Перейти к содержимому


Фотография

гур mercedes w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:32

в общем так, валялся у меня в сборе гур, и лень мне было после прочитанного по инсталяции, что либо делать с ним, но делать как говориться неxер, и руки потянулись...
начну с того, что рама у меня 469 уаза,
родную сошку загубили кузнецы, поэтому было принято решение за основу взять уазовскую сошку,разбег в размерах 1.5 мм, напильник и труд-всё перетрут... направляющие внутри сошки сточены и сошка зашла на вал редуктора, но сильно задрата наверх при развороте обратно,(редуктор мерса имеет обратный ход на сошке,т.е. крутишь руль вправо, а он поворачивает влево, но при этом садится как родной!) автоген на кислороде помог отогнуть сошку как видно на фото, но возникла вторая проблема, короткая тяга при отбоях будет задевать за рессору, буду гнуть на днях..
редуктор посадил на 10мм пластину, пластину закрепил на раме, часть сквозных болтов в тело редуктора сквозь раму...
радиатор поднят на 4см. швеллер, читая про гур бмв, где братья уазоводы говорили про давление 110-140 бар на насосе, идея казалась утопичной,потому как на насосе написано 65бар,
сошка выровнена на шлицах и колеса поворачивают равномерно в обе стороны(!).
шланг обратки с какойто гидросистемы мож на камазе такая, подобрал без проблем, кронштейн насоса на скорую руку, подвигал-приварил.со шкивами подбор рулит
в общем проба удалась,переход с карданчика уаза на демпфирующую крестовину выполнен из шлицевой части червячного вала,отрезал и подогнал болгаркой, буду делать основательно пластину под редуктор из 12мм листа с посадкой под болты чтоб цивильно было, а то колхоз полный
смысл был быть первым в данной композиции
и я вам скажу при 35 катках у нас всех глаза полезли на лоб, у меня пежо 308, так вот я всё еще в раздумье где руль крутить легче..
испытания на бездорожье провести не удалось в виду еще не согнутой сошки поворотного кулака,
в общем в ближайшее время еще отпишусь

Сообщение отредактировал кавномес: 11 Февраль 2010 - 23:52

все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]


#2 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:23

в общем в ближайшее время еще отпишусь


Очень интересно , сам думаю про ГУР , и рама у меня тож 469 , ждём продолжения и подробных фоток ! Даже подпишусь на тему что-б не пропустить B)
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#3 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:43

Очень интересно , сам думаю про ГУР , и рама у меня тож 469 , ждём продолжения и подробных фоток ! Даже подпишусь на тему что-б не пропустить B)

таже история зекуплено от123 мэрса детали .основа в голове от нашего одноклубника виктора павловича .у него по фоткам все по детально .но одна голова хорошо а много ооччень хорошо .если по возможности ждём фото :rolleyes: .
Антон-98

#4 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:23

добавил в фотоальбом пару фоток,
согнул сошку на кулаке, НЕ НАДО БЫЛО, потом понял что надо было короткую тягу зигзагом изогнуть, изгиб сошки привел к трению длинной тяги об короткую,
пока такой вариант, при вывешенных колесах на несогнутой короткой тяге образуется напряг в рулевых пальцах, т.е. не хватает угла наклона впальцу в корпусе рулевого наконечника

карманы пусты, идеи закончились, друзей кулибиных нет
так что пока затихну, как идеи придут, допишу, всёж борисовский нет никакого желания ставить
  • ALEK23 это нравится
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей