Перейти к содержимому


Фотография

Езда по снегу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:51

У нас в Иваново 23 февраля выдалась отличная погода -7 и ясно. И мы с Сергеем Дебовым решили в лес съездить.
Взяли жён и детей. А перед лесом есть поле. 1,5 км. Вокруг поля есть объездная дорога, там асфальт. А мы летом ездим через поле, срезаем.
И вот мы решили проверить как наши ГАЗики по снегу едут. У меня мотор родной, у Сергея от Опеля. У меня резина от полноприводной ГАЗели.
Мы сначала к моему ГАзику привязали тросом две покрышки и у нас туда жёны сели. Ну залез я в поле поехал.
Метров 100 всё ОК 2я пониженая. Потом чуть в горку пощло, я встал. Первязали покрышки к Сергею.
Я дальше поехал. Опять 2я пониженая. На 1й пониженой- стоит на месте, на 1й простой - не трогается с места.
Ещё метров 200 проехал - встал. Снегу 10-15 см ниже бампера (сначала было меньше, поэтому мы ехали, если снег ниже хабов - едет).
Встал. Хорошо есть жена и лопата (я понял это главное в ГАЗике). Откопал, жена толкает.
15 метров проезжаю - встаю. Сергей меня объехал. Но тоже шёл с трудом, перодическм вставал и откапывался.
А так откапываешься, 2я пониженая - единственный вариант при котором едет, и обороты 3000 -3500.

Что не так?
Спасибо за ответы. (Бегу на службу, подробности ещё напишу)


#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:25

я в эти выходные тоже накопался :D снег рыхлый, норовит провалиться, и практически на брюхо
я спускаю колеса, едет увереннее, но все равно не вездеход- вот так уже никак
Изображение
жена с дочкой тоже поучаствовали в капай-толкай :lol: думал прибьют меня :unsure: ничего, все довольны.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 smirnofff

smirnofff

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:21

А чего вы хотели? Мы 21-го покатались возле Фрязино, так там на ФБЕЛах люди сидели.
А вот шипованная резина ехала. Еще раз убедились- выбор правильной резины-80% успеха,
ну и прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял.
Для бешеной собаки сто километров не крюк.

#4 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:35

Я года 2 назад на Ниве 1,6 так же ехал по полю. Снега было ещё больше, снегу было ровно по бампер.
Резина была ГАзелевская с мелким рисунком, не шипованная. Тоже 2я пониженная. На первой пониженой не ехала, буксовала.
ехал примерно 1 км тогда по полю. И ни разу меня не толкали! Пару раз упёрся, назад на метра 3 сдавал и вперёд.

Резина согласен, не Айс у меня. Больно низкая, вот он мостами и цепляется, и я так понял болшие грунтозацепы по снегу не есть хорошо.
И слабый мотор! Слабый этот м 20. НА первой в снегу он не трогается. И не оборотистый. В снегу обороты нужны.
Сергей под 6000 оборотов крутил свой мотор . + у него резина широкая.

#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:07

Резина согласен, не Айс у меня. Больно низкая, вот он мостами и цепляется, и я так понял болшие грунтозацепы по снегу не есть хорошо.
И слабый мотор! Слабый этот м 20. НА первой в снегу он не трогается. И не оборотистый. В снегу обороты нужны.
Сергей под 6000 оборотов крутил свой мотор . + у него резина широкая.

Можно фото увидеть газика с резиной от полноприводной ГАЗели? Такую на нивы ставят, но вот для газика она маловата будет по диаметру мне кажется.
А М-20 - ну, мне кажется, отличный мотор для 69-го. Тяговитый, низкооборотный. Но буксовать в снегу на высоких оборотах он не сможет мне кажется - в снегу не пробовал ни разу :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:48

На праздниках тоже ходил в снег посидеть, правда в лес. Тоже снег по бампер. Резина ханкук мудовая, двиг 402. По плоскости хорошо шел. Мощи вполне хватало крутить куда че нать в т.ч. без понижайки. Спускать колесья не пробовал (хотя хотелось, но обратно качать было нечем).
Засада была в том, что пошел по склону с дифферентом на левый борт. В результате туда-сюда – припарковался боком к дереву. Крутиться могу, но на склоне ползу опять на дерево. Дальше ручной винч часа на 3. Выставил жопой на склон, дальше взялся телефон и СПАСИБО Mr. Schmitt – достал меня из засады.
Выводы. Двигла на 90 лошадей – вполне. 32” ханкук – это гуд. Лебедка (нормальная) – предмет первой необходимости.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#7 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:45

У нас в Иваново 23 февраля выдалась отличная погода -7 и ясно. И мы с Сергеем Дебовым решили в лес съездить.
Взяли жён и детей. А перед лесом есть поле. 1,5 км. Вокруг поля есть объездная дорога, там асфальт. А мы летом ездим через поле, срезаем.
И вот мы решили проверить как наши ГАЗики по снегу едут. У меня мотор родной, у Сергея от Опеля. У меня резина от полноприводной ГАЗели.
Мы сначала к моему ГАзику привязали тросом две покрышки и у нас туда жёны сели. Ну залез я в поле поехал.
Метров 100 всё ОК 2я пониженая. Потом чуть в горку пощло, я встал. Первязали покрышки к Сергею.
Я дальше поехал. Опять 2я пониженая. На 1й пониженой- стоит на месте, на 1й простой - не трогается с места.
Ещё метров 200 проехал - встал. Снегу 10-15 см ниже бампера (сначала было меньше, поэтому мы ехали, если снег ниже хабов - едет).
Встал. Хорошо есть жена и лопата (я понял это главное в ГАЗике). Откопал, жена толкает.
15 метров проезжаю - встаю. Сергей меня объехал. Но тоже шёл с трудом, перодическм вставал и откапывался.
А так откапываешься, 2я пониженая - единственный вариант при котором едет, и обороты 3000 -3500.

Что не так?
Спасибо за ответы. (Бегу на службу, подробности ещё напишу)

в следующий раз попробуй колёсья приспустить до очка,или 0,8.как говорится почувствуй разницу! :)
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#8 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:51

в следующий раз попробуй колёсья приспустить до очка,или 0,8.как говорится почувствуй разницу! :)

угу и понижайку выключить

Обратной дороги нет! (С)
 


#9 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:00

угу и понижайку выключить


Он на 2х атмосферах на первой простой не трогается а на 0,8 уж точно. Можно конечно попробовать было спалть сцепление. Всё равно двиг снимать скоро (с целью продажи).
Хотя 1я простая была бы лучше. На снегу главное разогнаться. А дальше он как по волнам идёт. ПРисядает и и вязнет, потом каак будто взлёт , потом опть присядает. Вот тут главное не не увязнуть, и чем больше был предыдущтй разгон, тем меньше вероятность увязнуть.

#10 smirnofff

smirnofff

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:29

Колесы подспускать надо, площадь контакта увеличивается.
Это помогает, даже очень. Проверено.
А чем вам понижайка не понравилась? На ней как раз лучше, чтобы колеса не провернулись.
Газу много не надо, машина или едет или нет. Иногда лучше подкопать.
Трогаться в снегу лучше сразу со второй, на ней и ехать.
И газом не играть, держать внатяг.
Для бешеной собаки сто километров не крюк.

#11 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:42

Колесы подспускать надо, площадь контакта увеличивается.
Это помогает, даже очень. Проверено.
А чем вам понижайка не понравилась? На ней как раз лучше, чтобы колеса не провернулись.
Газу много не надо, машина или едет или нет. Иногда лучше подкопать.
Трогаться в снегу лучше сразу со второй, на ней и ехать.
И газом не играть, держать внатяг.


А газом никто и не играл, и ясно ,что я со второй трогался. В снегу не переключишься - сразу машина встаёт.
Какой натяг???? Это ж не грязь . и не скользятина. Трогаюсь со второй пониженой и ловлю режим на котором едет.
Но этот режим возникает при оборотах близких к предельным. Если б он с первой обычной трогался было б лучше, разогнаться можно шибче, т.к. снег волнами лежал то больше то меньше. и там где меньше, там и надо стараться разгон взять, чтоб преодолеть, где больше. А разогнаться не позволяет низкооборотый мотор.

А чтоб колёса не провернулись как раз лучше более высокая передача. На первой пониженой как раз проворачиваются колёса а машина на месте стоит.

#12 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 01 Март 2010 - 07:50

Тоже тока вернулся с рыбалки, пробивались через озеро по льду метров 500. В итоге пришли к методу: Разгон до талого на 2-й пониженной пробиваеш снег и газ в пол едеш пока не почуствуеш что вот вот остановится, задняя потом опять разгон до талого бывает метров 10 проедеш а бывает и 50 пробуришся, Если проморгал и дотянул то назад машина не трогается береш лопату и интенсивно копаеш снег из под моста и колес трогаешся назад и опять на таран. наст такой что меня в обычной обуви спокойно держит, потом померяли 15 см толщина наста. когда по такому едеш со стороны как ледокол выглядит. день рыбачили думали что по своим следам выберемся спокойно, но пока уху варили-ели снег пошол и за 2 часа наших следов было уже не видно опять таранили опять копали и толкали но проехали. Все остальные методы непомогали продвигаться потому использовать их мы не стали. Да тока двиг жалко изнасиловали не по детски.

#13 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 01 Март 2010 - 11:24

Тоже тока вернулся с рыбалки, пробивались через озеро по льду метров 500. В итоге пришли к методу: Разгон до талого на 2-й пониженной пробиваеш снег и газ в пол едеш пока не почуствуеш что вот вот остановится, задняя потом опять разгон до талого бывает метров 10 проедеш а бывает и 50 пробуришся, Если проморгал и дотянул то назад машина не трогается береш лопату и интенсивно копаеш снег из под моста и колес трогаешся назад и опять на таран. наст такой что меня в обычной обуви спокойно держит, потом померяли 15 см толщина наста. когда по такому едеш со стороны как ледокол выглядит. день рыбачили думали что по своим следам выберемся спокойно, но пока уху варили-ели снег пошол и за 2 часа наших следов было уже не видно опять таранили опять копали и толкали но проехали. Все остальные методы непомогали продвигаться потому использовать их мы не стали. Да тока двиг жалко изнасиловали не по детски.

НУ вот настоящий ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас было точно также. Таран пока не встанешь, потом назад, и опять.
Если назад не едет, то лопата.
Кстати у нас тоже был наст, и местами он меня выдерживал а местами нет. Может он ещё причина всех бед?
Т.к. когда я на Ниве ехал - наста не было. Вот фото (в движении) .

Прикрепленные изображения

  • DSCN13071.jpg


#14 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 01 Март 2010 - 12:54

НУ вот настоящий ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас было точно также. Таран пока не встанешь, потом назад, и опять.
Если назад не едет, то лопата.
Кстати у нас тоже был наст, и местами он меня выдерживал а местами нет. Может он ещё причина всех бед?
Т.к. когда я на Ниве ехал - наста не было. Вот фото (в движении) .

Думаю что в такой ситуации поможет жесткая блокировка как раз над этим работаю.
а наст естественно очень сложно пробивать даже редуктором не задеваеш а ехать очень сложно, а когда по озеру едеш еще и лед под снегом очень скользкая штука. когда до него газик докопается то лопатой нужно работать особо интенсивно и тчательно вычищать все что мешает тронуться с места.

Сообщение отредактировал esk: 01 Март 2010 - 12:58


#15 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 01 Март 2010 - 13:53

Да меня всё задевает что Нива смогла а ГАЗик нет.

#16 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 01 Март 2010 - 21:55

А чтоб колёса не провернулись как раз лучше более высокая передача.

Антон,это для мощных двигателей.А с нашим М-20 в снегу на высокой передаче не тронуться-"силов мало"
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#17 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2010 - 21:47

Да меня всё задевает что Нива смогла а ГАЗик нет.

а как по загрузке машин вспомни . в таких вещах выигрывает наилегчайший ;)
Антон-98

#18 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 03 Март 2010 - 10:48

а как по загрузке машин вспомни . в таких вещах выигрывает наилегчайший ;)



Нива была с двкмя пасажирами. В 69м был 1 я, но груза килограм 50. Разница по весу где-то в 300-350 кг.

#19 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 04 Март 2010 - 08:27

Да меня всё задевает что Нива смогла а ГАЗик нет.


Не бывает такого. Где Нива прошла газик идет не напрягаясь (болото. грязь. вода. подъем. снег. лед). Учись ездить. Хотя М20 слабоват.

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Март 2010 - 10:25

Не бывает такого. Где Нива прошла газик идет не напрягаясь (болото. грязь. вода. подъем. снег. лед). Учись ездить. Хотя М20 слабоват.


+555. 90( даж 99)% проходимости авто - зависит от прокладки. Да-да. Той самой - "ушастой"...... :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей