Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по s21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 pahabih

pahabih

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тольятти
  • Интересы:охота .мой 69а и 21. урал м72,м63,к750,сузуки VL 1500 LC.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:24

гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.


#2 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 01:12

[quote name='pahabih' date='23 Февраль 2010 - 22:24' timestamp='1266956658' post='215793']
гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.
[/quot
Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Февраль 2010 - 03:03

[quote name='nstalker68' date='24 Февраль 2010 - 00:12' timestamp='1266959542' post='215800']
[quote name='pahabih' date='23 Февраль 2010 - 22:24' timestamp='1266956658' post='215793']
гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.
[/quot
Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах.  Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит.
[/quote]
При большом износе поршневой ( колец  и стенок цилиндра  в основном) - повышенный прорыв газов из " рабочего" в картерное пространство. Как следствие - повышенное давление в картере.


Кроме выдавливания  масла через сальники и прокладки ( " потение " мотора) - повышенный " улёт" масла через систему вентиляции картера. Чистка маслоотделителя ( "помойки")- практически не помогает при этом.

После замены поршней ( на увеличенные) с рапсточкой под них цилиндров - проблема на время исчезает ( до следующего предельного износа ЦПГ)

Сообщение отредактировал Федот68: 24 Февраль 2010 - 03:03

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:28

заметил такоеже, на своём, тока до предельного износа там ой как далеко причина тут может быть и другая видимо.

#5 pahabih

pahabih

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тольятти
  • Интересы:охота .мой 69а и 21. урал м72,м63,к750,сузуки VL 1500 LC.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:11

[quote name='nstalker68' date='24 Февраль 2010 - 00:12' timestamp='1266959542' post='215800']
[quote name='pahabih' date='23 Февраль 2010 - 22:24' timestamp='1266956658' post='215793']
гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.
[/quot
Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит.
[/quote]

сори .через трубку вентиляции картера при нагрузке.щуп стоит не родной. масло не перелито.

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Март 2010 - 21:01

ame='nstalker68' date='24 Февраль 2010 - 00:12' timestamp='1266959542' post='215800']


сори .через трубку вентиляции картера при нагрузке.щуп стоит не родной. масло не перелито.



1 залегли компрессионные кольца 2лопнули эти-же кольца 3 сошлись замки

#7 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 29 Март 2010 - 22:19

1 залегли компрессионные кольца 2лопнули эти-же кольца 3 сошлись замки


Тоже похожая ситуация,пробовал максимальные обороты,заметил с вентиляции картера
плюется маслом,но двигатель перебраный.

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Март 2010 - 09:05

А если трубку вентиляции картера продуть?

Сообщение отредактировал esaul1: 30 Март 2010 - 09:05

Изображение

#9 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 30 Март 2010 - 21:37

А если трубку вентиляции картера продуть?


Может вообще ее заглушить?
У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан
а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня?

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Март 2010 - 22:52

Может вообще ее заглушить?
У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан
а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня?

Не советую...
Изображение

#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Март 2010 - 09:44

Может вообще ее заглушить?
У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан
а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня?


добрый день. если заглушить трубку вентиляции картера , то избыточным давлением тебе погонит масло через все имеющиеся неплотности , прокладки и сальники :lol: , так что не советую этого делать !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 31 Март 2010 - 10:23

Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. :lol:
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 31 Март 2010 - 14:33

Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. :lol:

Только регулярно проверять ее чистоту. А то забьется грязью, снегом и ага...
Изображение

#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Март 2010 - 21:53

Особенно в сильные морозы, тогда попрет во все дыры.

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Март 2010 - 21:59

Тоже похожая ситуация,пробовал максимальные обороты,заметил с вентиляции картера
плюется маслом,но двигатель перебраный.


Если расточка цилиндров поизводилась не под поршень ,а под размер и не зделано хинингование ,то возможны и не такие бяки.

#16 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 31 Март 2010 - 22:25

Если расточка цилиндров поизводилась не под поршень ,а под размер и не зделано хинингование ,то возможны и не такие бяки.


Может я не правильно обяснил? имел ввиду трубку которая изогнутая прикреплена к крышке клапанов,а та што зверху где масло
заливают ,на ней одет кусок трубки и выведен вниз.

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 08:49

Может я не правильно обяснил? имел ввиду трубку которая изогнутая прикреплена к крышке клапанов,а та што зверху где масло
заливают ,на ней одет кусок трубки и выведен вниз.


если у тебя одна трубка выведена вниз, а другая одета на воздухан , то через ту которая вниз будет засасывать воздуз вместе с пылью и песком. у меня одна трубка заглушена а другая идет на воздухан (хотя так наверно тоже не идеал , правда масло не гонит)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:24

Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. :lol:

Потея маслом и проливая его сквозь все щели мотора на дорогу. 

А вот чтобы мотор не плевался со всех дыр маслом - и придумана принудительная вентиляция картера.


Собрать её - " как на Газели" - несложно. А эффект( уменьшение пролива масла ) - поразительный 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:31

Пойду и пересчитаю все трубки,что то не вьеду никак.Изображение

#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:39

А движок-то чей?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей