Перейти к содержимому


Фотография

головка блока газ67б


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Artemy

Artemy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:47

Уважаемые форумчане!
История такова: В гараже стоит газ67Б с треснутой башкой (разморозили)
вопрос таков: где можно купить голову (если её так можно назвать) и сколько она может стоить? нахожусь под москвой
просто трещина на старой голове примерно 30-35см варить её думаю оч дорого да и хрен найдёш кто возмётся за это.
и хотелось бы узнать примерную цену этого экземпляра
переколхожен неплохо: тормоза-гидравлика, электрика 12В, переварена морда и торпеда не такая как должна быть.
понимаю что без фото представить авто не получится
фото сделаю на днях.


#2 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Февраль 2010 - 23:40

Попробуйте сайт Военных археологов, у них бывает много копаного на вашу машину.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 Artemy

Artemy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:55

Попробуйте сайт Военных археологов, у них бывает много копаного на вашу машину.

Спасибо! зайду, поспрашиваю.

#4 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:28

У меня водяная рубашка головки при неосторожном монтаже треснула в двух местах , варил чугунными электродами , газом , твердыми припоями , с подогревом до 200 градусов , ничего не получалось , там чугун тонкий , вариш а рядом другая трещина , оставалось только цуликом в печи нагревать варить газом и медленно охлаждать , после шлифовать , вобщем гемор , а решилось все просто , запаяли оловом мощьным паяльником , прошло уж лет десять , не течет 

#5 Artemy

Artemy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:43

У меня водяная рубашка головки при неосторожном монтаже треснула в двух местах , варил чугунными электродами , газом , твердыми припоями , с подогревом до 200 градусов , ничего не получалось , там чугун тонкий , вариш а рядом другая трещина , оставалось только цуликом в печи нагревать варить газом и медленно охлаждать , после шлифовать , вобщем гемор , а решилось все просто , запаяли оловом мощьным паяльником , прошло уж лет десять , не течет

тоесть греть голову не надо, если паяльником попробывать?
мощный это какой просто кроме олова надо и голову прогреть локально как то.
спасибо буду пробывать.
просто трещина проходит рядом с болтом крепления бошки к блоку.
может лучше сначала привернуть голову потом запаять?

#6 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:40

Там где то в теме по стартерам за 17 декабря есть фото моей ,,головы,, но под краской плохо видно , у меня около 3 и4 цилиндра все было в трещинах ,  запаять лутьше с подогревом не больше 150 гр , (жаль Artemy фоток нет где трещина идет ) , при длинной трещине я б всеж зделал пару прихваток чугунявым электродом , и засверлил бы тонким сверлом по краям трещины , к стати допаивал уже на установленной голове , в одном месте запотело но уже без подогрева паял , тут минус тонкого чугуна превращаеться в плюс , прогреть легче , 

#7 Artemy

Artemy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:40

Там где то в теме по стартерам за 17 декабря есть фото моей ,,головы,, но под краской плохо видно , у меня около 3 и4 цилиндра все было в трещинах , запаять лутьше с подогревом не больше 150 гр , (жаль Artemy фоток нет где трещина идет ) , при длинной трещине я б всеж зделал пару прихваток чугунявым электродом , и засверлил бы тонким сверлом по краям трещины , к стати допаивал уже на установленной голове , в одном месте запотело но уже без подогрева паял , тут минус тонкого чугуна превращаеться в плюс , прогреть легче ,

паять с подогревом локальным или всей головы?
Спасибо за советы. буду пробывать.
С праздником!!!

#8 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Февраль 2010 - 03:32

паять с подогревом локальным или всей головы?
Спасибо за советы. буду пробывать.
С праздником!!!

Может у меня глюки. Может - температурю, иль пьян ( хотя сёдни и не пил вовсе крепче чаю) . Но самолично видел люминёвые ГБЦ на этих моторах ( правда - на ГАЗ-ММ, с коллектором с восходящим карбом)  но карб - какое отношение к ГБЦ тут имеет?


Я ниразу не говорю , что чугуниевые ГБЦ - анахронизм на моторе ГАЗ67. Но вроде как и люминёвые - попадаются порой. А их варить - не в пример проще ( чем паять чугуний)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:20

Не было на полуторке люминиевых головок , если только гоночные , 

#10 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:43

Ксти Федот68, если люминь варите я бы с вами посоветовался

#11 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:14

Алюминия на 67 не было точно. паять нереально и бесполезно. коэффициент расширения чугуна и олова совершенно не совместим. варить можно. в среде аргона получается нормально но до 1 перегрева.

#12 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:19

А перегревы на нынешних бензинах явление нередкое... Была такая трабла. Пайка бесполезно. Варили - полсезона (Сезон нач. 9 мая и заканчиваецо в 12 октября), до первых хороших погодок с температурой до +30 и выше.

Вылечилось заменой головки. Головки пока не такой дефицит. Если не знаеш где взять могу помочь контактом, но это уже в личку.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#13 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:44

swat ти неправ ессли с варщик говорит паять а не варить , то сварщику,

#14 Artemy

Artemy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:24

ещё вопрос как быть с прокладкой под голову?
старую можно поставить как то?

#15 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:36

kfxd если вы аргоньщик то как с коллегой на тему аргона в другой теме  . я просто так непишу . у нас много чего не по книгам . Головку паял оловом ! Artemy  . прокладки на на буржуйских сайтах  . сам там небыл но в форуме найдеш .

#16 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:39

2Аргонавт Пешу только то что проверил на личном опыте. В итоге замена головы оказалась дешевле и проще.

Старую можно поставить, но предварительно надо её немного взбодрить... И опять-же, если прокладка не сгнила, не прогорела, не лопнула и т.д.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#17 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:34

паять пробовали. бесполезно. блоки клепали ходят нормально но не по рубашке. головки варили но на какого сварного нападешь. путный заварит а лох загадит. Прокладку делай сам. кренгелит вырубаеш по старой прокладке а кайму металлическую вырезаешь из банки из под краски. режишь с напуском и потом аккуратненько молоточком завальцовываешь примерно день работы

#18 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:18

Чугун - заварить невозможно. 

"заляпать" - вполне реально ( но сие - для малоответственных швов, да с условной герметичностью - до +0,5 примерно Атм. по воде)

паять мона и " твёрдыми" припоями - латунью, бронзой , иль серебром . ( ну платину с палладием - не упоминаю). По герметичности - луччее " сварки" чугуна. По " прочности" - Х.З.  Для трещин рубашки охлаждения думаю  - достаточно.

З.Ы. На Майской " мебелевыставке" 2005 года ( Москва - Крокус- Экспо )  была экспозиция ретроавто/ мото " от мебельной фабрики "МООН"( шо в Мытищах) . Там - и пара ГАЗММ( одна из них - "АА", с цельножелезной кабиной с дырками от пуль) . Вроде как - ГБЦ люминёвые на них были.......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:39

Начни с простого, пока новую не найдёшь. Поставь старую прокладку(если только не сгнила,как было выше упомянуто)установи головку,протяни и трещину покрой холодной сваркой "poxpol" Проверено на блоке немного ниже головы. При пескоструйки обнаружил дефект при литье походу на заводе краской замазали,пытался заварить,стенка тонкая в итоге замазал этой штукой и без проблем. Отпишись по результату,думаю всем будет интересно....

#20 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 07 Март 2010 - 22:18

Изображение 076.jpg Изображение 077.jpg Сфоткал сегодня головку . паяную оловом . справа внизу вобще заплатка с облужоной консервной банки . без воды пока не текет ( с водой тож )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей