Перейти к содержимому


Фотография

Постройка крейсера. НУЖНЫ СОВЕТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:13

Всем доброе время суток!
Вот собственно по случаю приобрел себе за «шапку сухарей» авто по документам ГАЗ 69, а так в наличии сборная солянка. Хотя в принципе меня устраивает так кабина, которую туда установили, так как намного легче попасть за руль с моими габаритами (194см и 110 кг). Двигатель стоит ЗМЗ-24, раздатка родная, коробка от ГАЗ 21 3-х ступка, мосты колхозники.
Собственно хочу построить машинку, что бы в лес выезжать на природу, на моря кататься ну конечно не по асфальту само собой, а по самым коротким дорогам, где и грязи побольше и всяких препятствий. Да в трофи-рейдах нет-нет кататься.
Вот подскажите с чего начать лучше. Что поменять что добавить что выкинуть вообще.
Хочу люфтануть машинку и поставить ФБЛ-160М. Есть коробка 4-х ступка синхронизированная есть смысл ее приклеить к машинке или оставить ту что есть и что на счет раздатки оставить или поменять на УАЗовскую.

По мере строительства буду выкладывать фото, но не очень быстро, так как помимо строительства машины уже ведется строительства дома (дорого сцуко это).

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG



#2 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:46

 Дв24+4-х ступка(уаз?)+родная рк- хороший вариант(мое мнение,у меня так). В плане замены на уазин моноблок здесь столько копий сломано... По хорошему -надо ставить гидравлику на сцепление,ВУТ ну и тд, на форуме инфы море!Вопрос вкладывать ср-ва или обойтись тем что есть по минимуму.

#3 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:26

Коробка 4-х ступка УАЗовская.
Ну на счет средств, в принципе они есть, но как и все люди хочеться что бы побюджетнее было все.

#4 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:38

Вот люфтовать ненадо! А лифтануть немного и каточки потолще это в тему ;)
ЗЫ
И не забудь найти и "поблагодарить" умельца кто дверки вживлял. Это от чего? От головастика? Убил бы за такое издивательство...

Сообщение отредактировал Seamen: 11 Февраль 2010 - 14:44


#5 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:50

И не забудь найти и "поблагодарить" умельца кто дверки вживлял. Это от чего? От головастика? Убил бы за такое издивательство...


там дверки не кто не куда не вживлял он там от рождения были, там кабина с 53 целиком вмести с дверками вклеина. На этот счет есть задумка расширить до стекол задок и вкорячить по бокам запаски так что это не смушает меня не сколько

#6 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:52

Всем доброе время суток!
Вот собственно по случаю приобрел себе за «шапку сухарей» авто по документам ГАЗ 69, а так в наличии сборная солянка. Хотя в принципе меня устраивает так кабина, которую туда установили, так как намного легче попасть за руль с моими габаритами (194см и 110 кг). Двигатель стоит ЗМЗ-24, раздатка родная, коробка от ГАЗ 21 3-х ступка, мосты колхозники.
Собственно хочу построить машинку, что бы в лес выезжать на природу, на моря кататься ну конечно не по асфальту само собой, а по самым коротким дорогам, где и грязи побольше и всяких препятствий. Да в трофи-рейдах нет-нет кататься.
Вот подскажите с чего начать лучше. Что поменять что добавить что выкинуть вообще.
Хочу люфтануть машинку и поставить ФБЛ-160М. Есть коробка 4-х ступка синхронизированная есть смысл ее приклеить к машинке или оставить ту что есть и что на счет раздатки оставить или поменять на УАЗовскую.

По мере строительства буду выкладывать фото, но не очень быстро, так как помимо строительства машины уже ведется строительства дома (дорого сцуко это).

3-х ступка это родная короба.если в трофях не участвовать,моноблок уазкин с этим мотором живет норм.а в общем норм автомобиль!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#7 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:38

Вообщем я так понял что родная раздатка будет получше чем УАЗовская. Машинка для грязи строиться будет А коробка какая лучше родная 3-х ступка или вкорячить 4-х ступку УАЗовскую

#8 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:48

Вообщем я так понял что родная раздатка будет получше чем УАЗовская. Машинка для грязи строиться будет А коробка какая лучше родная 3-х ступка или вкорячить 4-х ступку УАЗовскую

Уазовскую коробку надо сначала переделывать чтобы без раздатки могла работать. То есть УАзовская коробка на кардан не выходит, а только на собственную раздатку. И сальника на выходе нет. Чертежи переделки есть, там нужно купить шестерню от раздатки, потом токарка и сварка нужны, то есть напильником на коленке не поучится. Поэтому и берут от УАЗа "моноблок", то есть коробку с раздаткой в паре. Конечно есть коробка от ГАЗ-51 и другие варианты но они тоже требуют доработок.
ИМХО:
Устраивает коробка без синхронизаторов - смотри на коробку ГАЗ-51 + родная раздатка. Хорошее понижение для больших колёс и грязи обеспечено
:-)
Хочется быстро по шоссе и неплохо в грязь - моноблок УАЗ.
особенность родной раздатки - высшая передача не прямая, а с понижением. 1: 1,15. УАЗ моноблок - высшая - прямая.
Ещё есть мосты с разными передаточными числами. Военные мосты (с бортовыми редукторами) очень для грязи хороши.
Сначала точнее определись что именно больше хочется:-)

Сообщение отредактировал bor_n: 11 Февраль 2010 - 17:59


#9 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:50

Ежели бюджетно,то начинай с того что есть.Ставь 4-х ступку,рк оставляй родную(если сцепление не устраивает,то тоже сразу ставь "лепесток"(примерно 3.5 тр,по нашим ценам),прямой не будет(как и на родной кпп),но на низах вкуснее(тебе же грязь и припятствия). Уазин моноблок имеет прямую передачу,но не так на низах и для установки его на родную раму надо делать новые кронштейны.

#10 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:09

Ну не так страшна переделка кпп уаз. Фланец с сальником берется с родной кпп,только подточить надо чуток дабы крышку на подшипник пром вала поставить.Родной вторичный вал-донор.Что правда,так это токарь и сварной нужны.Но делов им там копейки.(сам месяц назад собирал кпп).

#11 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:28

Спосибо за делные советы. А вообще есть смысл заморачиваться с 4-х ступкой?
Впринципе машинка будет кататься 20% трасса и 80% не пойми что толи грязь толи кто то .... -))
Какая коробка лучше в "жиже" всякой 4-х или 3-х ступка при учете что будут стоять ФБЛ-160М и мосты "колхозы"

#12 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:46

Лучше 4-х ступка,у нее первая круче,стало быть и проползаемость на пониженной выше.

#13 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:50

Значит буду 4-х ступку вкарячивать, так сказать впихивать невпихуемое -))

#14 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:53

а раздатка кая получше родная или УАЗовская. Просто на машине стоит родная но в сарайчике есть от УАЗки раздатка и коробка тоже от туда же.
Так может есть смысыл сильно не заморачиваться и поменять сразу и коробку и раздатку на УАЗовскую или всетаки раздатку родную оставитть

#15 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:13

Лучше родная рк(если она в исправном состоянии),а "вкорячить" 4-х ступку не сложнее чем уазин моноблок.Вот когда закончатся как "класс" родные рк,вот тогда и время уаз... ТОЛЬКО не надо бросать в меня камни Уважаемые почитатели моноблока!Я высказал свое мнение.

#16 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:07

Лучше родная рк(если она в исправном состоянии),а "вкорячить" 4-х ступку не сложнее чем уазин моноблок.Вот когда закончатся как "класс" родные рк,вот тогда и время уаз... ТОЛЬКО не надо бросать в меня камни Уважаемые почитатели моноблока!Я высказал свое мнение.


По сложности переделки (моноблок или УАЗ-только коробка) наверное сравнимы, но запчасти на УАЗкин моноблок сейчас найти проще, чем на родную РК. На УАЗБУКЕ есть варианты переделок УАЗ-овской РК на большое понижение 3.7 или 4.2. Это больше чем с родной РК.

А для грязи лучше всего военмосты, и коробку с раздаткой можно родными оставить:-) По крайней мере пока они живые.
Если родное работает, то можно не мешать ему работать:-)
Кончно, военмосты б/у - это примерно 20 тыс руб. Это их главный минус.

Из более бюджетных вариантов повышения проходимости можно рекомендовать самоблокирующиеся дифференциалы в мосты. Хотя бы один :-)

Кроме того вспоминайте народную мудрость: Есть деньги на резину - купи лебёдку :-)

Думаю что план работ зависит от предполагаемого бюджета переделки:-)

#17 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:44

Совершенно верно,согласен.Но идем от бюджетности.Пока родное работает и хочется понижепроходимости.то бюджетнее "вкорячить"4-х с-ку кпп(про мосты и т.д. не говорим),пока умрет родная рк,вполне может упасть в закрома "за шапку сухарей" и кпп уаз, и рама 469...А уж там: УАЗ FOREVER!!! 





#18 крейсер

крейсер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:59

Мосты будут колхозники по этому поводу и ставиться ФБЛ-160М что бы клиренс увеличить, да и ремонт колхозов намного легче и дешевле чем вояки. С уазами сталкивался лично и близко -)) Ест уаз на вояках но жалко его в сильно грязные места он больше предназначен для поездок на море с прицепом жылым ну и по гором. ГАЗик хочу сделать именно для того что бы топить в грязюке по самое не балуйся -))
вот фотки УАЗки это мы с супругой у нас на Дарья-Трофи 2009, тогда много кого потягали за собой вот и нивке тоже помогли выбраться -))

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.JPG


#19 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:45

Мои пять копеек.
Если участвовать в трофи-рейдах, особенно в официальных соревнованиях, а не только клубных, то надо четко определить в каком классе выступать собираешься и отталкиваться от требований техтребований РАФ. Так например класс ТР-1 запрещает установку колес от сельхозтехники, лифт кузова. Также установка военных мостов разрешена только на автомобили УАЗ 469, 3151 и т.д. Установив их на ГАЗ-69 рискуешь попасть в категорию ТР-3 и рубиться там с котлетами, не имея никаких шансов на победу.

#20 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:52

Техтребования РАФ http://www.raf-troph..._2009120751.pdf




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей