включения блокировки.
Своим вариантом поделюсь, но немного позже.
по маркам стали я не спец, так что ничего подсказать не могу.

#28 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:17

у меня нету, пока.
та, что на фотке - делалась без чертежа. Взяли шестерню полуоси, зубья обточили и пазы прорезали.
Чертеж сделать не сложно, но конфигурация этой муфты сильно зависит от механизма включения блокировки.
Своим вариантом поделюсь, но немного позже.
по маркам стали я не спец, так что ничего подсказать не могу.

Во млин идея точняк так проще будет.

#29 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 19 Февраль 2010 - 07:41

фланец - только верх детали. Просто родную чугунку обрезать надо и обрезаную часть заменить вот этим новым фланцем. Сталь думаю супер-пуперная тоже не особо нужна. На мой не профессиональный взгляд обычной 40-ки хватит. Хотя спецы ответят точнее конечно. Тоже интересно - какая цена одной детальки будет если партию в 5-10-15 штук заказать..

Пока договорился что мне всю детальку сделают, токарь знакомый на дому завараганит, тока зубья на завод потащим делать, там и подкалить решили маленько. По цене пока не незнаю.

Щас повис другой вопрос о полуоси. На ней если сделаны шлицы большего диаметра, чем полуось, то есть тока один вариант наваривать потом протачивать, Вопрос про закалку???. Если делать другую полуось то тож надо знать технологию, сталь какая закалять как или цементировать.???

#30 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:21

Пока договорился что мне всю детальку сделают, токарь знакомый на дому завараганит, тока зубья на завод потащим делать, там и подкалить решили маленько. По цене пока не незнаю.

Щас повис другой вопрос о полуоси. На ней если сделаны шлицы большего диаметра, чем полуось, то есть тока один вариант наваривать потом протачивать, Вопрос про закалку???. Если делать другую полуось то тож надо знать технологию, сталь какая закалять как или цементировать.???

вот кое что из интернета:"Марки стали применяемые на наших грузовиках:
ГАЗ 52,53 - сталь40Г; МАЗ - сталь 38ХГС; КАМАЗ - сталь 47ГТ; ЗИЛ130 - сталь 45РП." -это про полуоси.
вот про УАЗ - военный мост:Размеры шеек- из руководства по ремонту. Материал- Сталь 35ХГСА. Твёрдость- НВ 388-444. Это данные на стандартную п\ось.
з.ы. данные не официальные и не проверенные.

#31 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:50

знакомый взялся сделать первую бесплатно главное чтоб заработала. как сделает отпишу.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#32 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:35

что вы хотите узнать про ДАК?
У мну прямой контакт с Красиковым...

Неоднократно слышал про это чудо из разных источников, хотелось бы узнать подробнее про установку на ГАЗ69 с гражданскими мостами, говорят что дешевле чем на вояки заменить и результат превосходит.

#33 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:14

Блоки есть как в военный, так и в колхоз. Процедура замены/установки ничем не отличается от процедура замены/установки обыкновенного Дифа.

И сравнивать, что лучче наверно неправильно. Блокированный дифференциал и пониженное передаточное число это разные разницы.
Но если говорить про результат глазами простого пользователя, то жоско связанные колёса лучше коробка спичек в клиренсе и меньшей устойчивой скорости...
Опять же возникает вопрос Стоимости и вопрос Долговечности.
Всем известны слабые места Вояк. При установки блоков (Любых) эти места становяцо исчо более нагруженными. В колхозах аналогично, но менее заметно в силу конструктивных особенностей.
Подводя итог:
Блок в колхозе лучше простых вояк. А блок в вояках рулит всех :) Но недолго :D
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#34 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:25

Падш бы подобрать другой,с бОльшим внутренним диаметром,тогда зубья муфты по крупнее нарезатьможно.Крепче будет

#35 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:52

Блоки есть как в военный, так и в колхоз. Процедура замены/установки ничем не отличается от процедура замены/установки обыкновенного Дифа.

И сравнивать, что лучче наверно неправильно. Блокированный дифференциал и пониженное передаточное число это разные разницы.
Но если говорить про результат глазами простого пользователя, то жоско связанные колёса лучше коробка спичек в клиренсе и меньшей устойчивой скорости...
Опять же возникает вопрос Стоимости и вопрос Долговечности.
Всем известны слабые места Вояк. При установки блоков (Любых) эти места становяцо исчо более нагруженными. В колхозах аналогично, но менее заметно в силу конструктивных особенностей.
Подводя итог:
Блок в колхозе лучше простых вояк. А блок в вояках рулит всех :) Но недолго :D

Отписал в личку.

#36 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:10

Падш бы подобрать другой,с бОльшим внутренним диаметром,тогда зубья муфты по крупнее нарезатьможно.Крепче будет

Че подбирать-то? №2007111 55х90х23 . Дерзай ;)

#37 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 17 Март 2010 - 15:17

всетаки уперлось все дело в муфту которая двигается на полуоси, решили делать новую включение будет тросиком, вот механизм как двигать муфту. Как в КПП вилка чет не катит, чета как то не могу представить.

#38 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 17 Март 2010 - 16:52

всетаки уперлось все дело в муфту которая двигается на полуоси, решили делать новую включение будет тросиком, вот механизм как двигать муфту. Как в КПП вилка чет не катит, чета как то не могу представить.


Механизм на стартере, вытягивающий бендикс. В принципе можно его и использовать со втягивающим с доработкой.

#39 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2010 - 17:30

Механизм на стартере, вытягивающий бендикс. В принципе можно его и использовать со втягивающим с доработкой.

Втягиваюшее при длительном включении греется. Но и при этом вилку нужно будет ставить. Есть еще вариант с кольцом как на ARB.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#40 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 17 Март 2010 - 22:53

Втягиваюшее при длительном включении греется. Но и при этом вилку нужно будет ставить. Есть еще вариант с кольцом как на ARB.


Как и любое реле. Но ему не смертелен этот нагрев. Хотя реле в качестве включения имеет минус - заглушил двиг, пока копаешь и блокировка выключилась... не факт что потом включится... а поймёшь поздно.

Вобщем думайте над вариантами ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей