Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
maxwrangler

Друзья как вам вот такая идея ???

Рекомендованные сообщения

Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!!

http://www.kolesa.ru/news/2010/02/16/uralskaya_metelitsa_vseh_otmetelit_video/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю".......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю".......

http://pelec.ru/ вот))) На балконе хранить можно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Боян, причом давнишний, и не всё так гладко как рассказывают...

в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки... я исчо долго могу рассказывать на научном языке. Проще - это снегоход... максимум чуть болотоход... в условиях жоскаго бездора получим тотже эффект что и на колёсном авто без блокировок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый swat "в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки.." - дак вот в свободном дифференциале паразатных потоков мощности нет. об этом известно еще с 30х годов 20г. века . исследовал эту тему думаю небезызвестный вам (ведь вы так любите научные термины) академик Е.А.Чудаков. Принцип гусянки- снизить удельное давление на грунт, добиться сцепления с грунтом, это достигнуто.. подробно конструкция пелеца описана в журнале полный привод, к сожалению не помню номер. - просто и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, но отнюдь не надёжно... В самом дифе нет, а про опорное звено ув. vikont_1986 вы забыли :) При торможении одним бортом всё усилие передаётся на обегающее звено... Кто попадал в ситуацию когда на льду на уазе долго долго буксуеш чтобы тронуцо и когда резко попадаем на асфальт то что бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сцепном весе в 150-200 кг на одной гусянке ничего не бывает и быть не может изготовление бездифференциального привода повлекло бы за собой услжнение конструции- введение муфт сцепления и тормозов на каждом борту, это надо синхронизировать -появляется еще 4 узла износа и регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций

post-2385-1269844850,1717_thumb.jpg

post-2385-1269844943,3659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!!

http://www.kolesa.ru...tmetelit_video/

 

Больше на баян похоже.

 

А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций

 

Все хорошо! Но цена.....blink.gif

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо но нету крыльев и реактивного двигателя, а также возможности выходить в космическое пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немножко,последняя круче всех.

post-13775-1304609988,2257_thumb.jpg

post-13775-1304610005,9221_thumb.jpg

post-13775-1304610045,3783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусеница не панацея!

 

 

Севка, какой же ты привередливый!biggrin.gif Гусеница прорезиненная, площадь давления нагрунт выше, значит

продавливать будет меньше. Для плодородного слоя это хорошо. Скорость , как показали на ролике с "Нивой"

-74 км. Это тоже прекрасные показатели. Для осенне-зимне- весеннего периода, да для охоты, рыбалки и просто

вылазки в лес - это здорово. Минусы, как мне кажется, только в повышении расхода топлива.

Так ведь за удовольствие всегда платили.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Минус тот .что эту машину надо в лесу держать и ресурс гусеницы не высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах!

 

 

Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень

 

понравилась Нива со сменой колёс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень

 

понравилась Нива со сменой колёс.

У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл.

Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл.

Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши.

 

 

Эта тема пока не для меня. Один 69й стоит разобранный, второй, на котором езжу, надо доводить до ума.

Хочу успеть до поездки к нижегородским коллегам.smile.gif Если бы съёмная рама на гус.ходу стоила в пределах

30-40т.р., наверное заморочился бы исключительно для зимней охоты. Правда. пришлось бы перестраивать гараж-

вот ещё одна проблемаbiggrin.gif

Изменено пользователем viktor57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про метелицу читайте здесь, это кидалово http://strannik.flyboard.ru/topic202.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...