Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Давид Маркович

Работа над ГАЗ 67Б 53 г.в.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) "Камазокабинные" - не подходят?

 

Ну а по всем "далее" - грил уже - звякни ( телефон - в профиле) с Андрюхой Волосатиком сведу . Он по ходовке и мотору все вопросы прошёл уже. ( сам он - один из лучших в городе мотористов по " ненашим" моторам...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коренные рессоры подбирай по диаметру проушин, ширина не очень важна,можно подточить.

Пол и моторный отсек,колхоз,я так понимаю следствие установки 21-го двигателя и последующего вживления кпп и раздатки:)

Кузов крутит при гнилой, удареной раме или при переварке самого кузова.

Подшипники не менял. :mellow:

Ну, а вкусняшек в разобраных мостах у тебя полно кулаки поворотные,ступицы....,и барабаны тормозные и кардан и всё остальное дефицит. Советую приберечь всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! А рессоры от чего примерить можно?

 

С " Космича" начни ( коль знаешь - чем нормально рессорные листы простверлить под "центровой" болт...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! А рессоры от чего примерить можно?

Можно распилить задние пополам, пойдут на передок, рессоры кажись от китайских грузовичков но ширина смущает.

у меня стояли задние не 67-го, определить от чего не смог, но вроде москвичёвские(старые модели)

Возьми образец и на авторынок(диаметр проушин),ресорщикам мозги компосировать :)

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400,401 москвич. Ширина и толщина листа одинаковы. Втулки резьбовые в любой кузне сразу в коренной заковать,хотя можно и резаком разогреть самому, ни чего сложного, только остыть дать естественным путём на воздухе. После этого по размеру отверстия просверлить и обрезать. Размеры ,отверстия,ползуны ,количество листов в литературе все есть. Кстати родной коренной лист имеет не большой изгиб, но в сборе рессоры он не заметен,можно не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнут коренной лист на нижней правой рессоре, покопался в шурешках нашел такую родную. но что то ход подвески совсем мал, это так и должно быть? Или всем этим рессорам давно пора на покой?

Изменено пользователем Давид Маркович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять рулевую колонку, вернее за счет чего она держится в рулевом редукторе? Кто-нибудь снимал рамку лобового стекла? Что то она или на мертво там прикипела или еще на чем то держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние ступичные подшипники были изначально шариковый и роликовый ,последний был снят с производства,я поставил шариковый-пользусь третий год,передние рессоры подошли от москвича-каблука,они усиленные и их можно найти в магазине ,пол кузова пострадал из-за не родной раздатки корозии и времени.Комплектация достаточно полная,кроме раздатки,околхоженых рамки стекла,основного бака ну и по мелочи.Удачи в начинания будут вопросы-звони 8 906 7160020 Дима Москва - Наро-фоминск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять рулевую колонку, вернее за счет чего она держится в рулевом редукторе? Кто-нибудь снимал рамку лобового стекла? Что то она или на мертво там прикипела или еще на чем то держится?

По два болта с каждой стороны и выбиваешь вверх. Рулевую снимал предварительно сняв кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже с радостью снял кузов но у меня еще и руль с рулевого вала не слезает. Я тоже открутил болты и выбиваю второй день уже, даже с места не двинулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадку руля облей Дихлофосом хорошо отъедает, ну или VD. и как говорят рулит съемник. сам вал из рулевого редуктора не вынешь. снимешь только вместе с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю рамку лобового, заднее правое крыло и крючек крепления капота, может есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил очень плохую вещь, передний мост не рабочий, при вращении хвостовика с правой стороны гайка с осью крутится, а колесо стоит на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил очень плохую вещь, передний мост не рабочий, при вращении хвостовика с правой стороны гайка с осью  крутится, а колесо стоит на месте.

Мож шпонку срезало? :D( скорее - просто забыли её поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож шпонку срезало? :D( скорее - просто забыли её поставить)

Вернее всего что там все срезало и такое ощущение что там подшипников даже нет.Начну разбирать будет видно

Изменено пользователем Давид Маркович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже с радостью снял кузов но у меня еще и руль с рулевого вала не слезает. Я тоже открутил болты и выбиваю второй день уже, даже с места не двинулись.

 

Со своего газика руль снял таким способом:открутил гайку, наставил на вал медный молоток подпер коленками руль и молотком по медному несколько ударов,только осторожно может резко выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже с радостью снял кузов но у меня еще и руль с рулевого вала не слезает. Я тоже открутил болты и выбиваю второй день уже, даже с места не двинулись.

 

Со своего газика руль снял таким способом:открутил гайку, наставил на вал медный молоток подпер коленками руль и молотком по медному несколько ударов,только осторожно может резко выйти.

Спасибо за совет, руль давно снял, летел до заднего борта кузова вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее всего что там все срезало и такое ощущение что там подшипников даже нет.Начну разбирать будет видно

 

Подшипники в ступице обычные советские: шариковый вроде 309 а роликовый непомню. единственное что роликовый из наших подшипников с гладкой наружней обоймой врядли найдется. Я поствил с внутренней гладкой со ступенькой с одной стороны. 309 лучше брать с пыльниками что бы разделить смазку между шрусом и ступицей. сальник подходит от маза, вроде, размер если не ошибаюсь 90х110. по ремонту ступицы и хвостовика шруса в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=106956.

шариковый наружний подшипник лучше не ставить т.к потом тяжело разбирать ступицу, и возможно быстрое вынашивание подшипника или посадочных мест по него т.к из-за расширения подшипники будет постоянно раздвигать и сдвигать (теоретически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент снял кузов, выкатил передний мост и занимаюсь рамой. Предварительная очистка, выявила только одну трещину сейчас если доведу до ума пескоструйный аппарат отпесочу и может появится что то еще!(надеюсь что этого не произойдет) Ближе к ночи выложу фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото отчет по итогам выходных. Приятного очень мало, шпонку все таки срезало и причем очень давно и поездили после этого не мало. Гараж весь усыпан маленькой машинкой!Штанга амортизатора изогнута, видать в следствии полного заклинивания амортизатора?

http://s40.radikal.ru/i090/1003/10/03badca027b6.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1003/61/1c9324e12f72.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1003/5f/4d7ec8baf03e.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1003/28/14562722a9e2.jpg

http://i058.radikal.ru/1003/ff/2687c127fa0c.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1003/3b/47aa0c5f699a.jpg

Изменено пользователем Давид Маркович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите пожалуйста реально поставить поворотные кулаки и шрусы от колхозного моста УАЗ? Наплавлять втуливать точить рубить выливается в круглую сумму. мост дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам мост пока найти не проблема. довольно часто попадаются. 2-3тыячи как правило просят. это много дешевле чем восстановить изношенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам мост пока найти не проблема. довольно часто попадаются. 2-3тыячи как правило просят. это много дешевле чем восстановить изношенный

про то и речь предлагаю вобще за 1000, тока шкворня нижние под замену. Как это все на мост 67 примудрить и какой ценой, делал ли кто?

Изменено пользователем Давид Маркович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...