Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по s21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:40

А движок-то чей?


М-20.

Прикрепленные изображения

  • DSC03530.JPG



#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:56

М-20.

  А чо  бюрократор - боком стоит???

да штуцер вакуумного " опередителя" заглушен?


Сообщение отредактировал Федот68: 02 Апрель 2010 - 07:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:29

Чесно говоря я сам запутался,карб К-131,хотелось бы посмотреть как в оригинале
должно быть,тяга акселератора переделанная вроде

#24 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:01

Всем здрасти, вопрос маленько не по теме, но все же: на не очень хорошо прогретом двигатели помаргивает контролька давления масла, на не больших оборотах, когда хорошо прогрелся двигатель все прошло, вопрос---в чем причина?
Изображение
Изображение

#25 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:11

У меня карб 131-й. Но движок - 451. Если интересно - после Пасхи кину фото.
Изображение

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:30

Чесно говоря я сам запутался,карб К-131,хотелось бы посмотреть как в оригинале
должно быть,тяга акселератора переделанная вроде

Карбюраторы с односторонним расположением поплавковой камеры  ( как К22 - к131 в частности)  ставятся ТОЛЬКО поплавковой камерой ВПЕРЁД ( по ходу авто, ессно) . Для такой установки на мотор М20 карбюратора К131 ( и К129 и большинства модификаций К124 и К22) -необходимо шпильки  его крепления " повернуть" на 90*. То есть спилить " под корешок", просверлить/ нарезать резтьу под " правильные" и установить новые шпильки. Чтобы фланец карбюратора не гнулся - выровнять привалочную поверхность . Хотя бы подкладкой шайб на шпильки. Можно - крмпозитной  аллюмосодержащей  шпаклёвкой.



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:07

Карбюраторы с односторонним расположением поплавковой камеры  ( как К22 - к131 в частности)  ставятся ТОЛЬКО поплавковой камерой ВПЕРЁД ( по ходу авто, ессно) . Для такой установки на мотор М20 карбюратора К131 ( и К129 и большинства модификаций К124 и К22) -необходимо шпильки  его крепления " повернуть" на 90*. То есть спилить " под корешок", просверлить/ нарезать резтьу под " правильные" и установить новые шпильки. Чтобы фланец карбюратора не гнулся - выровнять привалочную поверхность . Хотя бы подкладкой шайб на шпильки. Можно - крмпозитной  аллюмосодержащей  шпаклёвкой.




чет как-то по варварски , по моему переходник сделать целесообразнее да и проще :) !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#28 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:19

чет как-то по варварски , по моему переходник сделать целесообразнее да и проще :) !


Наверное поставлю пока вазовский,а там видно будет,тем боле переходник уже есть
Спасибо за подсказку.

#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:27

Всем здрасти, вопрос маленько не по теме, но все же: на не очень хорошо прогретом двигатели помаргивает контролька давления масла, на не больших оборотах, когда хорошо прогрелся двигатель все прошло, вопрос---в чем причина?



А фильтр маслянный случайно не жигулевский?Если да, то зависает клапан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей