Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Труман69

Двигатель 4025F

Рекомендованные сообщения

"5" - означает по- моему степень сжатия ( вроде как " под 76 бенз") . "F" - вроде как "Годзилло- комплектность" ( вентилятор на отдельном от помпы кронштейне, выходной патрубок с термостата на радиатор - отличный от Волгиного и УАЗиного,  да просто болт в коленвале - вместо храповика)

 

Мож и путаю чего - но вроде как это Годзилломотор.( 4025F. 4026 F - от неё же)

 

Я делаю обычно ещё две операции при установке 402 на УАЗ ( иль ГАЗ69) - 1) замена ГБЦ на УМЗшную ( иль - ЗМЗ не моложе "24").Ради получения зачеканеных и потому не выпадающих сёдел клапанов.

 

2) установка однокамерного коллектора с карбом К131. - просто , надёжно и в 100% случаев - достаточно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.Тоесть двигун под 80 это есть хорошо.Спасибо за инфу.С уважением Труман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.Тоесть двигун под 80 это есть хорошо.Спасибо за инфу.С уважением Труман!

 

Ты этаа - табличкам всяцким блудливым не верь. А возьми мерялку  и померяй.

 

( хошь - штангель. Но и обыкновенный школьный угольник с сантиметрами - проканает) 

 

 

Коль высота ГБЦ от привалочной плоскости к блоку до плоскости одевания крышки - 98 мм, то у тебя - " под 76 бенз" мотор. Если 94,4 мм - " под 92-93", коль ещё поменьше ( до 93мм) - то лей 95 бензус. Не ошибёшься . 

 

Кста - по деньгам на километр пробегу - 92 и 95 ( с соответственными степенями сжатия моторов) - одинаковы. И практически от "80" по рублям неотличим расход.

 

Тока - чем ниже степень сжатия - тем лучше " низовая " тяга. Хотя макс. мощность - меньше.

 

Да и мотор " под 76 бенз" переводить на газ - одно расстройство. Сначала - надобно поджать его "под 92", а лучше - "под 95". 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока - чем ниже степень сжатия - тем лучше " низовая " тяга. Хотя макс. мощность - меньше.

здрасте, приехали!

т.е если СЖ под 76-й бензин, то с СЖ под 72-й на низах будет лучше, а с СЖ под 66-й еще лучше, ну а с СЖ под какой нить 55-й вообще страшно представить, наверно всю трансмиссию в узел завернёт!!!!!!?????? :D :D :D :D :D

 

при повышении СЖ растет КПД мотора, и мощность и момент растут во всем диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте, приехали!

т.е если СЖ под 76-й бензин, то с СЖ под 72-й на низах будет лучше, а с СЖ под 66-й еще лучше, ну а с СЖ под какой нить 55-й вообще страшно представить, наверно всю трансмиссию в узел завернёт!!!!!!?????? :D :D :D :D :D

 

при повышении СЖ растет КПД мотора, и мощность и момент растут во всем диапазоне оборотов.

А так же растёт вероятность, что буксанёт и зароется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте, приехали!

т.е если СЖ под 76-й бензин, то с СЖ под 72-й на низах будет лучше, а с СЖ под 66-й еще лучше, ну а с СЖ под какой нить 55-й вообще страшно представить, наверно всю трансмиссию в узел завернёт!!!!!!?????? :D :D :D :D :D

 

при повышении СЖ растет КПД мотора, и мощность и момент растут во всем диапазоне оборотов.

 

ФФ школу - молодой человек!.Вы как-то забыли о " приспособляемости" мотора .И отличии малофорсированных от средне- и сильно- форсированных двигателей.

 

 

Не веришь теории и опыту старших товарищей - проверь САМ. это несложно - на одном и том моторе /авто - проставь сначала ГБЦ под одну степень сжатия и покатайся, ну а потом ( ничего другого не меняя) - под другую. О разнице - потом расскажешь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФ школу - молодой человек!.Вы как-то забыли о " приспособляемости" мотора .И отличии малофорсированных от средне- и сильно- форсированных двигателей.

 

 

Не веришь теории и опыту старших товарищей - проверь САМ. это несложно - на одном и том моторе /авто - проставь сначала ГБЦ под одну степень сжатия и покатайся, ну а потом ( ничего другого не меняя) - под другую. О разнице - потом расскажешь.

Сила тяги и крутящий момент на одной машине (а рассматривается именно это) - одно и тоже. Для увеличения крутящего момента, кроме прочих переделок, увеличивают степень сжатия. Посему, с данным утверждением, не соглашусь. На практике пробовал это с двигателем ВАЗ 21011. Практика подтвердила теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила тяги и крутящий момент на одной машине (а рассматривается именно это) - одно и тоже. Для увеличения крутящего момента, кроме прочих переделок, увеличивают степень сжатия. Посему, с данным утверждением, не соглашусь. На практике пробовал это с двигателем ВАЗ 21011. Практика подтвердила теорию.

Для внедорожника порой важнее другой параметр - устойчивая работа мотора под нагрузкой на малых оборотах. Причём - чем степень сжатия ниже - тем обороты эти меньше. Да и кривая крут. момента - тоже смещена вниз по оборотам и более полога ( как правило) . Что даёт эластичность мотору в реальном применении.

Да и речь вроде как шла о " тракторомоторах" "21" и "24" семейств . У них закономерность зависимости мин. оборотов от степени сжатия не почувствовать даж мёртвый не сможет.

 

 

 

 И ещё: история мотоИжемоторов: ИЖ-Ю3;ИЖ-Ю4;Иж-Ю5.   Почитай, поспрошай у старых байкеров - всё расскажут про непродуманную форсировку по степени сжатия....

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФ школу - молодой человек!.Вы как-то забыли о " приспособляемости" мотора .И отличии малофорсированных от средне- и сильно- форсированных двигателей.

 

 

Не веришь теории и опыту старших товарищей - проверь САМ. это несложно - на одном и том моторе /авто - проставь сначала ГБЦ под одну степень сжатия и покатайся, ну а потом ( ничего другого не меняя) - под другую. О разнице - потом расскажешь.

 

 

прежде чем посылать в школу, было бы не плохо самим её закончить для начала, и изучить предмет разговора.

а авторитет ваш придется немного покалебать

на какую теорию вы ссылаетесь? на выдуманную вами же, или на теорию ДВС?

судя по употребленной вами терминологии, вы от последней далеки.

чтобы не быть голословным, к сказанному ранее прилагаю актуальное для посетителей данного форума, наглядное и понятное широкой общественности подтверждение, и соответственно опровержение вашей теории.

специально для вас нашел в сети книгу "Автомобиль Волга ГАЗ-24" 1975г издания

как вы наверное знаете, на этом автомобиле применялись два двигателя: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401, со СЖ 8,2 и 6,7 соответственно, под 93-й и 76-й бензины. других отличий влияющих на мощностные показатели у них нет.

 

если в дальнейшем понадобится, постараюсь найти ВСХ модификаций двигателей с разной СЖ устанавливавшихся на Москвич 412, но будьте уверены, картина будет аналогичной.

ВСХ.pdf

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем посылать в школу, было бы не плохо самим её закончить для начала, и изучить предмет разговора.

а авторитет ваш придется немного покалебать

на какую теорию вы ссылаетесь? на выдуманную вами же, или на теорию ДВС?

судя по употребленной вами терминологии, вы от последней далеки.

чтобы не быть голословным, к сказанному ранее прилагаю актуальное для посетителей данного форума, наглядное и понятное широкой общественности подтверждение, и соответственно опровержение вашей теории.

специально для вас нашел в сети книгу "Автомобиль Волга ГАЗ-24" 1975г издания

как вы наверное знаете, на этом автомобиле применялись два двигателя: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401, со СЖ 8,2 и 6,7 соответственно, под 93-й и 76-й бензины. других отличий влияющих на мощностные показатели у них нет.

 

если в дальнейшем понадобится, постараюсь найти ВСХ модификаций двигателей с разной СЖ устанавливавшихся на Москвич 412, но будьте уверены, картина будет аналогичной.

 

1) плиз - ссылочки открываемые без " плясок с бубнами". И желательно - впрямую ( то есть без ссылок на сомнительные ресурсы. Ловил тут уже " баннерный" вирус при попытке качнуть книжку по""67"- и далее везделазам")

 

 

2) повторяю : речь не о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности и крутящем моменте. 

 

А об их расположении на графике оборотов. 

 

Менее форсированный мотор - более эластичен и имеет МЕНЬШИЕ обороты макс. крутящего момента ( и макс. мощности) - но это-то как раз и не важно). причём в бОльшем диапазоне оборотов ( при прочих равных).

 

Для внедорожника показатель приспособляемости мотора - главный. Макс. мощность и макс. крутящий момент - вторичны. Оставьте их дрэгстерам....

 

 

3) понятие " авторитета" - лично мне параллельно. Сможешь его " растоптать" - да ради бога. 

 

B):D:D

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) плиз - ссылочки открываемые без " плясок с бубнами". И желательно - впрямую ( то есть без ссылок на сомнительные ресурсы. Ловил тут уже " баннерный" вирус при попытке качнуть книжку по""67"- и далее везделазам")

:blink: ну вы раскатали губищи, закатывайте обратно :D мне бы самому кто подсказал, где их такие взять, чтоб без бубнов, да впрямую.

могу только обозначить где сам обнаружил http://www.gaz-24.co...pic.php?t=67585

качайте на здоровье! :D :D :D

на счет вирусов ни чего не гарантирую. вы наверно дяденька взрослый, должны уже уметь предохраняться ;)

 

2) повторяю : речь не о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности и крутящем моменте.

 

А об их расположении на графике оборотов.

 

Менее форсированный мотор - более эластичен и имеет МЕНЬШИЕ обороты макс. крутящего момента ( и макс. мощности) - но это-то как раз и не важно). причём в бОльшем диапазоне оборотов ( при прочих равных).

 

Для внедорожника показатель приспособляемости мотора - главный. Макс. мощность и макс. крутящий момент - вторичны. Оставьте их дрэгстерам....

а зачем вы это повторяете???? я то тоже не про МАКСИМАЛЬНЫЕ, если вы до сих пор не поняли.

и этот человек посылает людей в школу!? вы вообще графики понимаете?

там изображено, в частности, что кривая момента, "форсированного" двигателя ЗМЗ-24Д, имеющего бОльшую СЖ, расположена ВЫШЕ относительно графика момента ЗМЗ-2401. т.е двигатель ЗМЗ-24Д развивает во всем диапазоне оборотов (и в нижней его части) бОльшие значения крутящего момента, а это значит, что и тягу он создаст бОльшую и тянуть будет лучше.

вот покажите на графике то место, где мотор с более низкой СЖ "низовее" мотора с более высокой?

 

3) понятие " авторитета" - лично мне параллельно. Сможешь его " растоптать" - да ради бога.

 

B):D :D

спасибо за разрешение

обязательно этим воспользуюсь, только доказательства соберу, чтобы не быть голословным как вы.

а вот кстати и тема будущего снижения вашего авторитета :D

 

И ещё: история мотоИжемоторов: ИЖ-Ю3;ИЖ-Ю4;Иж-Ю5. Почитай, поспрошай у старых байкеров - всё расскажут про непродуманную форсировку по степени сжатия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

спасибо за разрешение

обязательно этим воспользуюсь, только доказательства соберу, чтобы не быть голословным как вы.

 

 

 

Советую начать с " натурного эксперимента" - замена на одной и той машине ТОЛЬКО ГБЦ ( ну ессно - со штангами толкателей). 

 

 

"выше" и " ровнее и положе" -  разные понятия. ( повторюсь ещё раз)

 

 

 

 

 

Мну  - не голословный. Мну - на свой собственный опыт опирается .

 

И ещё . В "тырнет - общалках" ( в 90% их - точно) - испокон веку друг друга на "ты " кличут. "Вы" - как правило - переход на ту стадию общения, когда "вживую" уже кулаки ( ну иль перчатки " в морду лица") идут.... 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ваш опыт какой то неудачный ;)

я то тоже на свой опыт опираюсь, переводил свой 4218 на 92-й, заметно лучше тянет

да и еще раньше на моторе Минска СЖ повышал со стандартных 9 до 14. вот тогда казалось что мотор в два раза мощнее стал, и ехать стало можно на передачу выше.

но это примеры именно связанные только с повышением СЖ, а так в основном еще и замена р/в с другими фазами и подъемами, клапанов, коллекторов и т.д , это уже не чистый эксперимент

но опыт опытом, но по теории двигателей неоткуда взяться большему моменту пускай даже в самом начале диапазона оборотов при более низкой СЖ, и соответственно тянет он хуже чем двигатель с более высокой СЖ, что и демонстрирует приведенный рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ваш опыт какой то неудачный ;)

я то тоже на свой опыт опираюсь, переводил свой 4218 на 92-й, заметно лучше тянет

да и еще раньше на моторе Минска СЖ повышал со стандартных 9 до 14. вот тогда казалось что мотор в два раза мощнее стал, и ехать стало можно на передачу выше.

но это примеры именно связанные только с повышением СЖ, а так в основном еще и замена р/в с другими фазами и подъемами, клапанов, коллекторов и т.д , это уже не чистый эксперимент

но опыт опытом, но по теории двигателей неоткуда взяться большему моменту пускай даже в самом начале диапазона оборотов при более низкой СЖ, и соответственно тянет он хуже чем двигатель с более высокой СЖ, что и демонстрирует приведенный рисунок.

 

На колу мочало - начинай сначала. Не имеющий ушей - услышить никогда не сможет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я солидарен с федотом,на 76 бензе мотор тянет лучше на низах,чем тот же мотор на92,на 92 тяга уходит в зону более высокиих оборотов,не знаю почему,приходилось много юзать,сейчас бухлобус с 4213 мотором,так вот тянет(на низах)гораздо хуже чем 421(карб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колу мочало - начинай сначала. Не имеющий ушей - услышить никогда не сможет.....

... а не имеющий глаз - не может увидеть

 

 

если есть приход на "низах" от пониженной степени сжатия, то этому должно быть научное объяснение.

вот и объясните за счет чего на низких оборотах двигатель с более низкой СЖ развивает больший момент? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а не имеющий глаз - не может увидеть

 

 

если есть приход на "низах" от пониженной степени сжатия, то этому должно быть научное объяснение.

вот и объясните за счет чего на низких оборотах двигатель с более низкой СЖ развивает больший момент? ;)

я не теоретик(да мне и не интересно)но на практике получается именно так.возьмём к примеру родной м-20,степень сжатия на нём 6 с чем-то,тяга на низах паровозная,и это при обьёме2.12 и бенз был66-72.вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не теоретик(да мне и не интересно)но на практике получается именно так.возьмём к примеру родной м-20,степень сжатия на нём 6 с чем-то,тяга на низах паровозная,и это при обьёме2.12 и бенз был66-72.вот как-то так.

вы уж извините, но это вообще не пример :) это вообще непонятно что

где тут сравнение одного и того же двигателя с разной СЖ ? :blink:

замените 20-й на хотя бы 21-й, и ощущение будет как будто паровозов стало два

приблизительно тот же самый эффект будет и при повышении СЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я солидарен с федотом,на 76 бензе мотор тянет лучше на низах,чем тот же мотор на92,на 92 тяга уходит в зону более высокиих оборотов,не знаю почему,приходилось много юзать,сейчас бухлобус с 4213 мотором,так вот тянет(на низах)гораздо хуже чем 421(карб)

Хотите сказать, что с 4213 в грязюке заглохнет из-за возникшей нагрузки, а с 421 проедет (при одинаковых выставленных оборотах ручным газом)? Если объяснить и доказать сей феномен, возможно и нобелевской премией попахивает.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь с федотом, чем меньше СЖ тем мотор эластичнее на низких оборотах близких к холостым,о чем он и имел в виду.Вообще надо выбирать из условий эксплуатации. На асфальте чем выше СЖ тем лучше, а в болотах да говнах наоборот там нужна стабильность на оборотах близших к холостым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ещё  один аргументик :

 

Почему это в старых инструкциях ( к моторам ГАЗ21, УМЗ451, 414) - обороты холостого хода рекомендованы в пределах 500-600 об/мин, а для моторов 4026 ( к примеру) - 800-900 об/мин?  

 

Хотя отличий в этих моторах - кроме степени сжатия  только система охлаждения.......( вот она-то вряд ли может влиять на обороты ХХ).....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте всем. чтобы не говорили мой аргумент верен на 100% "чем выше СЖ тем выше КПД мотора" а дальше играй трансмиссией , от мастерства водителя то же оч много зависит на бездоре, какой бы ни был движок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте всем. чтобы не говорили мой аргумент верен на 100% "чем выше СЖ тем выше КПД мотора" а дальше играй трансмиссией , от мастерства водителя то же оч много зависит на бездоре, какой бы ни был движок !

Извините но сцепление не безгранично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините но сцепление не безгранично

спалить сцепление много ума не надо. я же говорю все зависит от мастерства водителя. например на 69-м или УАЗике дурак умудрится застрять там, где человек опытный на паркетнике проедет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...