Перейти к содержимому


Фотография

Работа над ГАЗ 67Б 53 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#21 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 01 Март 2010 - 18:13

На данный момент снял кузов, выкатил передний мост и занимаюсь рамой. Предварительная очистка, выявила только одну трещину сейчас если доведу до ума пескоструйный аппарат отпесочу и может появится что то еще!(надеюсь что этого не произойдет) Ближе к ночи выложу фото!


#22 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 01 Март 2010 - 23:27

Фото отчет по итогам выходных. Приятного очень мало, шпонку все таки срезало и причем очень давно и поездили после этого не мало. Гараж весь усыпан маленькой машинкой!Штанга амортизатора изогнута, видать в следствии полного заклинивания амортизатора?
http://s40.radikal.r...3badca027b6.jpg
http://s58.radikal.r...c9324e12f72.jpg
http://s002.radikal....d7ec8baf03e.jpg
http://s49.radikal.r...4562722a9e2.jpg
http://i058.radikal....687c127fa0c.jpg
http://s50.radikal.r...7aa0c5f699a.jpg

Сообщение отредактировал Давид Маркович: 01 Март 2010 - 23:32


#23 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 03 Март 2010 - 23:29

Форумчане, подскажите пожалуйста реально поставить поворотные кулаки и шрусы от колхозного моста УАЗ? Наплавлять втуливать точить рубить выливается в круглую сумму. мост дешевле!

#24 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2010 - 23:45

сам мост пока найти не проблема. довольно часто попадаются. 2-3тыячи как правило просят. это много дешевле чем восстановить изношенный

#25 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 04 Март 2010 - 00:23

сам мост пока найти не проблема. довольно часто попадаются. 2-3тыячи как правило просят. это много дешевле чем восстановить изношенный

про то и речь предлагаю вобще за 1000, тока шкворня нижние под замену. Как это все на мост 67 примудрить и какой ценой, делал ли кто?

Сообщение отредактировал Давид Маркович: 04 Март 2010 - 00:24


#26 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 00:39

я про мост к 67 а не уазовский

#27 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Март 2010 - 00:59

Форумчане, подскажите пожалуйста реально поставить поворотные кулаки и шрусы от колхозного моста УАЗ? Наплавлять втуливать точить рубить выливается в круглую сумму. мост дешевле!


С кулаками - покумекать надоть... А вот ступицы / ШРУСы - " по колхозному" - без проблем ставятся. Всех делов - пересверлить/ нарезать реьбу в посадочном месте цапфы поворотного кулака - вместо 8 шпилек - перейти на 6 ( как на ГАЗ69 и всех УАЗах)( ну или в УАЗоцапфах и тормознгых щитах - восемь дырочек просверлить ( то есть просверлить - недостающие шесть)


Тока Андрюха - " пилёные шары" с 67 роднёй замутил. и почти собрал ( ленивый он - потому " почти") . Задний же мост - отдельная песня ( ступичный подшипник - роликовый( скорее - игольчатый))

Сообщение отредактировал Федот68: 04 Март 2010 - 01:00

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 05 Март 2010 - 00:23

Все же решил оставить мост в родне, будем наплавлять точить сверлить вырубать фрезеровать и вваривать!

#29 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 06 Март 2010 - 01:05

Нашел в куче металлолома, достойную ступицу, так что нужно наплавить и протачить только шрус. Кто нибудь знает размеры шпонки М4243 или ее новую абривиатуру?

#30 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Март 2010 - 01:19

Када встал такой вопрос, на самой ступице через 180 градусаф нарезали шпоночный паз. Размеры паза взяди по шпонке, купленной в каком-то грузовом магазине.

ВО тором случае реставрировали шпоночный паз. Шпонку подобрали. Опять же шпонка из какого-то грузового магаза.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#31 evgta

evgta

Отправлено 06 Март 2010 - 02:00

Нашел в куче металлолома, достойную ступицу, так что нужно наплавить и протачить только шрус. Кто нибудь знает размеры шпонки М4243 или ее новую абривиатуру?

Проверьте ступицу, если она была просажена, то в ней уже все-равно есть эллипс и ее надо будет слегка проточить ( по мне так лучше проточить т.к шрус будете наплавлять).
Когда делал у себя, то токарь просто сделал пазы в ступице и шрусе, а шпонку сделал из СТ45 и потом закалил(садилась плотно как в ступицу, так и в шрус). Так что в принципе размер неважен. Так же после сборки не забудьте несколько раз протянуть ступицу буквально через пару сотен метров (сам подтягивал около 5 - 7 раз) пока гайка наконец перестала дальше закручиваться.

Сообщение отредактировал evgta: 06 Март 2010 - 02:05

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#32 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 06 Март 2010 - 19:50

Еще один актуальный вопрос, шкворня и шаровая опора! На опоре разбито посадочное место под шкворень, кто нибудь занимался восстановлением его?

#33 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Март 2010 - 21:05

на 67 нет, а вот на автобусах всех мастей и национальнастей что тока не восстанавливали... Всё просто. Сначала наплавляли, потом на станках обрабатывали... Трабла посадочного на поворотных механизмах - соосность и кастор... т.е. после наплавки надо достаточно точно обработать отверстия...
Тут либо кондуктор, либо Золотые руки и Зоркий глаз, вкупе с микрометром.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#34 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 06 Март 2010 - 21:25

Многое не помню по размерам , у 67 шкворня хлипковаты , 69 диаметр увеличили , на уазе еще прибавили , возможно лутьше расточить под 69 -469 , я заменил только БР втулки ,

#35 evgta

evgta

Отправлено 06 Март 2010 - 21:26

Еще один актуальный вопрос, шкворня и шаровая опора! На опоре разбито посадочное место под шкворень, кто нибудь занимался восстановлением его?

\

Рассверливали на фрезерном станке, изготавливали втулку грибком, затем ее приваривали к шару, тоже делали с поворотной цапфой (были разбиты все четыре отверстия). Затем отверстия разворачивали (проходили разверткой) и завтуливали бронзой с последующей разверткой. шкворня изготавливались по чертежу из книги Вассермана (с учетом толщины грибка). Так же если у Вас нет регулировочных шайб, имеет смысл сделать шкворню в ноль для исключения осевого люфта

Сообщение отредактировал evgta: 06 Март 2010 - 21:34

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#36 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 06 Март 2010 - 21:56

Если делать новые , то пару сталь + бронза лутьше диаметр увеличить , площадь мала , быстро выходят из строя ,

#37 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 06 Март 2010 - 23:07

А если заменишь шаровую опору на УАЗ, и поставить подшипниковый шкворень от УАЗа, при этом изкотовить ту часть шкворня которая входит в поворотный кулак?

#38 evgta

evgta

Отправлено 06 Март 2010 - 23:22

А если заменишь шаровую опору на УАЗ, и поставить подшипниковый шкворень от УАЗа, при этом изкотовить ту часть шкворня которая входит в поворотный кулак?

сделать на подшипнике не проблема, Вопрос в том что надо ли это(какой будет пробег) и стоит ли овчинка выделки. а по типовым размерам подшипников ссылка http://www.skf.com/p...&newlink=1_14_0 токарь сделает что Вы захотите, но сдесь уже без регулировочных шайб не обойтись.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#39 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 06 Март 2010 - 23:46

 На 69 в голодные годы делали сомопальные шкворня , на путном заводе , ивсе равно долго не ходили , смысл в том что если уж отверстия в теле разбиты , расверлить под заводские большего диаметра , 69 или 469 но обыкновенные , без заморочек , и с ремонтом в после будет легче , 

Сообщение отредактировал АргоНавт: 06 Март 2010 - 23:50


#40 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 07 Март 2010 - 11:02

По трудзатратам проще просто рассверлить, чем наплавлять потом выводить в размер.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей